Изменения к лучшему: об общем оформлении интернет-магазина и увеличении конверсии
Веб-студия «Аспект» всегда рада делиться ценным опытом с вами, поэтому тем, кому необходима впечатляющая конверсия интернет-магазина, предлагаем изучить следующие полезные рекомендации.
9 лайфхаков для того, чтобы ваш интернет-магазин работал успешнее
- Выделяйте номер телефона и блок «Перезвоните мне»
Очень важно, чтобы перед глазами потенциального потребителя, зашедшего в виртуальное пространство вашего интернет-магазина, перед глазами всё время находились контакты и форма обратной связи. Опыт показывает, что подобный ход способствует росту конверсии. Сделать эти блоки более заметными визуально помогут такие приёмы, как использование ярких цветов, выделений рамкой, pop-up, мигающих элементов. Прекрасный вариант, если при нажатии на кнопку обратного звонка, номер будет притягиваться автоматически. - Добавьте поиск на сайт и фильтры на страницу поиска
Внедрение подобной возможности становится предельно актуальным, если в каталог вашего интернет-магазина насчитывает более 100 товаров. Это существенно облегчить поиск пользователя, т.к. избавит от необходимости терять время на просмотр многочисленных страниц. Проявление подобной заботы принесёт желаемый результат – количество продаж несомненно возрастёт. - Добавьте чат
Даже если вы постарались и сделали описание товаров максимально подробным и понятным, у клиентов всё равно могут возникнуть вопросы. А так как люди, как правило, предпочитают уточнять всё, что их интересует, а уже потом тратить деньги, и разговоры по телефону удобны не для каждого, оптимальным вариантом станет создание на сайте возможности связаться с вами при помощи онлайн-чата. При этом очень важны действительно быстрые ответы на поступившие вопросы. Даже через час, не говоря уже о больших отрезках времени, человек может попросту забыть о том, что его интересовало, таким образом, вы потеряете клиента. Быстрые ответы в онлайн-чате – это прекрасная возможность удержать посетителя, заинтересовать его и довести до совершения покупки. - Измените структуру хедера и оформление контентной части главной страницы
Разрабатывая интернет-магазин, уделите особое внимание тому, как будет оформлен хедер и главная страница. Комбо-набор для размещения в «шапке» включает в себя:- логотип, нажав на который можно перейти на «Главную»;
- корзина, сравнение товаров, избранное;
- строка поиска;
- контакты, кнопка «Обратного звонка».
Важно разработать не перегруженный элементами, а лаконичный хедер.
«Фишка», повышающая комфорт пользования интернет-магазином, — прилипшая шапка. Она будет всегда оставаться под рукой, даже при скроллинге страниц.
- Мотивируйте покупателей оставлять отзывы
Создать мотивацию можно с помощью обещаний предоставить клиенту скидки, бонусы, подарки при совершении следующей покупки. В предыдущих статьях мы уже упоминали о том, насколько важным для конверсии интернет-магазина является наличие отзывов. Так, часть клиентов, для которых важно узнать чьё-то мнение, прежде чем совершить покупку, при отсутствии отзывов, будет потеряна. И ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии. Это парадоксально, но факт: люди не доверяют интернет-магазинам, в отзывах о которых всё прекрасно, ведь так не бывает. Рассматривайте отрицательные отзывы не как неудачу, а как шанс показать, клиентам, какие действия предпринимает ваш интернет-магазин в форс-мажорных ситуациях. Будьте готовы сглаживать негатив, предлагая скидки, подарки, альтернативные варианты решения проблем. - Оптимизируйте заголовки
Зачастую люди не вчитываются в тексте, выложенные на страницах сайта. Проскальзывая текст глазами, они цепляются за основную информацию и останавливаются на том, что их интересует больше всего. Чтобы максимально упростить поиски необходимой информации, создавайте максимально чёткие по формулировке и краткие заголовки. - Проверьте скорость загрузки сайта
Довольно часто причиной низкой конверсии являет то, что интернет-магазин грузится слишком долго. Пользователи не любят ждать, им легче найти другой интернет-магазин с аналогичными товарами, у которого нет проблем с загрузкой. Чтобы не отдавать таким образом клиентов своим конкурентам, проверьте, как быстро загружаются страницы интернет-магазина. Если данный процесс занимает менее трёх секунд – то всё отлично. Если же более, то над сайтом следует поработать специалистам. - Публикуйте отзывы на внешних ресурсах
- Укажите преимущества магазина на видном месте
Крупные известные клиенты, которые пользовались услугами вашего интернет-магазина, сертификаты, лицензии – всё ваши достижения должны быть на виду у потенциального покупателя, зашедшего в ваш интернет-магазин. Если возникнет необходимость, клиент сможет проверить правдоподобность этой информации и лишний раз убедится в благонадёжности компании.
Встать на верный путь, ведущий к повышению конверсии интернет-магазина вам поможет веб-студия «Аспект»! По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который ...