vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Примеры сайтов сферы B2B из портфолио веб-студии «Аспект»

Отличие B2B-сайта от остальных проектов заключается в специфике целевой аудитории: поскольку деятельность компании направлена на сотрудничество с представителями других организаций, ей требуется более строгий профессиональный подход и качественная реализация. Ведь для совершения успешной сделки обе стороны должны быть уверены в отношении друг друга и открывать большие возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому ни одна компания, осуществляющая B2B-деятельность, в современном мире не обходится без собственного сайта, который является «лицом» организации и содержит большой блок необходимых информации и сведений о деятельности, актуальных предложениях и преимуществах. Следует отметить, что для того, чтобы создать качественный и функциональный интернет-ресурс, требуется четкое понимание направления и специфики бизнеса, а также основных потребностей целевой аудитории. Справиться с разработкой B2B-сайта могут специалисты веб-студии «Аспект». В нашем портфолио собраны проекты, созданные для клиентов данной сферы деятельности. Вместе с персональным менеджером вы сможете обсудить все дополнительные возможности и интересующие вас вопросы, благодаря которым на выходе получится сайт, полностью соответствующий вашей деятельности и удовлетворяющий запросы клиента. Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!

Зачем бизнесу нужен сайт тематики B2B

Выше мы уже озвучили ряд причин, по которым вашей компании просто необходимо владеть личным веб-ресурсом. Например, B2B-сайт компании поможет привлечь внимание потенциальной аудитории и завоевать ее доверие. В целом, преимущества самого проекта заключаются в следующем:

О требованиях и рекомендациях к B2B-сайтам

Если вы хотите получить в свое распоряжение по-настоящему функциональный сайт, отвечающий всем потребностям и запросам вашей целевой аудитории, необходимо основательно подойти ко всем его структурным особенностям и техническим элементам. Внедрение каждого из них способно существенно повысить конверсию обращений и общую заинтересованность в услугах вашей компании. Для этого вам необходимо учесть несколько немаловажных аспектов:

Несколько слов о дизайне B2B-сайта

Самое главное и основное требование к оформлению B2B-сайта – это то, что оно должно быть лаконичным и современным, не перегруженным. В то же время, дизайн интернет-ресурса должен быть уникальным и отличать вас от конкурентов.

Интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным, а шрифт – читаемым. Ограничений в цветовой палитре как таковой нет, но главное – стоит обратить внимание на то, не слишком ли дизайнерское решение мешает восприятию контента. Актуальность и современность сайта, который является «лицом» вашей компании, становятся отражением и самой организации.

Визуализация некоторых элементов вашей деятельности, использование изображений и видеоматериалов приветствуется, особенно если это демонстрация вашего продукта или услуги. Для наглядной презентации разного рода технической информации рекомендуется добавление графиков, таблиц, диаграмм, чертежей и инфографики.

Примеры созданных нами сайтов B2B

Сайт веб-студии «Аспект», также направленный на B2B-аудиторию, сам по себе является примером таких решений. Вы также можете ознакомиться с разработанными нами проектами, пользователи которых уже нашли свою целевую аудиторию. Свяжитесь с нашими менеджерами для получения более подробной информации. Мы обсудим с вами все детали проекта, после чего разработаем сайт для вашей компании, который обязательно завоюет своих постоянных клиентов. Ждем вас в веб-студии «Аспект»!