Примеры сайтов сферы рекламы и маркетинга
Разработка сайта, посвященного сфере рекламных и маркетинговых услуг, требует ответственного и креативного подхода. Первостепенной задачей любой рекламной компании является способность удивить, привлечь и наладить контакт с целевой аудиторией, представить товар или услугу в выгодном для покупателей свете. Чем более оригинально и творчески вы подойдете к процессу создания рекламного сайта, тем более привлекательно будут выглядеть ваша продукция или деятельность в глазах потенциальных клиентов. Доверительная основа портала, его располагающее оформление, наличие «цепляющих» программных модулей, интересных разделов – все это поможет вам получить в распоряжение интернет-ресурс, к которому захочется возвращаться снова и снова. Хотите разработать проект сайта и реализовать с его помощью весь потенциал ваших идей, привлечь больше целевой аудитории? В этом вам помогут специалисты веб-студии «Аспект».
В нашем портфолио вы можете найти примеры рекламных сайтов, разработанных в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов. Творческие проекты, созданные специалистами, наполнены привлекательным контентом, имеют полностью рабочее программное обеспечение и находятся на системе управления. Ознакомьтесь с нашими работами – они послужат наглядным образцом вашей будущей платформы. Ваш личный менеджер проконсультирует по всем возможным вопросам. Обратитесь в «Аспект» — и получите сайт своей мечты!
Несколько слов о наполнении рекламных и маркетинговых сайтов
Для того, чтобы грамотно разработать сайт, например, рекламного агентства или маркетинговых услуг, необходимо составить индивидуальный план по его структуре, наполнению и оформлению. Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но тем он и интересен, поскольку предполагает широкий простор для творческих решений. Однако, помимо них, будущий Интернет-ресурс должен включать в себя большое количество правок, проверок и оптимизации. В зависимости от стратегии вашего бизнеса, интернет-ресурс может иметь различное наполнение, направленное на решение сразу нескольких задач, таких как:
- Знакомство с вашими услугами, четкая и характерная презентация вашей компании.
- Качественные визуальные эффекты, привлекающие внимание пользователей в том числе к вашей продукции.
- Удобная навигация и креативный дизайн интерфейса при пользовании ресурсом.
Любой сайт сам по себе является отдельным каналом для продаж, именно поэтому мы советуем внимательно отнестись к каждой детали его основного пользовательского контента. Особенно следует обратить внимание на ресурсы, предполагающие творческое оформление, ведь тематика рекламных и маркетинговых услуг не терпит небрежного дизайна и не продуманного полностью функционала.
Обеспечить ваш сайт всем необходимым наполнением смогут дизайнеры и программисты веб-студии «Аспект». Просто предложите нам свои идеи, и мы обсудим их вместе с вами, дополняя в процессе и доводя до совершенства образ вашего сайта.
Основные рекомендации к сайтам маркетинговых и рекламных агентств
Создание и проработка сайта рекламного сайта базируется на многих требованиях и рекомендациях, которые, помимо сохранения творческой составляющей в своей структуре, могут или должны присутствовать в проекте. К ним относятся:
- Лаконичный концептуальный дизайн – интернет-ресурс, посвященный рекламной и маркетинговой тематике, должен привлекать внимание пользователя, отличаться оригинальностью и креативностью, но при этом не быть слишком «нагроможденным». Простота и минимализм с сохранением вкрапления творческих решений благоприятно влияют не только на визуальную эстетику, но и способствуют лучшему усвоению и восприятию информации.
- Каталоги продукции или перечень услуг – в зависимости от направленности вашего бизнеса, вам необходимо предоставить полный список ваших товаров и услуг и привести некоторые дополнительные сведения об их качестве и индивидуальных особенностях.
- Понятная навигация – очень важный пользовательский аспект, который позволит посетителю сайта интуитивно в нем ориентироваться и находить необходимые сведения в короткие сроки.
- Обратная связь (например, чат со специалистом) – одна или несколько форм обратной связи должны присутствовать на сайте, чтобы клиент мог без лишних отлагательств обратиться за вашими услугами или покупкой продукции. Также следует указать дополнительные способы связи через мессенджеры и социальные сети.
- Личный кабинет – регистрация пользователя на вашем сайте позволит сэкономить время на ввод данных для заявки и не воспроизводить их повторно при каждом новом обращении.
- Инфографика – данный модуль позволит вам систематизировать всю необходимую информацию для клиента, прояснить и преподнести ваши основные качества и особенности товара или услуги.
- Прайс – указание цен и актуальной стоимости повысит доверие пользователей к вашей деятельности.
- Список бизнес-партнеров – доверие пользователей и целевой аудитории нередко формируется за счет упоминания различных брендов и представителей, которые обращаются к вашим услугам.
- Запоминающийся логотип – он не должен быть броским, перенасыщенным цветом и деталями, зато узнаваемым для широкого круга целевой аудитории.
- Уникальное торговое предложение и контакты организации – все это следует поместить на главную страницу, а лучше всего – в шапку сайта. Собственное УТП позволит вам заинтересовать пользователя уже при переходе на сайт, а значит, повысить вероятность обращения за продуктом вашей деятельности.
- Фотогалерея – наличие большого количества видео- и фотоматериалов высокого качества существенно повысит кредит доверия пользователей.
- Статьи – могут носить как информационный характер, так и сведения о текущих реализованных вами проектах. Такой раздел поможет пользователю лучше ориентироваться в ваших предложениях и ознакомиться с ними на конкретных примерах.
Консультация по наполнению маркетингового ресурса
Нами были перечислены не все сведения о наполнении сайта. Не лишним будет дополнить данный список разделами «О компании», «Контакты», а также фото сотрудников, которые обязательны для проектов любого рода. Для более подробной информации о формировании сайта вы можете посмотреть наши кейсы, а также примеры сайтов рекламных агентств, представленных в портфолио. Или обратиться к менеджеру веб-студии «Аспект» для обсуждения дополнительных вопросов, которые могут возникнуть у вас при планировании проекта. Обращайтесь в нашу компанию!