Фолловить не расфолловить: статистика использования Instagram
Инстаграм развивается семимильными шагами и в прошлом году окончательно закрепил за собой титул одной из ведущих социальных сетей в мире. Хотите, чтобы ваша компания стала инфлюенсером – лидером мнений? Развитие отдельно взятого аккаунта должно происходить примерно в том же темпе – вангуем популяризацию услуги продвижения в Инстаграм в 2019-м.
Ну а пока разберемся с данными сухой статистики.
Феноменальный рост аудитории, миллионы фотографий и миллиарды лайков
- В июне 2018-го аудитория Instagram достигла 1 миллиарда человек – все еще не Facebook с показателем в 1,4 миллиарда, но если принять во внимание динамику роста… Судите сами: в июне 2016 года количество инстаграм-пользователей составляло 500 миллионов человек – двукратный прирост за два года!
- На рубеже 2018-2019 около 500 миллионов зарегистрированных в Инстаграм пользователей – это активные пользователи, которые заходят в свой аккаунт ежедневно.
- Кнопка «Нравится» нажимается, в среднем, 4,2 миллиарда (!!!) раз в день. Активность аудитории налицо, как и щедрость в отношении лайков.
- Около 400 миллионов сториз пользователи Инстаграм постят ежедневно, треть из которых публикуется бизнес-аккаунтами.
- Каждый день инстаграм-юзеры загружают более 100 миллионов фотографий.
- На сегодняшний день в Инстаграм загружено более 50 миллиардов фотографий.
- Более 100 миллионов инстаграмеров смотрят или делятся лайвами (прямыми эфирами в историях) ежедневно.
- 38% пользователей заходят в Инстаграм несколько раз в день.
- Ежемесячно 16,6 миллионов онлайн-пользователей гуглят запрос «Instagram».
- В 2018 году эмодзи красного сердца было использовано 14 миллиардов раз в комментариях.
Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...