vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Интернет-маркетинг 5 принципов SMM-продвижения для лидогенерации

5 принципов SMM-продвижения для лидогенерации

Маркетинг и социальные сети – это самый огненный и неразлучный дуэт. Ведь первое невозможно представить без второго, и наоборот. Ничто не продает товар так же хорошо, как «сарафанное радио», советы знакомых, примеры для подражания – лидеры мнений, блогеры, инфлюенсеры.

В такой «живой почве» как Instagram, ВКонтакте, Facebook зерна деликатного и психологического маркетинга произрастают особенно богато, даруя бизнесу прекрасную конверсию и взаимопонимание с покупателями. Ведь здесь вы с целевой аудиторией близки как нигде, полный «тет-а-тет».

К вам могут обратиться лично, сделать хорошую рекламу за вас или… полностью подорвать репутацию. Все зависит от ряда факторов, которые адепты профессионального SMM-продвижения обязательно соблюдают. Специалисты нашей веб-студии «Аспект» расскажут вам о самых основных.

Принципы СММ продвижения в 5 пунктах

Как мы уже сказали, маркетинг в соцсетях – это мощный инструмент для трафика. Поэтому советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Анализировать метрику, лидеров мнений, реакцию аудитории. Находите тех, с кем можно сотрудничать, внимательно изучайте построение топовых постов из рекомендаций, чаще изучайте лидеров из выдачи хештегов.
  2. Публикуйте посты, напрямую обращаясь к читателю. Фокусируйте его внимание на одной детали, не затрагивайте слишком много тем. Говорите только о том, что действительно важно целевой аудитории.
  3. Продуманно подходите к выбору соцсетей. В каждой сидит своя категория интернет-пользователей с определенным возрастом, достатком, предпочтениями. Если вы будете выкладывать посты не на той платформе, то только зря потеряете время.
  4. Стимулируйте распространение постов, просите делать репосты на страницы, в Сторис. Для Instagram, например, особенным успехом пользуется продвижение при помощи масок. Ее можно сделать в любом формате, даже если вы продаете очень специфический продукт. Оригинальность и креативность в данном случае только приветствуются. Кроме того, репосты высоко ценятся поисковыми системами. Если что-то «зашерили» с вашего профиля в свои соцсети, то ждите увеличения трафика.
  5. Общайтесь со своими покупателями, не оставляйте их комментарии и личные сообщения без внимания. К сожалению, это очень частая ошибка. Бывает так, что неопытный специалист или загруженный предприниматель обращает внимание только на упоминания, метки, количество лайков и комментариев, совершенно игнорируя, например, Директ, где спрашивают про услуги или товар. Конечно, это вызывает негативную реакцию и угасание интереса к вашему профилю.

Раскрутка через СММ – выводы

В эпоху социальных сетей было бы очень неправильно упускать трафик и выгоду, игнорируя сообщества людей. Ведь именно такие сервисы, как ВКонтакте, Instagram и масса других, к которым, возможно, вы пока относитесь скептически, активно используются потенциальными покупателями и их семьями. Более того, аудитория мобильного интернета постоянно растет, покупки совершаются в один клик. Если вы хотите настроить дополнительный или новый канал продаж, но ничего не знаете про метрику и работу хештегов, то обращайтесь к специалистам веб-студии «Аспект».

Наши услуги

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...