Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ
Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь забывает про десктопы. Это правильно, потому что ноутбук и стационарный комп не поставишь на снегоход или среди салатов на столе. Люди ценят комфорт и время, а сайты стараются подстроиться под мышление своей ЦА. Одним словом, ноябрь и декабрь – идеальное время для правильной настройки Яндекс Директ. Мы расскажем, как увеличить объем трафика с телефонов при помощи инструментов Яндекса.
Настройка Яндекс Директ на зимние праздники: 5 принципов
- Не используйте название брендов или магазинов, люди с мобильных телефонов чаще всего ищут конкретный товар и хотят получить информацию о нем сиюминутно.
- Исключите самые частотные ключи, обратите внимание на средние и более узкие.
- Опирайтесь на реальный спрос, задавайтесь вопросом – в каких ситуациях клиент будет использовать телефон для поиска вашего продукта?
- Создавайте рекламное предложение для каждого сегмента ЦА.
- Делайте отдельные кампании для Рекламной Сети Яндекс, можно без тщательной проработки минус-слов.
Вот такие простые по форме, но сложные по исполнению советы предлагают эксперты. А мы продолжаем нашу предновогоднюю тему постов. Следующая статья – про отключение рекламных кампаний в праздники.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...