vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Социальные сети Социальные сети против сайтов

Социальные сети против сайтов

Успешное продвижение в социальных сетях – миф или реальный способ сделать свою компанию популярной в массах? Истории крупных успехов продвижения сайтов в популярных соцсетях могут вскружить голову и заставить ринуться в омут активного Social Media маркетинга. Вот только каждой ли компании суждено выплыть из этого омута и утвердиться на твердой почве завоеванной аудитории? И нет ли риска, что со временем социальные сети могут стать серьезной конкуренцией веб-студиям, вытеснив с рынка профессиональное продвижение сайтов и их разработку?

Может ли соцсеть полностью заменить услуги веб-студии?

Могут ли соцсети составить серьезную конкуренцию профессиональным веб-студиям? С одной стороны, круг их клиентов частично совпадает. Но с другой стороны, это лишь очень узкий сегмент: те компании, которым одинаково хорошо подошло бы и продвижение в социальных сетях, и создание собственного сайта для презентации своих услуг в интернете.
Большинство же стандартных компаний нуждается в продвижении довольно банальных товаров (бетонных блоков, кирпича, цемента, пластиковых окон). Бессмысленно продвигать подобные товары в социальной сети, ориентированной в основном на молодежную аудиторию и на группы «по интересам».

Можно, конечно, искусственно нагнать пользователей в группу той компании, которая пытается раскрутиться через социальную сеть. Но все это будут «мертвые души», а не реальные клиенты, по-настоящему заинтересованные в услугах компании. Поэтому такая искусственно созданная популярность не принесет нужного результата. Для таких компаний дорогу в массы рунета откроет только веб-студия: через создание сайта и дальнейшее его продвижение.

Кому бы подошло продвижение по социальным сетям? Это любые компании, которые предлагают услуги, рассчитанные на массовый спрос. Это салоны красоты, кафе, кинотеатры, турагентства, танцевальные студии и фитнесс-клубы. Если компания знает, что часть ее аудитории «обитает» в социальных сетях, она может завести себе группу здесь и попытаться найти с этой аудиторией контакт.

При этом лучше всего избегать искусственных методов привлечения участников в созданную группу. Гораздо продуктивнее для бизнеса будет, если группа будет наращивать аудиторию постепенно, но это будут настоящие живые пользователи, которые интересуются услугами компании.

Словом, подводных камней у попыток раскрутить свой бизнес через социальные сети довольно много. И их нужно умело обходить, чтобы добиться хотя бы среднего уровня успеха в этом специфичном сегменте.

Подводные камни продвижения по социальным сетям

Чем же объяснить тот факт, что многие мелкие и крупные компании ринулись регистрироваться в социальных сетях? С обывательской точки зрения кажется, что за этим стоит уверенность в успехе. На самом деле, повальное создание коммерческих аккаунтов в социальных сетях объясняется лишь тем, что соцсети сейчас успешно имитируют ту нишу оперативного создания страничек в интернете, которая пока еще окончательно не сформирована. А поскольку спрос на такой ресурс уже есть, то приспособить к этой функции пытаются социальные сети.

Реально существующая тенденция – это назревшая потребность представителей малого и среднего бизнеса как-то заявить о себе в интернете. Создавать собственный сайт многие из них не готовы. В то же время они не могут игнорировать тот факт, что большинство услуг и товаров люди пытаются найти через интернет.

Социальные сети могут показаться на первый взгляд удобной площадкой для оперативного заявления о компании. Но реального сайта такая страница в социальной сети не заменит. Аккаунт в соцсети может быть лишь одним из вспомогательных инструментов продвижения сайта и компании в интернете.

Его плюсы – это мобильность, возможность интерактивного общения, удобный доступ к аудитории (если смогли ее найти и привлечь). Основной же минус – в том, что этот инструмент попросту используется не по своему первичному назначению. Соответственно, если инструмент, созданный для выполнения одной функции, используется для другой, это мягко говоря неудобно.

Наши услуги

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...