Создание логотипа и разработка фирменного стиля
Оглавление
- Корпоративный стиль тогда и сейчас
- Логотип как основной элемент айдентики
- Почему вашей компании нужен фирменный стиль?
- Эффективность корпоративного стиля
- Стоимость разработки айдентики
- Сколько времени потребует создание образа компании?
- Особенности разработки индивидуального стиля в «Аспект»
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании.
Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». Это одно из актуальных направлений современной рекламы, а кроме того, важнейшая составляющая брендинга, основное оружие борьбы за покупателя в условиях неценовой конкуренции.
Фактически, разработка логотипа и фирменного стиля является первым этапом развернутой рекламной кампании. Все созданные впоследствии источники рекламы (визитки, коммерческий сайт, корпоративные сувениры) должные соответствовать заданной стилистике.
Фирменный стиль тогда и сейчас
Термин «фирменный стиль» впервые упоминался в начале XX века. Его появление можно назвать вполне логичным: количество компаний со схожим видом деятельности критически возросло, и проблема их узнаваемости стала остро актуальной.
До этого единственным способом выделиться из толпы считались манипуляции с ценами. Фирменный стиль позволил компаниям того времени добиться уникальности собственного бренда и стать активными игроками рынка.
Современные тенденции в создании фирменного стиля поражают своим разнообразием и прогрессивностью. Появляются инновационные художественные формы реализации (кубизм, мозаика, пиксели, секвенция), интерактивные фирменные стили. Кроме того, логотип утрачивает свое доминантное значение. Фундаментом фирменного стиля становится целая визуальная система, в которую затем интегрируется логотип.
Вместе с тем актуальность обретает создание так называемого брендбука — руководства по фирменному стилю, в буквальном смысле «библии бренда». Это один из основных документов маркетингового отдела, в котором изложены ценности и особенности торговой марки, способы донесения их до конечного потребителя. Брендбук позволяет четко понимать стратегию бренда и ориентирует сотрудников компании в том, как именно необходимо повышать ценность товара на рынке и тем самым увеличивать прибыль.
Создание логотипа как базового элемента фирменного стиля
Задачей №1 при создании фирменного стиля бренда становится формирование целостного образа, в котором органично сочетаются название, позиционирование, философия. При этом его эффективность достигается за счет соединения всех базовых элементов в нужном ключе. К таким элементам относятся:
- Логотип бренда как важнейший идентификатор торговой марки. Он объединяет в себе наиболее важную информацию о компании и нередко является основой для формирования всей визуальной стратегии бренда.
- Фирменные цвета, которые гармонично объединены в единую палитру. Именно они делают бренд узнаваемым в любых условиях визуализации.
- Фирменная графика, которая позволяет невербально раскрыть суть бренда, ознакомить потребителей с его идеологией.
- Сайт, который визуально представляет компанию в Интернете.
Создание логотипа — это первый и наиболее важный этап на пути формирования уникального фирменного стиля, основа для развития конкурентоспособного бизнеса. Многие молодые предприниматели предпочитают сэкономить на данном пункте затрат и доверяют разработку логотипа дизайнерам-любителям, что может стать фатальной ошибкой. Созданный на скорую руку логотип способен моментально разрушить выстроенную маркетинговую стратегию и не лучшим образом отразиться на репутации компании.
Почему вашей компании необходима разработка фирменного стиля?
Коммерческие организации сегодня тратят баснословные деньги на разработку собственного стиля — уникального, максимально индивидуализированного, продающего. Фирменный стиль воплощает не просто нечто эстетически красивое, что может послужить основой для рекламного носителя. Это графическое выражение того, чем одна компания отличается от множества других.
Логотип, а вместе с ним фирменный стиль в целом формируют образ компании и закрепляют его в сознании клиентов. С помощью логотипа они могут легко идентифицировать ваш бренд среди прочих предложений.
Разработка фирменного стиля, в том числе создание логотипа — это удачная инвестиция, в силу того, что его наличие многократно повышает эффективность рекламы, а срок службы практически не ограничен. Достаточно вспомнить крупные мировые корпорации, такие как «Пепси», «Мерседес», «Макдоналдс». Их фирменный стиль на протяжении долгого времени остается неизменным и лишь изредка претерпевает незначительные поправки.
Эффективность фирменного стиля, которую вы можете ощутить прямо сейчас
Разработанный с учетом специфики вашей деятельности фирменный стиль поможет вам:
- усилить эффективность других видов рекламы;
- быть заметным в конкурентной среде;
- улучшить репутацию компанию;
- сформировать доверие потребителей к качеству товаров/услуг;
- создать действительно запоминающийся образ компании.
Главный секрет фирменного стиля заключается в том, что товары с логотипом воспринимаются потребителями как более качественные, нежели аналогичные по цене, но безымянные товары. Доказано, что потенциальными покупателями управляют эмоции, а значит, фирменный стиль — ваш главный союзник в борьбе с конкурентами.
Стоимость разработки элементов айдентики (логотипа и фирменного стиля) в веб-студии «Аспект»
Клиентов, заинтересованных в данной услуге, безусловно волнует вопрос «Сколько стоит фирменный стиль?». Цена разработки логотипа специалистами веб-студии «Аспект» — от 20 000 рублей. Стоимость создания фирменного стиля зависит от количества входящих в него элементов.
Исходя из требований заказчика, разработка фирменного стиля может включать:
- создание логотипа и внедрение фирменной цветовой палитры;
- нейминг;
- дизайн визиток;
- дизайн папки для документов, фирменного конверта;
- дизайн товарной упаковки;
- дизайн рекламной, сувенирной продукции (флаеров, буклетов, рекламных щитов, календарей);
- дизайн спецодежды;
- разработка товарного знака;
- создание фирменного персонажа;
- разработка слогана;
- создание веб-сайта, интернет-рекламы;
- брендинг «под ключ».
Окончательная цена будет индивидуальна в каждом конкретном случае. В большей степени она зависит от объема предстоящих работ по разработке элементов фирменного стиля. Узнать фиксированную стоимость услуги вы сможете после обращения к менеджерам веб-студии и детального обсуждения проекта.
Сколько времени занимает создание логотипа?
Качественный логотип невозможно создать в авральном режиме работы. Отрисовка картинки и шрифта — лишь малая часть временных затрат. Для того чтобы получить логотип, соответствующих критериям клиента и готовый достойно представлять компанию на современном рынке в условиях жесткой конкуренции, необходимо провести колоссальную подготовительную работу.
Наши специалисты исследуют рынок, оценивают логотипы ваших прямых конкурентов и их эффективность, а затем на основе полученных данных подбирают наиболее оптимальные визуальные образы. Провести такую комплексную работу за один день фактически невозможно.
Примерные сроки разработки логотипа и других элементов корпоративного стиля в веб-студии «Аспект» – от 5 рабочих дней с момента поступления заказа.
Особенности разработки фирменного стиля в веб-студии «Аспект»
Наша веб-студия обладает колоссальным опытом в области создания фирменного стиля для компаний Москвы, Воронежа и других городов. Дизайнеры веб-студии разработают для вас фирменный стиль «с нуля» или предложат ребрендинг уже сформированной концепции.
Главный принцип нашей работы – разработка фирменного стиля на основе небольшого маркетингового исследования.
- Мы находимся в постоянном взаимодействии с вами: обсуждаем идеи, предпочтительные для вас цвета и графические элементы, выявляем то, что категорически нежелательно при создании фирменного стиля.
- После этого дизайнером создается несколько вариантов фирменного стиля, которые представляются на выбор клиенту.
- Согласованный вариант дорабатывается, то есть происходит его детализация: прорисовка графики, создание фирменного стиля в цветном и ч/б варианте.
- Все исходники мы бесплатно передаем заказчику для дальнейшего использования разработанного дизайна в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, при создании коммерческого сайта.
Вы решили что вам необходимо создание логотипа, разработка фирменного стиля? Обратитесь к нам, и веб-студия «Аспект» сделает ваш бренд узнаваемым.
Не стоит самому делать сайт, лучше довериться профессионалам. Но есть вещи, которые, действительно, не стоит перепоручать при разработке Вашего сайта. После постановки целей, стоящих перед сайтом, можно перейти к их осуществлению: примерно обозначить для себя структуру сайта и написать техзадание. ...
Статья достаточно подробно освещает все важные этапы «из жизни сайтов» и дает практические рекомендации, основываясь на реальных примерах и опыте нашей веб-студии. Создание сайта – стоит ли экономить? Уже давно не новость, что сайт может не только повысить престиж компании, но и стать мощным ...
В начале нулевых вопрос о необходимости создания корпоративного сайта возникал в связи с тем, что людям были чужды возможности его монетизации. Они не вполне осознавали преимущества собственного веб-ресурса как одного из мощнейших онлайн-стимуляторов реальных продаж. Со временем возможность ...
Заказать услугу "Разработка фирменного стиля"