Хостинг, сайты, CMS: статистика и факты 2018
Скорость распространения интернета и разрастания онлайн-сообщества феноменальна. Процесс уже поставлен на поток, а создание интернет-сайта неразрывно связано с открытием бизнеса и уже давно считается не опциональным решением, а острой необходимостью в условиях жесткой офлайн-онлайн-конкуренции.
Далее расскажем о данных статистики: какая CMS наиболее популярная, какой сайт посещают чаще всего и сколько веб-сайтов уживается в гостееприимной Всемирной паутине.
Сколько сайтов в интернете?
Сколько-сколько??? Несмотря на то что установить точное число практически невозможно – количество меняется ежедневно – можно говорить о приблизительных данных. На данный момент в мире насчитывается около 1,89 миллиардов сайтов!
Оправились от легкого шока? Обозреваем иные данные статистики 2018.
- 29,2% всех сайтов в мире работают под управлением WordPress. Наиболее известные примеры – сайты Forbes и New York Times.
- При этом 51,3% сайтов в принципе не используют CMS.
- Около половины всех веб-сайтов сегодня выбирают в качестве хостинга бесплатные серверы Apache или nginx.
- Полмиллиарда долларов убытка для бизнеса – ежегодный результат низкой скорости сайтов. Лучшая превентивная мера – использование надежного хостинг-провайдера.
- Более 50 тыс. сайтов каждый день подвергаются хакерским атакам, а самой «взламываемой» CMS является WordPress.
Интернет-магазин — сайт, который предоставляет свои товары и услуги для покупки в режиме онлайн. За интернетом уже давно закрепился имидж среды, предоставляющей безграничные возможности. В действительности здесь не так много направлений, в которых можно зарабатывать реальные деньги, и ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...