vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Интернет-маркетинг Воронка продаж в контекстной рекламе

Как работает воронка продаж в контекстной рекламе?

Настройка, воронка продаж в контекстной рекламе

Наверняка вы знаете, о том, как именно работает контекстная реклама. Поэтому перейдём непосредственно к интересующему нас вопросу и попробуем выстроить наиболее грамотную воронку продаж.

5 этапов в составе воронки контекстной рекламы

Как правило, в контекстной рекламе воронка включает в себя пять этапов:

  1. Нецелевая аудитория
  2. Целевая аудитория
  3. Люди, имеющие проблему и находящиеся в поисках её решения
  4. Люди, находящиеся в поисках вашего продукта
  5. Клиенты и люди, которые зашли на ваш сайт

О том, как действовать на каждом из этапов воронки продаж

На первом этапе необходимо отсеивать нецелевую аудиторию. Существует два способа, при помощи которых можно это сделать:

  • тщательная и скрупулёзная проработка семантического ядра кампании;
  • кросминусация.

Если эти два этапа будут выполнены плохо, рекламный бюджет будет довольно быстро и неэффективно «сливаться». При этом важно следить за статистикой по поисковым запросам, чтобы добавлять новые необходимые минус-слова, так как нерелевантные фразы всё равно будут попадаться.

В медийной сети (РСЯ и КМС) необходимо прорабатывать площадки с особо тщательностью, а также удалять некачественные сайты.

На втором этапе воронки – пользователи, чья проблема уже сформирована, но они пока не знают о вашей компании. На данном этапе главной целью является то, чтобы они заметили ваш офер. Один из вариантов – рекламироваться по информационным запросам. Запросы такого типа необходимо создавать, если существует лид-магнит, или же на сайте настроена динамическая подмена заголовков. При этом важно, чтобы информационный трафик вёл, например, в ваш блог, а не на страницу с предложением.

Третий уровень воронки предполагает, что основная цель – «дожать» пользователя до необходимого вам действия. Люди из данного этапа уже чётко осознают, в чём состоит их проблема и ищут конкретное решение. Как правило, они вводят в поисковике коммерческие запросы с уточнением модели, цены, цвета. Ваша основная задача – показ релевантных объявлений. Данный тип аудитории считается наиболее конверсионным, поэтому увидев ваше предложение, если их всё устроит по цене и прочим параметрам, с наибольшей доли вероятности пользователи совершат покупку.

Поисковая реклама по коммерческим запросам отличается наибольшей эффективностью, но при этом она довольно дорогая, и в дальнейшем цена её будет только повышаться.

КМС и РСЯ по коммерческим запросам дешевле, однако в их случае пользователи не такие «горячие», как из поиска. На сегодняшний момент это хороший способ рекламы, бюджет которой не очень большой.

Вот так выглядит общий алгоритм воронки для контекста. Но чтобы он приносил вам максимум пользы, его необходимо адаптировать под собственный бизнес. Тестируйте новые идеи и масштабируйте удачные, а веб-студия «Аспект» поможет вам в этом!

Наши услуги

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...