Ведение и продвижение группы ВКонтакте
Оглавление
- Возможности ВКонтакте для продвижения бизнеса
- Зачем вашей компании присутствие в соцсетях
- Что выбрать для продвижения ВКонтакте – группу или паблик
- Факторы успешного развития ВК-сообщества
- Влияние уникального стиля группы ВКонтакте на продажи
- О плюсах ВКонтакте для продвижения бизнеса
- Стоимость продвижения группы ВКонтакте
Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории.
Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние годы ее аудитория повзрослела, а значит, выросла покупательская способность. Поэтому совершенно неудивительно, что ВК трансформировался в эффективное средство продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности целевой аудитории.
Достучаться до своих потенциальных клиентов во ВКонтакте можете и вы! Необходимо лишь грамотно презентовать вашу компанию в данной социальной сети, вступить в «диалог» с пользователями и тем самым привлечь внимание к вашему коммерческому предложению. Ведение группы ВКонтакте в Воронеже, Москве и не только – актуальное предложение веб-студии «Аспект».
Возможности ВКонтакте для продвижения вашего бизнеса
Продвижение бренда во ВКонтакте обеспечивает доступ к многочисленной аудитории, большая часть которой – это целевая аудитория для многих компаний. Это социально активная сеть, пользователи которой с удовольствием изучают разнообразный контент и готовы делиться им с другими юзерами ВК.
ВКонтакте обеспечивает следующие возможности, значимые для продвижения бренда:
- Создание групп и пабликов. Есть возможность создания групп и брендовых страниц, в которых удобно делиться новостями, сообщать о специальных предложениях компании, проводить конкурсы и т.д.
- Таргетирование. Поскольку большая часть пользователей ВКонтакте указывают подробную информацию о себе и своих интересах, появляется возможность выстраивать коммуникации именно с аудиторией конкретного бренда.
- Использование мультимедийных средств. ВКонтакте позволяет добавлять не только текстовые посты, но также фотографии, видео, аудиозаписи, ссылки, заметки.
Зачем вашей компании присутствие во ВКонтакте
Исследования доказывают, что потребители лучше помнят общение с компанией, нежели логотип или вывеску. Если человек находится в поисках товара или услуги, с большей вероятностью он вспомнит компанию, с которой взаимодействовал в соцсетях.
С помощью группы ВКонтакте у бизнеса появляется возможность наладить коммуникацию с целевой аудиторией, улучшить клиентский опыт, привязать пользователей к своему бренду на эмоциональном уровне и, что самое главное, увеличить объем продаж. Подписчики смогут принять решение о сотрудничестве с вашей компанией даже без посещения сайта, а затем – рассказать о своих впечатлениях, внести собственные предложения по корректировке работы компании, расширению ассортимента и т.д.
Что выбрать для продвижения ВКонтакте – группу или паблик
ВКонтакте предлагает два типа сообществ для создания персонального бизнес-пространства: группа и публичная страницы (паблик). Для того чтобы выбрать предпочтительный формат, необходимо определиться с целями бизнеса и особенностями данных типов ВК-сообщества:
- Паблик подходит для ведения бизнес-страницы в формате микроблога, поскольку здесь нет отдельного новостного блока.
- У пабликов лучшая видимость на странице пользователя, который на него подписан. Список пабликов располагается сразу после списка друзей, в то время как группы отображаются только по нажатию кнопки «показать подробную информацию» в профиле пользователя, а также могут быть скрыты. Вероятность заходов в паблик случайных и, возможно, заинтересованных людей более высока.
- Группу можно сделать открытой или закрытой. Паблики всегда открыты.
- В группе сообщения на стене могут публиковать в том числе сами пользователи, постинг на стене паблика разрешен только администраторам.
- Пригласить друзей вступить в группу – популярный метод продвижения. Паблики такой возможности не предоставляют.
Создали паблик и внезапно передумали, либо подобная ситуация произошла после создания группы? ВКонтакте позволяет перевести публичную страницу в группу, а группу в публичную страницу. Это может сделать только создатель сообщества.
Факторы успешного развития ВК-сообщества
Как понять, что группа или паблик вашего бренда ВКонтакте успешно развивается и действительно помогает бизнесу? Рассмотрим основные факторы успеха:
- Активная аудитория. Сообщество ВКонтакте должно быть живым. Страницу необходимо регулярно наполнять свежим и, кроме того, разнообразным контентом: лонгриды и короткие новостные заметки, фотографии и видеоматериалы и т.д. Участники группы должны общаться между собой, что так же создает ажиотаж и поддерживает жизнь внутри вашего сообщества.
- Рост числа подписчиков. Если данный показатель стоит на месте, то ваша бизнес-страница затеряется на фоне миллионов других. Ведение и продвижение группы ВКонтакте – это колоссальный объем работ, который включает не только ежедневный постинг, но и предварительную разработку фирменного стиля, взаимодействие с медийными персонами, рекламные мероприятия.
- Регулярное обновление. Уникальный и качественный контент – то, что жизненно необходимо любому сообществу ВКонтакте. Это результат совместной работы копирайтеров, оптимизаторов, редакторов, и, что особенно важно, такие мероприятия должны проводиться на постоянной основе.
- Брендированный контент. Дизайн – основополагающий фактор успеха. Всем известно, что встречают по одежке, и у вашей бизнес-страницы ВК есть только один шанс произвести первое впечатление. Профессиональное оформление группы ВКонтакте всегда повышает лояльность целевой аудитории.
Как заставить группу ВКонтакте продавать – создаем уникальный стиль
Группы и паблики ВКонтакте – во многом шаблонное решение, ограниченное функционалом социальной сети. В отличие от сайта, лишь некоторые элементы сообщества поддаются персонализации, поэтому фирменный стиль играет действительно важную роль.
Логотип компании на аватаре, миссия/цели/философия в блоке с информацией, лаконичный и легко запоминающийся URL сообщества и брендированный контент в постах – верный путь к повышению узнаваемости вашей компании. Уже знакомый с вашим фирменным стилем пользователь мгновенно идентифицирует вашу страницу ВКонтакте среди тысячи других, а если повезет, поделиться ей с заинтересованными друзьями.
Кроме того, профессионально оформленное сообщество ВКонтакте – выдержанное в едином стиле, окутанное атмосферой экспертности – это всегда показатель качества, который на невербальном уровне сообщает целевой аудитории о том, что ваша компания предпочитает серьезный подход к работе.
Преимущества ВКонтакте для продвижения бизнеса
- Тесное взаимодействие с аудиторией. В рамках ВКонтакте можно отвечать на вопросы, проводить опросы среди подписчиков сообщества, грамотно «погашать» недовольства и представлять свежий контент в наиболее доступном для изучения формате.
- Укрепление онлайн-репутации. Наличие сайта – это прекрасно, но именно присутствие в социальных сетях делает вас ближе к народу. Вы разрушаете ореол недосягаемости и создаете репутацию компании, которая действительно заботится о своих потенциальных покупателях.
- Возможность индивидуальной консультации. Многим людям совершенно не хочется звонить в офис компании – коммуникации плавно переходят в онлайн, поэтому с помощью ВКонтакте вы сможете предложить заинтересованным в сотрудничестве пользователям наиболее удобный канал обратной связи.
- Вирусный эффект. В соцсетях, в том числе ВКонтакте, отлично работает принцип сарафанного радио. При условии того что ваша группа будет предлагать действительно полезный и уникальный контент, ее участники не поскупятся на лайки и расшаривания, что позволит и другим узнать о вашей бизнес-странице.
- Высокодоходная аудитория. Как крупнейшая социальная сеть в России, ВКонтакте может похвастаться и самой высокодоходной аудиторией в сравнении с другими социальными медиа (Facebook, Одноклассники). Это подтвердили данные статистики, показанные представителями ВК в 2017 году в рамках мероприятия VK Digital Day.
- Прямые продажи. Выпуская рекламные посты ВКонтакте, вы можете предлагать свои товары/услуги пользователям данной социальной сети напрямую. Любые возникающие вопросы заинтересованные клиенты могут решить посредством общения с представителями вашей компании в личных сообщениях, что ускорит принятие решения о покупке.
Цена на продвижение группы ВКонтакте и список работ
Работа по продвижению строится следующим образом:
- Разработка фирменного стиля и оформление страницы
Цена – 10 000 рублей, разовая оплата.В первый месяц работы мы не делаем публикаций, а разрабатываем фирменный стиль, учитывая направление деятельности вашей компании и ваши персональные пожелания.
- Выбор целевой аудитории по полу, возрасту, статусу, материальному положению и т.д.
- Выбор цветовой концепции и основных «фирменных» цветов.
- Создание группы/паблика.
- Дизайн аватара, обложки.
- Выбор подходящего названия группы, а также звучного и лаконичного URL.
- Описание страницы.
- Размещение ссылки на сайт в описании, а также ссылок на аккаунты в других соцсетях (при наличии).
- Разработка стратегии постинга, выбор основных форматов постов. Выбираем до 2-4 форматов: информационные, новостные, рекламные, юмористические, реакция на текущие события и т.д.
- Разработка дизайна основных форматов постов. Рамки в виде геометрических фигур, цветные рамки, геометрические фигуры в оформлении постов.
- Проработка хештегов. Создание уникальных тегов и выбор наиболее популярных, связанных с направлением деятельности компании.
- Ведение группы ВКонтакте
Стоимость определяется количеством публикаций в месяц :3 информационных + 9 рекламных – 10 000 рублей/месяц
6 обычных постов + 12 рекламных – 14 000 рублей/месяц.
На данном этапе проводится интенсивный контент-маркетинг, то есть непосредственно регулярный постинг в группу ВКонтакте – наполнение сообщества информацией, согласно разработанной на первом этапе стратегии.
- Продвижение ВК-сообщества (через 6 месяцев работы, в дополнение ко второму этапу)
Стоимость зависит от бюджета.Для продвижения используется уникальный текстовый контент, а также иные эффективные методы: собственная системы рекламы ВКонтакте, хештеги, упоминание на других онлайн-ресурсах компании и в офлайн-рекламе, акции, взаимопиар с сообществами со схожей целевой аудиторией.
Хотели бы не только обозначить присутствие вашей компании ВКонтакте, но и настроить вашу бизнес-страницу на активные продажи? «Аспект» поможет!
«5 минут, 5 минут – это много или мало»? А 2000 знаков для поста в Инстаграм – норма? Нужен ли текст под красивыми фотокарточками? Да, да, да. Как ни странно, но очень многие пользователи этой соцсети по-настоящему переживают об отсутствии лонгридов. Настроения инфлюенсеров и обычных пользователей ...
«Три белых коня, три белых коня – декабрь, январь и февраль»! Для Инстаграма в 2019 году три столпа существования – это Сторис, схема оформления профиля и маски. И если в обычные дни дизайнеры могут спокойно следовать старым алгоритмам контент-плана, то в праздники начинается настоящее безумие. ...
Успешное продвижение в социальных сетях – миф или реальный способ сделать свою компанию популярной в массах? Истории крупных успехов продвижения сайтов в популярных соцсетях могут вскружить голову и заставить ринуться в омут активного Social Media маркетинга. Вот только каждой ли компании суждено ...
Заказать услугу "Ведение ВКонтакте"