Хостинг, сайты, CMS: статистика и факты 2018
Скорость распространения интернета и разрастания онлайн-сообщества феноменальна. Процесс уже поставлен на поток, а создание интернет-сайта неразрывно связано с открытием бизнеса и уже давно считается не опциональным решением, а острой необходимостью в условиях жесткой офлайн-онлайн-конкуренции.
Далее расскажем о данных статистики: какая CMS наиболее популярная, какой сайт посещают чаще всего и сколько веб-сайтов уживается в гостееприимной Всемирной паутине.
Сколько сайтов в интернете?
Сколько-сколько??? Несмотря на то что установить точное число практически невозможно – количество меняется ежедневно – можно говорить о приблизительных данных. На данный момент в мире насчитывается около 1,89 миллиардов сайтов!
Оправились от легкого шока? Обозреваем иные данные статистики 2018.
- 29,2% всех сайтов в мире работают под управлением WordPress. Наиболее известные примеры – сайты Forbes и New York Times.
- При этом 51,3% сайтов в принципе не используют CMS.
- Около половины всех веб-сайтов сегодня выбирают в качестве хостинга бесплатные серверы Apache или nginx.
- Полмиллиарда долларов убытка для бизнеса – ежегодный результат низкой скорости сайтов. Лучшая превентивная мера – использование надежного хостинг-провайдера.
- Более 50 тыс. сайтов каждый день подвергаются хакерским атакам, а самой «взламываемой» CMS является WordPress.
Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...
Сайт на системе управления WordPress – это сайт, предоставляющий пользователю без профессиональных технических навыков возможность изменения текстового и графического контента в специальном удобном интерфейсе. Пожалуй, наиболее популярная заявка, поступающая от клиентов нашей веб-студии — создать ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...