Примеры квиз-сайтов в портфолио веб-студии «Аспект»
Квиз-сайт – это относительно новый формат, который завоевал признание пользователей и привлек внимание маркетологов как инструмент, эффективно помогающий продвижению любого проекта. Одним из базовых элементов такого сайта является его интерактивная составляющая. Квиз (с английского quiz – викторина) дает возможность пользователю взаимодействовать с сайтом, в то время как владельцы интернет-ресурса подобным образом смогут собрать всю необходимую информацию о потенциальных клиентах и на их основе разработать стратегию удовлетворения потребительского спроса. Примеры квиз-сайтов в портфолио веб-студии «Аспект» наглядно покажут вам, как внедрение опросов и других техник сбора данных поможет в продвижении сайта. Ознакомьтесь с нашими работами!
Что такое квиз-сайт?
Владение квиз-сайтом подарит вашему сайту внушительное число аналитических возможностей бизнеса. С помощью такого формата вы сможете собирать информацию о потенциальных клиентах, которую они будут предоставлять вам с большим удовольствием благодаря «игровой» форме взаимодействия с интернет-ресурсом. А еще квиз позволит вам:
- Повысить лидогенерацию сайта и существенно снизить ее стоимость.
- Задействовать трафик посещений путем перехода на страницу из социальных сетей.
- Увеличить количество переходов на ваш ресурс за счет привлекательного взаимодействия.
- Заранее обработать многие потенциальные возражения клиента в рамках рассмотрения предлагаемого продукта.
Кому будет полезно создание сайт-квиза?
Сегодня квиз-сайты чрезвычайно востребованы практически во всех рыночных сферах, но наибольшую услугу они окажут:
- Сектору B2B – особенно в сфере услуг, что поможет выявить потребности клиента и на их основе сформировать действенное коммерческое предложение.
- Сектору B2C – если у вас нет фиксированного прайса, а принятие решения о заказе и его стоимости базируется на большом количестве оценочных факторов (например, в строительной сфере, производстве мебели на заказ, организации мероприятий), квиз поможет покупателю сформировать предпочтения, узнать сумму затрат. В таком случае грамотно составленный опросник сможет подтолкнуть пользователя к покупке, а вам даст возможность персонализировать предложение под его нужды.
Разновидности квиз-сайтов
В сфере маркетинга сегодня задействованы четыре основных вида:
- Развлекательный – вовлекает пользователя в проект, направлен на увеличение охвата и лояльности аудитории, повышение узнаваемости бренда.
- Продающий – призван усилить потребность человека в определенном товаре или услуге путем прохождения опросника, по результатам которого пользователю будет предложен конкретный товар или услуга.
- Вовлекающий – помогают сформировать потребность потенциального клиента в специальном УТП.
- Захватывающий лиды – такой формат популярен, например, при оценке квартир, уровня владения иностранным языком. При этом результаты пройденных тестов не выдаются сразу, но отправляются на электронную почту пользователю.
Quiz-форматы для сайта
В различных целях могут использоваться разные модули опросников, и каждый из них будет решать свою задачу. Так, например, мы можем предложить вам разработку следующих форматов квиза:
- Подбор вариантов по заданным параметрам.
- Калькулятор стоимости – может использоваться для продукта, который реализуется в разной комплектации или услугах (например, «стоимость ремонта под ключ»).
- Викторина – игровой вариант теста для лидогенерации и сбора данных о целевой аудитории.
- Исследование – поможет выявить потребности и предпочтения определенной категории пользователей.
Закажите разработку квиз-сайта в веб-студии «Аспект»!
На примерах квиз-сайтов из портфолио наглядно представлены возможные варианты реализации. Разработать успешный проект и воплотить его в реальность вам помогут специалисты веб-студии «Аспект». Для этого вам нужно оставить заявку, заполнив форму обратной связи или позвонив по номеру телефона. Наш менеджер ответит на ваш звонок, поможет решить интересующие вопросы и пригласит на бесплатную консультацию. Хотите получить в распоряжение качественный сайт-квиз? Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!