vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Социальные сети Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Ничто не стоит на месте: 10 лет назад в интернете господствовали простые статичные сайты, а социальные сети со всем своим функционалом в их нынешнем виде просто не представлялись возможными. Тогда все фанаты новых технологий хотели иметь «домашнюю страничку», чтобы похвалиться друзьям своим присутствием в интернете, а традиционный бизнес в России очень долго не принимал интернет всерьез. Теперь компании стараются быть на шаг впереди своих конкурентов и заинтересовывать своими продуктами потенциальных клиентов с помощью услуги раскрутки и продвижения в социальных сетях, предлагаемой веб-студией «Аспект».

Социальная сеть для бизнеса

Дайте возможность вашим клиентам похвалиться сотрудничеством с вами — заведите аккаунт в социальной сети!

Все социальные сети строятся на желании людей общаться и делиться информацией — например, хвалиться новыми покупками, выкладывать фотографии, приобщаться к «клубам» и «группам» в сети (особенно закрытыми) и так далее. Если у вашей компании есть страничка хотя бы в одной из названных социальных сетей, вас сразу же начнут находить по указанным «интересам». Механизм общения в социальной сети таков, что человек, подписавшийся на новости на вашей страничке в социальной сети, автоматически сообщает о своей подписке всем своим интернет-друзьям.

Раскрутка и продвижение в социальных сетях и блогах от веб-студии «Аспект»

Триумфальное шествие социальных сетей по всему миру заставляет бизнес быть более дружелюбным.

Веб-студия «Аспект» предлагает вам раскрутку вашей компании или отдельного товара или услуги в социальных сетях. Мы занимаемся преимущественно раскруткой и продвижением в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» от Mail.ru, Twitter и Facebook, но работаем и с другими сервисами, например, осуществляем продвижение в блогах на платформе Livejournal. У каждой социальной сети есть свои особенности и «индексы успеха». В целом в раскрутку и продвижение в социальных сетях входит создание сообществ и привлечение так называемых «лояльных пользователей» — заинтересовавшихся вашим продуктом людей, готовых добровольно и самостоятельно рекомендовать его своим знакомым и друзьям. Акаунт в социальной сети служит также и для скорейшего информирования людей о появляющихся у вас новинках, скидках или акциях. Работа по продвижению в социальных сетях довольно трудоемка и требует ежедневного мониторинга акаунта в социальной сети и личного общения с заинтересованным пользователями.

Вашему бизнесу нужна раскрутка и продвижение в социальных сетях, если…

Большие компании, занимающиеся крупным оптом, едва ли найдут многочисленных последователей в социальных сетях — веб-студия «Аспект» предлагает в этом случае продвижение сайта организации в поисковых системах или комплексную раскрутку сайта.

Продвижение и раскрутка в социальных сетях — самое удачное решение для компаний, реализующих сувениры и подарки, игры, товары для детей, товары для дома, одежду, обувь и аксессуары, гаджеты и технологические новинки вроде новых моделей сотовых телефонов и так далее. Пользуются популярностью сообщества для невест и молодых мам, домохозяек, фанатов и приверженцев субкультур. Стоит привлечь социальные сети, чтобы, например, прорекламировать свой интернет-магазин товаров для детей, свадебный или тату-салон. Социальные сети идеально подходят для быстрого распространения информации о грядущих скидках или промо-акция.

Интернет-технологии и социальные сети

Cоздатель социальный сети Facebook, некогда просто талантливый программист Марк Цукерберг — самый молодой миллиардер в мире.

Интернет-технологии расширили возможности общения настолько, что становятся такими же необходимыми, как телефон или автомобиль. На смену статичным сайтам пришел так называемый «веб-два-ноль» — web 2.0 — господство сайтов с контентом от самих пользователей, другими словами, социальных сетей. Марк Цукерберг, создатель социальный сети Facebook, взятой за образец для сети «ВКонтакте», сейчас является самым молодым миллиардером в мире — этого одного факта достаточно, чтобы оценить коммерческие возможности социальных сетей. Этот успех социальных сетей стал возможен благодаря распространению высокоскоростного доступа в интернет и одобрению систем электронных денег на государственном уровне. Президиум правительства РФ 11 ноября 2010 года одобрил законопроект о национальной платежной системе, являющийся первым документом, регулирующим электронные деньги и платежи в России.

Коммерческая польза от социальных сетей

Интернет, пожалуй, единственная сфера, нисколько не пострадавшая от кризиса на фоне всего остального.

Аудитория социальных сетей в рунете на начало 2010 года составила более 31 миллиона пользователей, а к 2015 ожидается прирост до 75 миллионов. Доминирующие сейчас в России социальные сети — это «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» от Mail.ru, Facebook и Twitter: твиттер-аккаунт есть у президента России Дмитрия Медведева и президента США Барака Обамы, а, например, королева Великобритании Елизавета II не так давно завела страничку на Facebook. Важное отличие социальных сетей такого глобального масштаба — бесплатная регистрация (даже руководство сайта «Одноклассники» в конечном итоге отказалось от монетизации своего сайта через введение платной активации аккаунта).

Социальные сети первого и второго уровня

Социальные сети-гиганты — в первую очередь Facebook, Twitter и «Вконтакте» — называют социальными сетями «первого уровня». Деление произошло само собой с появлением на менее популярных сайтах удобных кнопок авторизации с помощью аккаунта в выбранной социальной сети: «login with Twitter», «Facebook connect» и так далее. Это очень мотивирует пользователей регистрироваться в социальной сети, что все больше увеличивает влияние сетей на общественную жизнь. Социальными сетями «второго уровня» сейчас вполне можно назвать ставшую невероятно популярной в России и очень долго «сохранявшую независимость» блогоплатформу Livejournal, зарубежные и набирающие популярность в рунете сервисы личных вопросов вроде formsring.me и ask.fm, геолокационные сервисы вроде foursquare.com и так далее — все они имеют привязку к Facebook, Twitter и некоторым другим не очень популярным в России социальным сетям.

Последний наиболее честолюбивый проект Facebook — предоставление бесплатного почтового ящика при регистрации в социальной сети, что уже можно назвать попыткой социальных сетей замахнуться на отдельно стоящие сервисы электронной почты как таковые.

Заинтересовались продвижением и раскруткой в социальных сетях?

Если вы заинтересовались услугой продвижения и раскрутки в социальных сетях, позвоните по телефонам +7 (473) 262-17-19, +7 (473) 262-17-20 в Воронеже и +7 (495) 922-59-36 Москве — менеджеры веб-студии «Аспект» проконсультируют вас по услуге и порекомендуют наилучшую стратегию продвижения вашего сайта, товаров или услуг в выбранных социальных сетях. Схему проезда и адрес студии можно узнать на странице контактов. Обращайтесь!

Наши услуги

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...