Примеры продающих лендингов в портфолио веб-сайта студии «Аспект»
Зачем сайту нужен качественно оформленный и проработанный лендинг? Что из себя представляет посадочная страница, как создать по-настоящему привлекательный формат для пользователя и продать ему ваши товары и услуги без особых усилий и затрат на рекламу? На все эти вопросы отвечают специалисты веб-студии «Аспект». Примеры продающих лендингов в нашем портфолио помогут вам получить полное представление об услуге и при желании заказать ее реализацию для своего бизнеса.
Что такое лендинг как продающий сайт?
Для того, чтобы потенциальный клиент как можно скорее заинтересовался вашим предложением о товаре и/или услуге, мало просто привлечь его внимание выгодными условиями сделки и стоимостью товаров и услуг – важно также удержать его внимание, пробудить интерес и желание сотрудничать именно с вами. На помощь приходит так называемая landingpage – посадочная (продающая) страница сайта, на которую пользователь попадает (можно сказать – «приземляется») при переходе на рекламную ссылку.
Формат лендинговой страницы из портфолио
Landingpage максимально ориентирован на продающие услуги, он же впоследствии поможет вам превратить посетителя сайта в потенциального заказчика. Примеры лендинг-страниц в портфолио сайтов веб-студии «Аспект» отражают все преимущества данного формата – предлагаем вам изучить их подробно и заказать аналогичный проект для увеличения конверсии.
Разновидности лендинга на примерах из портфолио
Среди основных видов посадочных можно выделить следующие. Они отличаются между собой по наполнению и назначению:
- Классический лендинг – поэтапно готовит пользователя к покупке (знакомит его с деятельностью компании, товарами и услугами, дает возможность воспользоваться предложением и оформить заказ).
- Одноэкранный лендинг – содержит в себе только основную информацию о компании (контактные данные, местоположение, краткое представление и т.д.).
- Мультилендинг – представляет разный контент и подстраивается под пользователя в зависимости от его поискового запроса с учетом местоположения и времени перехода на страницу.
- Лендинг-квиз – создается с целью анализа потребностей потенциального клиента, помогает сформировать его психологический портрет путем внедрения опросника или теста.
Начальная проработка landingpage
На этом этапе важно заинтересовать пользователя и сделать все, чтобы он задержался именно на вашем сайте. Привлечь его внимание поможет уникальный дизайн, а также удобный и интуитивно понятный для ряда манипуляций интерфейс с быстрой прокруткой.
В «шапке» необходимо разместить логотип, контактные данные, краткие сведения о деятельности компании, графике работы и формах обратной связи. Выполнение этих условий актуально не только для лендинг-страницы, но и для всего сайта в целом.
Удобная навигация по лендингу
Следующий шаг – проработка пунктов меню с подразделами и закреплением кнопки этого списка за прокруткой страницы. Последняя мера нужна для удобства пользователя в быстром получении информации.
Заключительной стадией проработки этого этапа станет размещение баннера с заголовком, иконки с описанием преимуществ вашей компании и первая кнопка обратной связи для заполнения формы обращения – чтобы пользователь, если ему уже известна ваша деятельность, мог сразу приступить к оформлению заказа.
Позиционирование товара на лендинге
Рассказали о компании – самое время поведать и о вашем предложении. Формат лендинга помогает осветить все преимущества товара и его разновидностей, фокусируя на них внимание пользователя. Использование посадочной страницы позволяет качественно донести пользу и выгодно представить продукт для потенциального клиента. Разместите основной блок позиций с подбором качественных изображений или видео. Укажите основные характеристики, преимущества вашего предложения.
- Если описание товара открывается в отдельном всплывающем окне при нажатии, лучше расположить позиции в «плитках» от 6 до 8 штук.
- Для товаров с описанием под изображением рекомендуется разместить от 4 до 6 позиций.
- Не добавляйте в описание много видео – одного ролика о товаре будет достаточно, если он краткий, емко рассказывающий о преимуществах и качественно отснятый.
Ваши преимущества и портфолио на лендинг-странице
Советуем также разместить на продающем лендинге ваши основные преимущества. Укажите, почему сотрудничество с вами выгодно для пользователя, какие УТП вы предлагаете и т.д. Эта информация может быть представлена, например, в таблице, инфографике. Хватит всего нескольких предложений, зато потенциальный покупатель уже будет знать, почему ему стоит выбрать для покупки или сделки именно вашу компанию. Вызвать доверие у пользователя поможет размещение условий оплаты и доставки, гарантиями, наличием сертификатов и лицензий.
Дополнения к лендинговой структуре
Что еще может быть полезным для пользователя, что гарантированно подтолкнет его к обращению в компанию? Приведем несколько полезных советов.
Если вы работаете с именитыми партнерами, перечислите их в отдельном блоке, поместив на лендинг-страницу логотипы. Если у вас есть отзывы от партнеров или сформированной клиентской базы, продемонстрируйте их, чтобы подчеркнуть вашу степень лояльности к покупателям.
После того, как вся находящаяся в доступе информация была размещена, не забудьте подвести итог и разместить форму обратной связи. Она может быть представлена как в модальном окне, так и в развернутом варианте.
Обращайтесь за разработкой продающего лендинга в «Аспект»!
Создание посадочной страницы на сайте предполагает, в первую очередь, привлечение внимания пользователя и наличие тех «рычагов» воздействия, которые в конечном итоге приведут его к покупке товара или услуги именно у вас. Нужен качественный продающий лендинг для вашей компании, который будет отвечать всем тенденциям веб-разработки и правилам юзабилити? Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!