vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Корпоративный блог

цена блога

Оглавление

  1. Веб-блог – специфическая разновидность сайтов
  2. О целях создания блога для компании
  3. Потребность в корпоративном блоге
  4. Стоимость «особенного» сайта для компании
  5. Сроки создания веб-блога
  6. О работе веб-студии «Аспект» над созданием блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж.

Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога стало вполне дежурным мероприятием для компаний как открытого, так и закрытого типа. В отечественных условиях деловая блогосфера используется не столь активно, а целесообразность организации блога компании многие воспринимают весьма скептически.

В самом общем смысле блог представляет собой виртуальный дневник с определенным функционалом, позволяющим добавлять записи, оставлять отзывы и комментарии на размещенные в блоге материалы, а также загружать фотографии, оставлять ссылки на сторонние ресурсы и т.д.

Особенности блога как специфической разновидности веб-сайта

Можно сказать, что блог — это собственное СМИ компании, посредством которого она способна оказывать влияние на своих клиентов, партнеров и деловое сообщество в целом. Корпоративный блог может использоваться и как средство для связи с общественностью, и как инструмент для внутренней организации работы вашей фирмы.

Вопреки устоявшемуся, но ошибочному мнению, блог — это необязательно более современный формат персональных страничек в интернете или, как принято говорить, способ личного самовыражения. Разработку интернет-ресурса такого типа нередко предпочитают заказывать крупные компании, руководствуясь коммерческими целями, тем более что цена блога относительно доступна.

сайт блог цена

Активное использование блогов для бизнеса возникло под влиянием двух факторов:

  1. Популяризация онлайн-новостей и обсуждений.
  2. Ценовая доступность собственной прессы в интернете.

В рамках корпоративного блога вы можете не только поделиться информацией о своей профессиональной среде, но и обрести авторитет среди интернет-пользователей.

Цели организации корпоративного блога

Как правило, компания, погружаясь в блогосферу, преследует одну из следующих целей:

  • информирование общественности о собственном бизнесе;
  • стимулирование сбыта;
  • поддержание лояльности клиентов;
  • формирование положительного имиджа.

Не следует заводить блог исключительно потому, что это одна из актуальных тенденций, и большинство преуспевающих компаний уже обратились к ней. Важно изначально определить, что именно вы планируете получить посредством организации корпоративного блога.

В зависимости от конкретной цели определяется как содержание материала постов, так и форма подачи информации. При необходимости активизации продаж это могут быть сообщения о рекламных акциях, скидках, уникальных предложениях. Блог информационной направленности, напротив, скорее расскажет об истории развития компании и планах на будущее.

Разумеется, не все внутренние организационные процессы уместно предавать огласке, поэтому важно выбрать ответственное за ведение блога лицо.

Необходим ли вашей компании корпоративный блог?

Если ваш бизнес — это демократичное кафе, небольшая гостиница или салон красоты, стандартного SMM, скорее всего, будет достаточно. Если же вы готовы сказать больше, чем небольшая подпись к фотографии, резонно задуматься о создании полноценного блога.

Остается главный вопрос: «Когда подобные инвестиции действительно будут оправданы, а в каких случаях стоит отдать предпочтение другим интернет-платформам?».

Вам нужен корпоративный блог, если:

  • Вы оперируете большими новостными потоками, о которых необходимо рассказать пользователям. Например, ассортимент постоянно пополняется, появляются эксклюзивные новинки, запускаются акции ограниченного действия, регулярно наступает сезон скидок и т.д.
  • Ваша компания — серьезная и солидная организации, нуждающаяся в правильном имидже.
  • Такое интернет-решение рассматривается как дополнительный источник трафика для основного сайта и вспомогательный инструмент SEO-продвижения.
  • Необходимо продемонстрировать опыт и компетенцию компании, повысить лояльность клиентов и деловых партнеров.
  • Основная цель создания заключается в коммерции и стимулировании продаж за счет публикации продающего контента.

Вам не нужен корпоративный блог, если:

  • Вы не обладаете достаточным объемом информации для регулярного постинга.
  • Объем продаж уже находится на высоком уровне и дополнительные способы его повышения не требуются.
  • Занятость основной работой не позволяет заниматься блогингом на регулярной основе.

В целом, решение о необходимости создания корпоративного блога принимается строго индивидуально. Если вам есть, что сказать интернет-пользователям и целевой аудитории в частности, но формат основного коммерческого сайта для этого не подходит, блог будет действительно актуален. Хотите усилить коммерческий эффект для развития офлайнового бизнеса за счет продвижения бренда в онлайне? Смело заказывайте блог, ведь цена такого веб-сайта несильно ударит по вашему бюджету.

цена блога сколько стоит

Цена блога: сколько стоит «особый» корпоративный сайт?

Решили, что игра стоит свеч и создание корпоративного блога вам необходимо? Встает актуальный вопрос стоимости разработки такого интернет-решения.

Стартовая цена на создание блога в веб-студии «Аспект» – 95 000 рублей. В данную стоимость входит:

  • разработка индивидуального дизайна;
  • создание грамотной системы навигации;
  • верстка, программная часть;
  • установка системы управления контентом WordPress для администрирования блога;
  • размещение на хостинге;
  • обучение заказчика работе с системой редактирования блога;
  • консультации и гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев;
  • рекомендации относительно дальнейшего развития блога и коммерческое предложение по раскрутке.

При этом в интернет-среде все еще царит непонимание того, зачем обращаться в профессиональную веб-студию и вкладывать деньги в создание блога, ведь организовать виртуальный дневник можно самостоятельно и совершенно бесплатно. Претензия была бы справедливой в случае персонального блога, но речь идет о корпоративном решении.

Корпоративный блог не только должен отражать фирменный стиль вашей организации, что возможно лишь при заказе индивидуального дизайна, он должен обладать потенциалом для дальнейшего продвижения и извлечения реальной коммерческой выгоды. Поэтому реализовать полноценный интернет-проект в формате блога, перспективный с точки зрения развития бизнеса, возможно только с помощью профессионалов в области веб-разработки.

Сроки создания корпоративного блога как полноценного интернет-решения

Несмотря на восприятие блога как платформы для публикации персонального контента и непринужденного общения с пользователями, создание корпоративного блога соответствует задаче по разработке классического сайта на системе управления. Таким образом, создание блога требует отнюдь не меньшего количества времени.

Веб-студия «Аспект» устанавливает примерные сроки изготовления корпоративной площадки для блогинга — 5 дней отводится на разработку одного макета индивидуального дизайна и еще 7 дней требуется на выполнение прочих работ.

Как правило, данного временного отрезка хватает для того, чтобы не только создать презентабельное внешнее оформление, но и интегрировать его с программной частью, а также подключить систему управления контентом для удобства редактирования блога.

цена блога поэтапно

Как происходит организация бизнес-блога: работа веб-студии «Аспект» поэтапно

Заманчивые обещания о превращении сотен тысяч посетителей вашего блога в реальных клиентов компании — ничто без подготовки прочного фундамента. Трафик и прибыль — это результат не только грамотного ведения бизнес-блога, но и его профессиональной разработки.

Для выполнения данной задачи веб-студия «Аспект» действует по следующей схеме:

  1. Составление портрета целевой аудитории. Прежде чем что-то предлагать, необходимо понимать, кому именно вы это предлагаете, то есть необходимо составить портрет целевой аудитории. Это позволит понять, какой контент необходимо будет формировать, чтобы вызвать пользовательский интерес.
  2. Выбор CMS – системы управления контентом. При разработке корпоративного блога веб-студия «Аспект» использует в качестве «движка» систему WordPress, которая является наиболее стабильной, функциональной и удобной с точки зрения использования.
  3. Разработка индивидуального дизайна. В случае с корпоративным блогом мы следуем актуальной тенденции минимализма в веб-дизайне. Это позволяет сосредоточить внимание интернет-пользователей прежде всего на информации, не отвлекая на вычурную графику.
  4. Верстка и программирование. Утвержденные макеты дизайна подвергаются верстке, происходит разработка и интеграция с программной частью. Кроме того, подключается система управления контентом WordPress со всем необходимым для блогинга функционалом.
  5. Начало ведения записей. Наполнение блога минимально необходимой информацией вы можете доверить нашим специалистам, оставив в своем ведении дальнейший регулярный постинг свежих новостей.

Как и всегда, по завершении работы над созданием веб-проекта, мы выступаем с коммерческим предложением по его продвижению. Цена раскрутки такого сайта, как блог, уточняется индивидуально.

Статьи по теме

Качественная разработка сайтов

Не смотря на кажущееся многообразие, 9 из 10 веб-сайтов – это стандартные решения, и их разработка — отлаженный рутинный процесс для любой профессиональной веб-студии. Если вы заказываете сайт для своей компании, то, скорее всего, вам потребуется базовый, корпоративный, управляемый сайт, ...

Правильно оформляем текст для сайта

Качество предоставляемой информации является одним из двух решающих факторов, определяющих практическую пользу сайта; вторым фактором является легкость и удобство поиска необходимых сведений. Приходя на Ваш сайт, перед пользователями всегда стоят два вопроса «что я смогу здесь найти?» и «поможет ...

Наполнение контентом - этап создания сайта

Наполнение контентом как один из этапов создания сайтов Одним из самых важных этапов создания сайтов является наполнение интернет-проекта контентом. От качества текстов зависит количество посетителей сайта. Но чтобы он стал популярным и приносил реальную прибыль необходимо сделать контент не ...