Как увеличить подписчиков в Instagram? 7 потрясающих способов от веб-студии «Аспект»
Число подписчиков – одно из главных составляющих успеха и популярности в Instagram сегодня. Чем больше, тем лучше – так рассуждает, пожалуй, каждый, кто зарегистрирован в данной соцсети. Одним из самых эффективных способов является увеличение охватов – привлечение новых способов в свой аккаунт для просмотра контента.
Беспроигрышные методы увеличения охватов
- Гивы, конкурсы, SFS (упоминание за упоминание) и множество других техник привлечения аудитории – их стоит использовать, ведь это очень активизирует публику, делает вашего аудиторию «живой».
- Регулярно снимайте прямые эфиры, в которых вы будете отвечать на вопросы, интересующие ваших клиентов, а также обязательно выкладывайте сторис.
- Оказывайте активную поддержку пользовательскому контенту (тех, кто отмечает вас на своих фото). Например, один из самых простых вариантов – предложите скидку за положительный отзыв в вашем аккаунте.
- В обязательном порядке следует общаться со своими подписчиками – отвечать на все комментарии, вопросы и даже жалобы.
- Регулярно постить уникальный контент. В идеале – раз в день.
- Всеми любимая реклама – таргет, которому необходима профессиональная настройка.
- Для каждого поста необходимо прописывать разнообразные геотеги. Лучше всего, если это будут места с максимальным скоплением целевой платёжеспособной аудитории.
Ежедневное ведение Инстаграм — непосильная задача для вас? Обращайтесь в «Аспект»!
Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...