Бренды в Instagram: маркетинговая статистика
Практически все крупные уже имеют свои аккаунты в Инстаграм, стартапы подтягиваются, а некоторые молодые предприниматели и вовсе используют соцсеть в качестве основной рекламной площадки.
Необходимость создания бизнес-аккаунта в Инстаграм уже не вызывает сомнений. А если вы все еще не определились, предлагаем убийственные данные маркетинговой статистики.
Почему Инстаграм – одна из наиболее бизнес-friendly социальных сетей
- Около 50% брендов присутствуют в Инстаграм и, судя по прогнозам аналитиков, в ближайшие несколько лет данный показатель приблизится к отметке в 70%.
- Из 100 лучших мировых брендов 90 уже имеют собственный инстаграм-аккаунт.
- 96% американских брендов представлены в Инстаграм.
- Уровень взаимодействия с брендами в Инстаграм в 10 раз выше, чем у Facebook.
- До 37% общей эффективности бренды получаются посредством постинга сториз – самоудаляемого по истечении суток контента.
- Приблизительно 80% всех инстаграм-пользователей подписаны хотя бы на один брендовый аккаунт.
- 8 из 15 наиболее популярных брендов в Инстаграм – это ритейл, то есть розничная торговля.
Быть или не быть в Instagram? Уже не вопрос для тех брендов, которые стремятся охватить наибольшее количество рекламных площадок и научиться выживать в жесткой конкурентной среде.
Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...