vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Тренды создания сайтов 2022

Как больше продавать в Интернете – основные тренды создания сайтов в 2022 году

тренды создания сайтов 2022

Тренды на создание сайтов постоянно меняются, из-за чего уследить за ними иногда становится сложно. Однако очень важно быть в курсе всех тенденций – от этого зависит успех вашей компании, а также выручка от продаж. Команда веб-студии «Аспект» подобрала для вас самые актуальные и устойчивые тренды создания сайтов в 2022 году.

Популярные UX-тренды разработки сайтов

Тренды UX представляют собой не только быстротечные веяния моды, но что особенно важно ¬– изменения в покупательном поведении пользователей.

Рассмотрим актуальные сегодня UX-тренды:

  • Юзабилити-тестирование. Данная услуга необходима для объективной оценки интерфейса сайта. Тестирование следует проводить до редизайна и активации рекламы – так вы сможете вовремя устранить недочеты.
  • Использование видеоотзывов. Отзывы в формате видео повышают доверие потенциальных покупателей к вашим товарам или услугам. Попробуйте замотивировать своих клиентов на то, чтобы они их оставляли – предложите им за это дополнительные бонусы или скидки на следующие заказы. Вы также можете размещать видеоотзывы в рекламе – это привлечет новых клиентов.
  • Голосовые помощники. Современные технологии шагнули далеко вперед, именно поэтому для решения многих бытовых вопросов сейчас используется безжестовое управление. Для настройки голосового помощника оптимизируйте его под сайт.
  • Стилизация сайта под соцсети. Из-за того, что социальные сети прочно укоренились в наших жизнях, у многих пользователей сформировались определенные паттерны поведения. Многие компании из-за этого адаптируют свои сайты под привычные для клиентов мессенджеры.
  • Сценарии использования продукта. Услуга подразумевает отслеживание полного цикла взаимодействия клиента с вашим брендом: от самых начальных этапов до оформления заказа. Для этого строятся CJM-карты, осуществляется анализ воронки и устраняются недочеты.

Актуальные тенденции юзабилити сайта

тренды 2022 создания сайтов

Юзабилити – это качественный показатель удобства и эффективности сайта.

Хотим с вами поделиться наиболее популярными и востребованными сегодня трендами юзабилити:

  • Персонализация предложений. Чтобы облегчить своим пользователям процесс поиска необходимых товаров, предложите им различные подборки и подсказки, размещенные на сайте или анонсированные в рассылках. Вы можете составлять их, опираясь на заказы, сделанные покупателем ранее, а также на его поисковые запросы. Прежде всего, определите вашу целевую аудиторию и то, какие покупки она совершает. Формировать подборки, опирающиеся на историю просмотра страниц пользователя, вы можете при помощи сервисов: LeadHit, RetailRocket, Mindbox и т.д. Покупателям можно делать подсказки на основе актуальных событий: праздников, времен года и др.
  • Короткие формы регистрации. Мало кому нравится заполнять множество полей для формы регистрации, а также придумывать и запоминать пароли. Относитесь к этому с пониманием и старайтесь экономить личное время своих пользователей. Для упрощения процедуры оформления, подписки на рассылку, регистрации и т.д., попробуйте добавить авторизацию через аккаунты Яндекс или Google. Вы можете сделать опрос и узнать, какие соцсети покупатели используют активнее всего, а затем добавить их в форму регистрации. Но лучше всего и вовсе предоставить пользователям возможность оформления заказа без регистрации.
  • Естественные фотографии. Всем уже давно надоел исходящий от студийных фотографий лоск и глянец. Сейчас ценится естественность, поэтому рекомендуем добавлять для товаров фотографии без обработки. Вы можете также размещать видео, где осуществляется процесс работы или процесс изготовления изделия, которое вы продаете. Публикуя такой контент в блоге или соцсетях своей компании, попробуйте разбавить его интересными историями или фактами в текстовом формате. Это повысит доверие покупателей к вашему бренду.
  • Мессенджеры. Личная переписка в мессенджерах с одним из сотрудников компании располагает гораздо сильнее, чем стандартные сообщения в чат-боте. Вы можете поддерживать связь с пользователями в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Instagram и т.д. Там им будет удобнее читать о различных спецпредложениях, статусах заказа, акциях, скидках и других новостях вашей компании. Для продвижения бренда и общения с клиентами рекомендуем завести именно бизнес-аккаунт, а ссылки на мессенджеры добавить в раздел с контактной информацией или в шапку профиля. Привлечь новую аудиторию вы также сможете, если запустите в мессенджере рекламу.
  • Маркетплейсы и сайты-агрегаторы. Продавать свой товар можно не только на собственной платформе, но и на маркетплейсах, где охват аудитории намного шире. И хоть конкуренция там достаточно высокая, данный способ продаж может избавить вас от необходимости содержать склад и нанимать курьеров, а также тратить много денежных средств на продвижение и рекламу.
  • UX-копирайтинг. Короткие, но емкие тексты сейчас более востребованы, чем поток неинтересной и однообразной информации. Клиентам будет проще найти то, что они ищут при помощи привлекательных заголовков и подсказок, которые вы разместите на своем сайте. Конверсия в таком случае повысится в разы.
создание сайтов 2022
  • Покупки в соцсетях. Соцсети стали использоваться не только для общения и развлечений, но и для шоппинга. Данные платформы радуют своих пользователей наличием бизнес-страниц и системы оплаты. Если вы планируете попробовать этот способ продаж, рекомендуем начать с проверенных и популярных площадок, например: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Pinterest, Youtube, Tiktok. Таргетированную рекламу лучше показывать на основе поисковых запросов, а привлечь трафик и сделать более точную подборку аудитории для настройки рекламы вам поможет именно бизнес-аккаунт.
  • Минимализм. Сайты, где используется минимум текста, делаются большие отступы, а информация подается в формате заголовков, выглядят стильно и современно. Так происходит из-за того, что люди редко вчитываются в длинные тексты, им куда более комфортно отделять смысловые блоки при быстром скроллинге. Для удобства пользователей проработайте структуру сайта и упорядочьте навигацию. Информацию преподносите так, чтобы она основывалась на конкретике и фактах. Избегайте клише и общих фраз. Дизайн делайте минималистичным: в каждом блоке преподносите отдельную мысль, соблюдайте большие отступы, используйте нестандартные шрифты, новую и необычную обработку изображений, добавляйте анимацию.
  • Искусственный интеллект. Представленные технологии в последнее время все активнее применяются для настройки рекламы, адаптации контента под запросы аудитории, организации поиска и т.д.
  • Синхронизация гаджетов. Необходимо адаптировать свой сайт под мобильные устройства, а также предоставить авторизированным пользователям возможность начать оформление покупки на одном устройстве, а продолжить на другом, если в этом вдруг возникнет необходимость. Отследить статистику таких пользователей вы можете при помощи веб-аналитики, например в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Помните также, что ваш сайт должен поддерживать мобильные платежи.
  • Подытожим популярные тренды создания сайтов

    Напоследок хочется сказать, что внедрение в бизнес UX-трендов – отличный способ привлечения новых клиентов. Можете попробовать применить советы, о которых мы рассказали в этой статье. Не забывайте, что от внешнего вида сайта зависит первое впечатление о вашем бренде, поэтому рекомендуем не пренебрегать современными трендами юзабилити и UX. Специалисты веб-студии «Аспект» в курсе всех тенденций создания сайтов и готовы сделать ваш бизнес еще более преуспевающим!

    Наши услуги

    Веб-дизайн

    Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...

    Создание блога

    Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...

    Корпоративный сайт

    Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...