Примеры сайтов сферы оптовой и розничной торговли в портфолио веб-студии «Аспект»
На сегодняшний день одним из самых современных и оптимальных инструментов продаж является интернет-сайт. Имея его в своем распоряжении, вы значительно расширяете географию продаж и возможности взаимодействия с целевой аудиторией, снижаете затраты на аренду и содержание торговых помещений – в общем, получаете гораздо больше преимуществ, нежели конкуренты, которые все еще делают ставку на традиционные каналы продаж. Примеры сайтов торговой сферы вы можете просмотреть в портфолио веб-студии «Аспект». Каждый проект, разработанный нашими специалистами, уникален по своей специфике, структуре и дизайну. Следует отметить, что для того, чтобы создать качественный и функциональный интернет-ресурс, требуется четкое понимание бизнеса, а также основных потребностей целевой аудитории. Вместе с персональным менеджером вы сможете обсудить все дополнительные возможности и интересующие вас вопросы, благодаря которым на выходе получится сайт, полностью соответствующий вашей деятельности и удовлетворяющий запросам потенциальных клиентов из Интернета. Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!
Каким должен быть торговый сайт?
Сайт, реализующий торговую деятельность, в первую очередь, должен иметь понятную навигацию и быть информативным. Клиент ищет определенный товар или услугу, а онлайн-система заказа существенно экономит время на поиск и обращение к консультантам по возможным интересующим вопросам. Именно поэтому, прежде всего, необходимо определиться со структурой, разделами и подразделами, которые будут присутствовать на сайте. Качественные фотографии и максимально подробное описание товаров играют важную роль. Стоит также заметить, что на веб-ресурсах, специализирующихся на оптовой и/или розничной торговле, производится поиск не только конкретных продуктов или услуг. Пользователей также зачастую интересует информация о способах оплаты, доставке, акциях, системах лояльности, а в отдельных случаях – необходимы сертификаты соответствия продукции, сведения для партнеров и инвесторов, поэтому важно, чтобы всю эту информацию пользователь мог без проблем найти непосредственно на самом сайте. Такой подход гарантированно повысит уровень доверия потенциальных покупателей.
Строгие требования к дизайну интернет-ресурса отсутствуют. Цветовая палитра и оформление зависят от специфики вашего бизнеса. Вместе со специалистами веб-студии «Аспект» вы можете разработать индивидуальную визуальную составляющую сайта, которая сделает вашу организацию узнаваемой среди пользователей и привлечет потенциальных покупателей.
Специалисты веб-студии «Аспект» расскажут вам о кейсах создания и продвижения сайта и подготовят качественный проект с последующим сопровождением.
Основные требования и рекомендации к сайтам для торговли
Техническое наполнение и функционал сайта – лишь часть реализуемой работы. Самое время поговорить более подробно о том, каким должен быть его информационный контент и составляющие элементы, свойственные для интернет-ресурсов сферы оптовой и розничной торговли. Чем детальнее будет проработано юзабилити, тем выше становится вовлеченность целевой аудитории в особенности вашей работы. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие пункты при разработке торгового сайта:
- Раздел «О нас» – позволит целевой аудитории заранее ознакомиться с деятельностью вашей компании, ее историей и преимуществами сотрудничества. Повышенное доверие и узнаваемость организации повысит и количество обращений.
- Каталог товаров и услуг – постарайтесь структурировать ваши торговые предложения по блокам и предоставьте как можно более подробную информацию о каждом из них. Так клиент сможет заранее оценить все параметры, а также стоимость определенного товара или услуги.
- Кнопки для регистрации в акции – актуальные сведения о предоставлениях скидок и действующих программах лояльности должны регулярно обновляться, и пользователь должен иметь возможность ими воспользоваться, не покидая сайт. Это подчеркнет вашу клиентоориентированность и расположит целевую аудиторию к приобретению товаров и услуг именно через вашу компанию.
- Формы обратной связи – даже при полном освещении необходимой информации у пользователей могут появиться дополнительные вопросы, связанные с особенностями товара или услуги и порядком их заказа. Поэтому мы рекомендуем добавить онлайн-форму обратной связи – например, возможность заказа обратного звонка или консультации с менеджером.
- Чат-боты – порой бывает, что потенциальных покупателей достаточно много, а в вопросах интернет-торговли важна оперативность отклика всех сотрудников. Поэтому мы предлагаем оптимизировать их работу, добавив чат-бот на страницу сайта.
- Ссылки на социальные сети – следует отразить, на каких сторонних интернет-ресурсах проводится и отражается ваша деятельность, чтобы пользователь мог в любой момент просматривать актуальную информацию о товарах и услугах в удобное время.
- Мобильное приложение – в современном мире важна оперативность заказа и экономия личного времени, и не всегда пользователи могут сделать заказ, находясь за стационарным компьютером. Через оптимизированное мобильное приложение клиент может сделать заказ в любое время и с большим удобством.
- Новости/статьи – информация об определенном товаре, услуге или деятельности компании повысит интерес к вашей работе и предоставляемым услугам. Публикации на актуальные темы, освещение некоторых элементов вашей деятельности позволит пользователю глубже вникнуть во все особенности и получить новые знания, а также подчеркнет ваш профессионализм.
- Интерактивная карта – при помощи данного технического элемента вы сможете указать местоположение всех торговых филиалов и партнерских магазинов. Это позволит клиентам выбрать наиболее близкую по расположению точку, а также проложить маршрут для личного посещения.
- Каталог с фильтрами по цене, новизне, размеру скидки – необходимо предоставить всю актуальную информацию о товарах и услугах, их стоимости.
- Кнопки для оформления и оплаты заказа – должны присутствовать на каждой позиции для удобства выбора и экономии времени пользователя.
- Личный кабинет – в нем будет содержаться вся информация о заказах. Это позволит сэкономить время на оформлении повторного заказа и вводимых данных.
- Поиск по товарам и услугам, истории заказов – для удобства просмотра рекомендуется добавить быстрый поиск по названиям, синонимам, брендам и артикулам.
Все эти рекомендации так или иначе применимы как к торговым, так и розничным магазинам. Более подробно о функционале сайта и его техническом наполнении вам расскажут специалисты веб-студии «Аспект». Запишитесь на консультацию, получите ответы на интересующие вас вопросы и персональные рекомендации в короткий срок!
Примеры наших проектов сайтов торговли оптом и в розницу
В портфолио веб-студии «Аспект» представлены разные интернет-проекты, разработанные в соответствии с пожеланиями клиента и спецификой их бизнеса. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите в распоряжение уникальный сайт, который привлечет целевую аудиторию своей качественной составляющей и реализацией большого количества функциональных возможностей. Хотите обратиться к нам прямо сейчас? Закажите звонок по номеру телефона или заполните форму на сайте. Ждем вас в веб-студии «Аспект»!