vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Социальные сети Услуги раскрутки: аудитория Инстаграм

Аудитория Инстаграм: феминизм и высокая покупательная способность

Услуги раскрутки Инстаграм

Феноменальный рост аудитории Инстаграм не может не удивлять. За последние 5 лет количество пользователей увеличилось в 11,1 раз и уже сейчас цифра перевалила за 1 миллиард. Среди них наверняка найдутся целевые потребители вашего продукта – и вы все еще считаете услуги раскрутки в Инстаграм излишними или безосновательно относите к лакшери-замашкам? Переубедим!

Чем еще отличилась инстаграм-аудитория? Об этом узнаем из последних статистических данных.

Молодые и дерзкие, активные и платежеспособные

  • По состоянию на январь 2019-го наибольшее число инстаграм-пользователей наблюдается в США (121 миллион). На втором места Индия (71 миллион). Тройку лидеров замыкает Бразилия (64 миллиона). Российская инстаграм-аудитория на шестом месте с показателем 37 миллионов человек.
  • Более 80% пользователей Инстаграм – пользователи за пределами США.
  • Более 1/3 инстаграмеров используют мобильные устройства для совершения покупок онлайн.
  • Около 60% инстаграм-пользователей используют платформу ежедневно, а 55% юзеров в возрасте от 18 до 24 лет – несколько раз в день.
  • В 2018-м 35% взрослой аудитории пользовались инстаграмом. Для сравнения: в сентябре 2014 данный показатель составлял 26%.
  • 59% аудитории Инстаграм – люди в возрасте от 18 до 29 лет. Возрастная категория 30-49 составляет 33% от общего числа пользователей.

Наши услуги

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...