vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Примеры разработки логотипов и других элементов фирменного стиля в портфолио веб-студии «Аспект»

Чтобы ваш бренд был узнаваемым, ему нужен свой фирменный стиль. Уникальный проект не только привлечет внимание нового пользователя, но еще и сможет оставить приятные впечатления от компании, подталкивая к решению обращаться к вам снова и снова. Для copy rolex day date mens rolex calibre 2836 2813 118208 создания оригинального стиля начать следует с самого простого – с разработки логотипа. Это достаточно ответственная задача, к решению которой стоит подойти со всей ответственностью и, что важно, с креативом. На примерах разработки логотипов от веб-студии «Аспект» вы можете представить, каким будет ваш идеальный лого, и заказать его у наших специалистов.

Преимущества создания логотипа для вашего бизнеса

Многие молодые компании либо не горят желанием заниматься разработкой собственного торгового знака, либо вовсе пренебрегают этой возможностью, стремясь сэкономить и сделать ставку только на продукт. И очень зря. Они упускают действительно важные преимущества для своей компании. Создание логотипа хорошо помогает увеличить конверсию за счет следующих факторов:

Как разрабатывается логотип компании?

Примеры разработки логотипов вы можете найти в портфолио веб-студии «Аспект». Мы расскажем, как создать уникальный концепт и на чем должна базироваться основная идея.

Для начала – проанализируйте позицию вашего бренда на рынке товаров и услуг, изучите целевую аудиторию и конкурентную среду. Что должно выделять вас из числа других бизнес-идей и как отразить всю специфику деятельности компании в одном логотипе? Ответьте на эти вопросы и приступайте к желаемым наработкам.

Сформулируйте основную идею для логотипа

Основной концепт деятельности компании должен быть отражен в вашем лого. Подумайте, как пользователи сайта могут и будут воспринимать ваш бренд и нацельтесь на их восприятие. Чтобы анализ был успешным, сформулируйте для себя основные ценности компании. Логотип должен быть оригинальным, креативным и выделяющимся среди других, но при этом не быть слишком сложным визуально. В ряде случаев может присутствовать минималистичный дизайн.

Изучите целевую аудиторию и бизнес-конкурентов для создания лого

Очень важный пункт, который нацелен на выявление потребностей целевой аудитории, а также ее интересов, предпочтений, возникающих в силу возраста, гендерных особенностей и т.д. Это поможет вам определиться с основными элементами стиля – например, цветовым решением для логотипа.

Разрабатываем логотип правильно

Логотипом называется графический знак, который призван выделять ваш продукт на рынке товаров и услуг. Он же повышает престиж и узнаваемость самой компании. Логотип может быть представлен как графическим и словесным обозначением, так и комбинацией этих представлений. При разработке лого для компании следует учитывать визуальную и эмоциональную привязку к вашему бренду. Изображение должно быть гармоничным и вызывать правильные ассоциации – только при таком подходе пользователь сможет выделить вас и запомнить среди ряда других предложений. Не забывайте также об уникальности.

Роль цвета в создании дизайна логотипа

Цвет для лого имеет важное значение. Он выделяет и подчеркивает характер бренда, вызывает у смотрящего определенные эмоции и ассоциации. Поэтому очень важно подобрать хороший цвет, создавая концепт логотипа. К примеру, всем известно, что зеленый цвет пробуждает спокойствие, желтый и оранжевый ассоциируются с оптимизмом, черный вселяет уверенность – и так далее. Но не переборщите с набором палитры! Выберите один основной цвет и два нейтральных, которые будут лучше всего сочетаться друг с другом.

Заказывайте создание лого в веб-студии «Аспект»!

Нет готовых идей и ресурсов для создания логотипа? Обратитесь к специалистам веб-студии «Аспект»! Мы поможем разработать логотип для вашей компании с нуля, подберем подходящий дизайн и реализуем задуманное качественно. Закажите звонок менеджера по форме обратной связи. Ждем вас в «Аспекте»!</p