vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Социальные сети Тренды ведения Инстаграм 2022

Основные тренды ведения Инстаграм в 2022 году

тренды ведения инстаграм

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни – там мы общаемся с друзьями, делимся счастливыми моментами и радостными событиями, ведем рабочую деятельность. Инстаграм – не исключение. Эта платформа стала хорошим помощником в продвижении брендов. Инстаграм сегодня – настоящая визитная карточка как отдельно взятых людей, так и целых компаний. Там появляется все больше новых интересных функций. Если раньше пользователь ограничивался квадратными фотографиями и шестисекундными видео, то сегодня это полноценная социальная сеть, где можно выкладывать разноформатные видеоролики и фото в высочайшем качестве, переписываться с другими пользователями, делиться мгновенными впечатлениями в сторис, вести прямые эфиры, просматривать интересный видео-контент в Reels и многое другое.

Однако из-за того, что платформа постоянно развивается и растет в своих возможностях, все труднее становится «удерживаться на плаву». Чем выше конкуренция, тем сложнее поддерживать показатели своей статистики на высоком уровне. Когда Инстаграм только появился, увеличить число аудитории было совсем несложно, сегодня же это целая наука.

Веб-студия «Аспект» с радостью поможет вам разобраться в вопросах ведения Инстаграм. Мы обладаем всей нужной информацией по данной тематике и готовы сделать вашу компанию еще более востребованной и успешной на этой платформе.

Как экономическая ситуация 2022 года в России повлияла на функции Инстаграм?

Политически-экономическая ситуация 2022 года в России внесла свои коррективы на функционал и работу Инстаграм.

Что мы имеем сегодня:

  • Instagram предлагает блогерам переводить свои аккаунты в приватный режим.
  • Сообщения в Директ сделали зашифрованными, чего никогда не было ранее.
  • Приватным аккаунтам скрыли списки подписок и подписчиков.
  • Периодически возникает ошибка в настройках приложения при установке русского языка.
  • У многих пользователей Instagram не работают рекламные кабинеты на территории РФ из-за того, что Ads Manager работает через доменное имя Фейсбука, который блокирует Роскомнадзор. Возникают также проблемы с оплатой, т.к. большинство российских банков находится под санкциями.

Однако, несмотря на некоторые перемены в работе Инстаграм, мы сохраняем позитивный настрой. Хоть рекламные кабинеты сейчас работают с перебоями или не работают вовсе, Инстаграм по-прежнему сохраняет свою главную функцию – возможность делиться интересным и уникальным контентом. Нестабильная ситуация еще может сыграть на руку брендам, которые продвигаются в Инстаграм, т.к. этой социальной сети вернется былой оттенок элитарности и большинство пользователей с высоким уровнем дохода продолжит ею пользоваться.

Форматы видео в Инстаграм, актуальные в 2022 году

В 2022 году на смену студийным фотоссесиям с застывшими «неживыми» лицами и людьми, принимающими форму статуи, пришли реальные эмоции человека и повседневные моменты его жизни. Сегодня уже никого не удивишь профессиональной съемкой – людям больше не хочется видеть идеальную картинку, такой формат ведения Инстаграм уже достаточно приелся за последние пару лет. Даже успешные знаменитости, имея обширное портфолио с профессиональными фотокарточками, все чаще постят контент, освещающий реалии их обычной жизни.

В 2022 году особенно актуален формат видео. Это связано с тем, что Инстаграм старается не уступать относительно молодой и популярной социальной сети ТикТок, в которой весь контент представлен именно в видеоформате. Видео в социальных сетях – это некое микрокино, повторяющее путь развития большого кино. Особенность таких видео заключается в том, что снять их может любой человек. Если раньше люди использовали любительские видеокамеры с VHS-кассетами, куда могли записывать детские утренники, праздники и другие важные события своей жизни, то сейчас со всеми этими функциями справляется обычный смартфон. Пользователи активно делятся своими реалиями: когда происходит что-то смешное или необычное, они снимают это на телефон.

Выкладывая видео в сторис или Reels, можно воспользоваться функцией музыкального сопровождения. Однако из-за того, что социальные сети охраняют авторские права исполнителей, к выбору песен нужно подходить с должным вниманием. Кроме того, нельзя не отметить развитие саунд-дизайна и звуко-зрительных контрапунктов видеороликов в Инстаграме. Примечательно, что из-за заданных трендов у людей появились новые направления деятельности. Образовались такие профессии, как сценарист, видеограф, видео-мейкер, саунд-мейкер, лайт-мейкер и т.д.

Сложные контентные фотосессии для Инстаграм подразумевают привлечение целой команды, а не только стилиста и визажиста. Это делает узких специалистов ещё более востребованными в данной сфере. В 2022 году будет цениться уникальный видео-контент, а не просто меняющийся под музыку видеоряд. Этап подготовки при создании видео за счет этого увеличивается.

Какие новые функции Инстаграм появились в 2022 году?

Инстаграм – стремительно развивающаяся площадка, новые функции и возможности который с каждым годом нас удивляют.

  1. Reels
    Данный формат видео позволяет пользователям быстро и бесплатно увеличивать охваты и привлекать новую аудиторию, продвигая тем самым свои аккаунты. Видеоролики Reels имеют много общего с теми, которые постятся в ТикТок. Разработчики таким образом переманивают новых пользователей и удерживают старых. В 2022 году длительность роликов увеличилась, появились новые маски и эффекты, расширился аудиоряд. Reels – отличная платформа для творчества в удобном и интересном для пользователей формате.
  2. Соавторство
    Публикации и видео в Reels теперь можно выкладывать совместно с другим пользователем. Их будет видно сразу на двух страницах, а лайки, сохранения и комментарии под этими постами станут общими. Данная функция работает намного лучше простых отметок, т.к. она позволяет владельцам аккаунтов обмениваться трафиком, тем самым продвигая оба блога.
  3. Видео- и аудиоконтент
    Новые возможности Инстаграм позволяют пользователям выкладывать видеоконтент длительностью более 1 минуты. Кроме того, появилась функция аудио-дублирования текста под постами.
  4. Текст
    Если раньше Инстаграм считался исключительно развлекательной платформой, которая не несет никакой смысловой нагрузки, то сейчас здесь стало довольно много текстовой информации. Это неудивительно, ведь потребности аудитории растут, людям в своем блоге хочется делиться собственными размышлениями и переживаниями. На данную особенность повлияло и то, что Instagram теперь пользуется не только молодежь, как это было изначально, но и более взрослая аудитория. Из-за этого разработчики увеличили количество символов под постом до 2200 знаков.
  5. Чат-боты
    Инстаграм сделал замечательный подарок владельцам бизнес-аккаунтов: теперь на сообщения и запросы клиентов может отвечать не только человек, но и бот, имитирующий живое общение. Это экономит как время сотрудников, так и средства компании, ведь для выполнения данной функции больше не приходится нанимать менеджеров.
  6. Возможность запуска прямого эфира в тестовом режиме
    Перед проведением прямого эфира теперь можно отрепетировать свою речь, настроить свет, подобрать фильтры и т.д. Тестовый режим способен во много раз улучшить качество прямых эфиров и сделать их более востребованными среди пользователей.
  7. Устранение спама
    Инстаграм будет активно бороться с фейковыми аккаунтами и спамом. Это позволит пользователям видеть только свою заинтересованную аудиторию, а не спамеров и массфолловеров.
  8. Instagram Video
    Теперь IGTV и видео объединены в единый формат – Instagram Video. Делается это для того, чтобы упростить функционал социальной сети.

Тренды Инстаграм в 2022 году

ведения инстаграм 2022

Какие тренды актуальны сегодня?

  1. Танцевальные челленджи
    Среди молодой аудитории пользователей Инстаграм очень востребованы танцевальные челледжи. Данное направление появилось из ТикТок, где молодежь сейчас проводит много времени. Пользователи могут участвовать как уже в имеющихся челленджах, так и запускать собственные.
  2. Контент о реальной жизни
    Людям интересно наблюдать за тем, что на самом деле происходит в жизни других пользователей. Человеку важно знать, что он не один сталкивается с бытовыми проблемами и что трудности есть абсолютно у всех, даже у звезд и известных блогеров. Брендам эксперты советуют публиковать не только фотографии продуктов, но и контент из жизни: как осуществляется работа компании, какие специалисты там работают и т.д.
  3. Обозначение своей социальной позиции
    В современном мире особенно важно говорить о своей социальной и политической позиции. Социальные сети послужат для этого отличным инструментом. Если вас что-то беспокоит – выскажитесь об этом в Инстаграм, так вы сможете найти единомышленников в своих суждениях.
  4. Мемы
    Юмор – отличный способ подачи информации. Смешные картинки не только поднимут настроение вашей аудитории, но и заставят пользователей перекидывать мемы своим друзьям, тем самым увеличивая ваш охват.
  5. Смысловые сторис
    Общаясь с аудиторией в сторис, показывая ей свои рабочие моменты и делясь личной информацией – вы помогаете пользователям лучше вас узнать, тем самым вызывая доверие к вашей персоне. Современный функционал Инстаграм позволит сделать сторис интерактивными, что также вызовет интерес аудитории и повысит ваши охваты.

Тренды визуала в Instagram

В Instagram сейчас актуальны следующие визуальные тренды:

  • Живые фото
    Живые и небрежные фотографии вызывают у пользователей больше интереса, чем «прилизанные» студийные картинки. Последние только раздражают аудиторию, т.к. уже давно всем надоели. В 2022 году в тренде показывать естественные снимки, передающие эмоции.
  • Естественность
    Рекомендуем избегать шаблонного подхода к оформлению ленты. Покажите людям естественность и ощущение натуральности!
  • Эстетичный визуал
    Для того чтобы лента выглядела приятно, старайтесь оформлять ее в общей цветовой гамме и стилистике.
  • Качественные сторис
    Сторис стали неотъемлемой частью Инстаграм – пользователи выкладывают их даже чаще, чем посты, поэтому сегодня они должны быть особенно интересными, полезными и эстетичными.

Заключение

Исходя из представленной информации, мы можем сделать вывод о том, что в 2022 году в ведении Инстаграм больше всего ценится естественность и непринужденность. Пользователям порядком поднадоел «успешный успех», им больше по вкусу реальная жизнь любимых блогеров и брендов. Именно поэтому свое предпочтение стоит отдавать живым фото и видео, вместо привычного студийного контента. Современный функционал Instagram дает своим пользователям много возможностей в повышении охвата и привлечении аудитории.

Наши услуги

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...