Поисковое продвижение сайтов в Яндексе
Оглавление
- Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП
- Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса
- Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс
- Особые требования Яндекса в отношении контента
- SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе
- Что думает Яндекс о ссылочном продвижении
- Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам
- Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»
- Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Продвижение сайтов в Яндексе, который является одной из доминирующих поисковых систем рунета, – это возможность получения целевого трафика и успешного развития бизнеса.
Однако вывод онлайн-ресурса в ТОП поисковой выдачи, при наличии тысяч конкурентов, – отнюдь не простая задача, которая регулярно осложняется самим Яндексом. Поисковик продолжает настойчиво утверждать, что «Хороший сайт сам себя будет продвигать». Но именно в этом и состоит цель SEO-продвижения на сегодняшний день – приблизить сайт к тем эталонным меркам, которые устанавливает поисковая система.
Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП
Яндекс ежегодно интегрирует в работу новые принципы ранжирования, изобретает новые фильтры, тем самым настойчиво желая обеспечить интернет-пользователей максимально полезной информацией.
Алгоритмы системы постоянно совершенствуются, что существенно усложняет работу SEO-оптимизатора по продвижению сайта в Яндексе. Привычные и рабочие методы раскрутки утрачивают эффективность, требуется кропотливая работа по отслеживанию тенденций в сфере поискового продвижения и яндексовских инноваций в том числе.
Особую сложность представляет раскрутка онлайн-ресурсов компаний, ориентированных на клиентов из мегаполисов с жесткой конкурентной средой. Заказывая продвижение сайта в Яндексе в Москве, стоит запастить терпением и довериться опыту SEO-специалистов. Однако это не означает, что в отношении Воронежа, Курса, Липецка и других регионов требуются менее интенсивные мероприятия по продвижению.
Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса
Яндекс ранжирует сайты, применяя систему оценки, которая состоит из сотни параметров. Каких именно – не разглашается, однако некоторые подсказки поисковика и опыт работы позволяют сделать следующие выводы:
Перспективный для попадания в ТОП сайт:
- Содержит уникальный контент (иллюстрации, статьи, описание продуктов/услуг).
- Оформлен так, чтобы пользователи могли без труда найти необходимую информацию.
- Включает ссылки, ведущие исключительно на релевантные источники информации.
- Продвигается по запросам, соответствующим предлагаемым товарам/услугам.
Бесперспективный и порицаемый Яндексом сайт:
- Содержит плагиат – материалы, скопированные из других источников.
- Неправильно структурирован, обладает сложной навигацией, содержит ошибки перелинковки.
- Предлагает ссылки, ведущие на страницы с вредоносными программами.
- Агрессивно рекламирует коммерческое предложение компании, использует устаревшие методы SEO-оптимизации.
- Использует всплывающие окна, затрудняющие восприятие информации.
Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс
Как и любой другой канал рекламы, поисковое продвижение в Яндексе имеет свои характерные особенности:
- Хаотичная индексация. Яндекс активно работает над ускорением индексации новых веб-страниц, однако практика показывает, что иногда для изучения поисковым роботом новых материалов требуется несколько часов, а иногда несколько дней.
- Требовательность к ссылочным донорам. При продвижении в Яндексе необходимо особо внимательно относится к закупке ссылок. Система скрупулезно отслеживает соответствие тематики текста, содержащего ссылку, тематике ресурса, на который она ведет, а кроме того, возраст сайта-донора, его авторитетность, степень доверия к нему пользователей.
- Радикальные меры в отношении «мертвых» сайтов. Яндекс справедливо требует внимания к сайтам, и требования практически сопоставимы с тем, как необходимо вести бизнес-страницы в соцсетях. Чрезвычайна важно своевременно обновлять и актуализировать информацию, пополнять ассортимент, наращивать ссылочную массу и т.д.
Особые требования Яндекса в отношении контента
Яндекс тщательным образом оценивает представленный на сайте контент. Анализируются прежде всего уникальность и актуальность публикуемых материалов. Требования к SEO-текстам ужесточились до предела: ключевые фразы должны быть наиболее органично интегрированы в текстовый массив, а также соответствовать стилистике повествования. Спам под строжайшим запретом, а оценке подвергаются даже такие детали, как оформление текста и его структурированность.
Как должен выглядеть контент по мнению Яндекса?
- Текст структурирован, разбит на логические абзацы, содержит подзаголовки и иллюстрации, читабелен, то есть имеет контрастный цвет букв и оптимальный размер шрифта.
- Текст не содержит затрудняющие визуальное восприятие рекламные баннеры, окна прокрутки и другие громоздкие элементы.
- Текст должен быть в свободном доступе – необходимость предварительной регистрации на сайте будет раздражать пользователей, а то, что потенциально может вызвать негативную реакцию пользователей, аукнется карательными мерами Яндекса.
Таким образом, даже стопроцентно уникальная, но бездарно оформленная статья может поставить жирный крест на качестве контента и перспективах продвижения в целом.
SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе
Некорректная работа сайта – прямой путь к его пессимизации в поисковой выдаче Яндекса, то есть понижении (иногда значительном) занимаемых позиций. Для того чтобы обеспечить эффективное SEO-продвижение в Яндексе, требуется деликатный подход:
- Четкая структура сайта. Хорошо и для пользователей, и для поисковых роботов Яндекса, которые смогут без затруднений проиндексировать веб-страницы сайта. Чем более разветвленной и запутанной будет структура, тем труднее будет получить доступ к необходимой информации.
- Отсутствие дублей страниц. Контент, дублирующийся на нескольких страницах с разными адресами, воспринимается Яндексом как техническая проблема.
- Минимальное количество редиректов. Автоматические перенаправление на другую страницу затрудняет индексацию, а редиректы в больших количествах воспринимаются как огромный недостаток.
- Файл robots.txt. Применение данного файла обязательно для ограничения индексирования некоторой информации. Его отсутствие осложняет индексацию.
- Текстовый контент обязателен. Если новость, статья или даже главная страница сайта содержат лишь изображения, Яндексом такие страницы воспринимаются как пустые.
Список требований в отношении оптимизации можно продолжать бесконечно, поскольку существует ряд специфических ошибок, которые необходимо не допускать изначально или своевременно устранять.
Что думает Яндекс о ссылочном продвижении
В то время как многие эксперты рекомендуют полностью отказаться от закупки ссылок, Яндекс ссылки не запрещает, однако выдвигает жесткие требования к их качеству.
Необходимо четко понимать, какие ссылки поисковой машине понравятся, а какие совершенно точно разочаруют. Как внутренние, так и внешние ссылки должны быть органично вписаны в контент, соответствовать интересам пользователя, содержать ключевые слова (обязательно в мягкой форме) и вести на проверенный источник информации.
Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам
При вводе определенного запроса в строку поиска пользователь, очевидно, рассчитывает увидеть выдачу по своему региону. Интеллектуализированный Яндекс это учитывает и требует от владельцев сайта следующих действий:
- Указать полный адрес организации в разделе «Контакты», в том числе телефонный код города, почтовый индекс.
- Отметить контактные данные всех филиалов и подразделений, если сайт ориентирован на несколько регионов.
- Разместить данные организации в Яндекс.Справочнике.
- Использовать поддомены, если объем информации о каждом из региональных представительств настолько значительный, что его хватит для создания отдельных веб-ресурсов.
- Сделать страницы открытыми, если в зависимости от региона поиска пользователям выводятся разные версии сайта.
Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»
Услуга по поисковому продвижению сайта в Яндексе весьма специфическая, и ее стоимость зависит от многих факторов. До знакомства с клиентом и определения его целевой аудитории, уровня конкуренции, возможно говорить лишь о приблизительных расценках на SEO-продвижение.
В веб-студии «Аспект» цена поискового продвижения сайта в Яндексе – от 15 000 рублей/месяц. Стартовая стоимость актуальна для раскрутки сайтов по Воронежу. Продвижение в Москве, нескольких регионах одновременно и в целом по России оценивается дороже вследствие большего объема работ и/или повышенной конкуренции.
Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам
Прежде всего, происходит постоянный мониторинг нововведений Яндекса: актуальных алгоритмов ранжирования, требований в отношении технической оптимизации, контента, ссылок и т.д. Непосредственно работа по продвижению вашего сайта в ТОП состоит из следующих основных этапов:
- Общий анализ сайта и первичная оптимизация.
- Подробный технический аудит сайта.
- Работа с семантическим ядром и текстовым контентом главной страницы.
- Доработка главной страницы.
- Последовательная работа с посадочными страницами сайта.
- Глубинная оптимизация.
- Написание статей для сайта.
Сотни, тысячи, миллионы интернет-пользователей ежедневно ищут в Яндексе интересующие их товары и услуги. SEO-продвижение сайта в данной поисковой системе позволит вашей компании занять привилегированные позиции в органической выдаче, а вместе с тем увеличить объемы продаж за счет повышенного внимания к вашему сайту интернет-пользователей.
Что такое лендинг пейдж? Лендинг пейдж (landing page) переводится с английского как посадочная страница. Это одностраничный сайт, цель которого – совершение целевого действия пользователем. Как рассчитать конверсию лендинга? Конверсия лендинг пейджа рассчитывается как отношение числа посетителей, ...
Во времена, когда рунет переживает эпоху дикого серого сео, главный западный поисковик давно перешел на другие стандарты. Какие методы продвижения работают сегодня в зарубежном интернете и можно ли их использовать российским сайтам для продвижения по Google? Отличия продвижения сайтов в Яндексе ...
Молодому бизнес-проекту требуется онлайн-продвижение – об этом в настоящее время можно говорить без лишних сомнений. Аудитория интернета растет в геометрической прогрессии, и, если вас нет на просторах Всемирной сети, значит вашего бизнеса в принципе не существует для потенциальных клиентов. ...
Заказать услугу "Продвижение сайта Яндекс"