Поисковая реклама как альтернатива SEO продвижению сайта
Владельцы практически всех сайтов хотят как-то рекламировать себя в поисковых системах. Это неудивительно: поисковики – самые посещаемые сайты в мире, поэтому они и обеспечивают большой приток аудитории на ваш сайт.
Отличие поисковых систем от остальных сайтов не только в размерах аудитории, но и в том, что пользователи высказывают свои потребности, задавая вопросы. Таким образом, именно поисковые системы дают рекламодателю возможность наиболее эффективно нацелить рекламное предложение на аудиторию.
Учитывая многие факторы, большинство выбирает поисковое продвижение сайта. Однако, существуют альтернативные виды рекламы в поисковых системах.
Всё чаще рекламодатели обращают внимание на поисковую или контекстную рекламу. Контекстная реклама – это реклама, размещаемая рекламными агентствами поисковиков на страницах результатов выдачи поисковых систем.
Поисковая реклама – быстрый и гарантированный способ без «черных методов» раскрутки оказаться на первой странице.
Основной источник дохода поисковых систем – контекстная реклама, она есть в любом поисковике. В Яндекс.Директ минимальная стоимость рекламной компании составляет 300 рублей, поэтому каждая компания может попробовать такой вариант рекламы. Стоимость контекстной рекламы измеряется в кликах, т.е. когда посетитель кликает вашему рекламному сообщению, то из вашего бюджета вычитается стоимость одного клика. В зависимости от слова различны и цены на клик. Первые места занимают по аналогичным запросам те компании, которые предложили большую цену за клик.
Из всего выше сказанного очевидно, что поисковая реклама – быстрый способ обеспечить приток аудитории на сайт, но в то же время самый дорогостоящий.
Если вы заказываете поисковое продвижение сайта, то ваш сайт становится более популярным, улучшаются такие показатели, как ТИЦ и PR, и если вы приостановите такую раскрутку, то сайт не сразу уйдет с занимаемых позиций. Если же вы выбираете контекстную рекламу, то как только ваш рекламный бюджет закончится, ссылки на ваш сайт в результатах выдачи будут убраны.
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...