Продвижение сайтов в Яндексе, Гугл
Интернет давно перестал исполнять только лишь развлекательную функцию и служить исключительно носителем информации. В настоящее время Всемирная сеть — это мощный инструмент для организации и развития бизнеса. Каждая солидная компания имеет в своем арсенале коммерческий сайт — репрезентативный веб-ресурс, отражающий деятельность организации и знакомящий интернет-пользователей с ее торговым предложением.
Сайты создаются ежедневно, пространство рунета уже переполнено, и риск оказаться на последних страницах в результатах поисковой выдачи очень велик. Это в свою очередь чревато потерей большей части целевой аудитории, которая, как правило, ориентируется на ТОП-10 ресурсов, оккупирующих почетную первую страницу.
Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта, необходимо прежде всего заручиться поддержкой профессионалов, обладающих навыками грамотной SEO-оптимизации. Услугу продвижения сайта в Яндексе, Гугл вам предлагает веб-студия «Аспект».
Полный спектр услуг по продвижению сайта: SEO, SMM, контекстная реклама
В разное время поисковые системы руководствовались разными алгоритмами ранжирования. Стратегия продвижения, бывшая актуальной некоторое время назад, на данный момент может оказаться абсолютной пустышкой.
Веб-студия «Аспект» предлагает наиболее действенные и современные способы раскрутки:
- SEO. Поисковая оптимизация уже долгое время имеет первостепенное значение для продвижения любого интернет-проекта. Фактически, это приведение сайта к такому визуальному и функциональному виду, который получит одобрение поисковых систем. Если Яндекс и Гугл, проанализировав конкретный веб-ресурс, сочтут его полезным и соответствующим интересам определенной группы пользователей, сайт может рассчитывать на попадание в заветный ТОП.
- SMM. Социальные стратегии продвижения на первый взгляд сулили безоблачные перспективы, однако на самом деле аудитория социальных сетей оказалась непокорной и трудной в освоении. Лишь некоторые тематики возможно эффективно раскручивать во ВКонтакте, Фейсбуке или Инстаграме. В остальных случаях стоит обратиться к традиционному SEO и SMO – привлечению трафика на сайт из социальных медиа.
- Контекстная реклама. Пожалуй, самый быстрый и при этом высокоэффективный способ заявить о себе на первых порах. Для молодых интернет-ресурсов особенно важно заслужить лояльность со стороны поисковых систем и добиться высокой посещаемости при не самых выгодных позициях в поисковой выдаче. Контекстная реклама отлично работает и как отдельный маркетинговый инструмент (при необходимости мгновенной продажи конкретного товара или для проведения акции), и в связке со старым добрым SEO (для ускоренного достижения ТОПа).
Кейс по продвижению в Instagram детского центра
С мая 2019 года веб-студия «Аспект» взяла на продвижение в Instagram аккаунт многопрофильного развивающего детского центра. Понятно, что такой аккаунт будет, в первую очередь, интересен именно родителям, ведь каждый хочет, чтобы его ребёнок всесторонне гармонично развивался, был прекрасно подготовлен и адаптирован к нелёгким школьным будням, а также смог проложить себе дорогу в светлое будущее. О том, как здорово ребёнку будет в этом детском центре, мы решили рассказывать каждый месяц в двенадцати плановых постах.
Девять из них имеют рекламных характер (это описания преимуществ посещения …
Выбрать конкретный инструмент продвижения должен непосредственно владелец сайта. При возникновении трудностей наши специалисты предоставят вам профессиональные консультации и помогут определиться, какая услуга (или комплекс услуг) подойдет именно вам.
Специфика продвижения сайта в разных поисковых системах — Яндекс и Гугл
Можно сказать, что в рунете существует лишь две главные поисковые системы — Яндекс и Гугл, которые завладели достаточно большой долей рынка, чтобы оставить далеко позади менее авторитетных Mail, Rambler, Yahoo, Bing.
В целом, путь к вершинам поисковой выдачи и Яндекса, и Гугл лежит примерно в одной плоскости. Даже концентрируясь на продвижении сайта исключительно в Яндексе, вы параллельно подтягиваете его позиции в Гугл. Однако у каждой поисковой системы есть свои нюансы, которые необходимо учитывать, если вы ставите перед собой задачу достичь успеха в конкретном поисковике.
Далее разберемся с тем, почему Яндекс считается более лояльным по отношению к молодым сайтам, а Гугл в профессиональных SEO-кругах приобрел амплуа настоящего садиста, регулярно усложняющего жизнь оптимизаторам.
Продвижение сайта в Яндексе: качество контента прежде всего
Яндекс очень любит контент, причем непременно качественный, содержащий ключевые запросы в различных вариантах вхождений. При этом важна естественность: исполненные спама SEO-тексты — тенденция давно минувших дней. Для продвижения сайта в Яндексе имеет значение и тематика контента. Она должна точно соответствовать тематике сайта в целом. Необходимо проявлять адекватность в выборе слов для формирования семантического ядра и отдавать предпочтение узконаправленным текстам при наполнении каждой страницы сайта.
Если ваш коммерческий запрос содержит слово «цена» требуется подтверждение соответствия текста данному запросу, то есть наличие на продвигаемой странице информации о стоимости товара или услуги. Исключительно статейным порталам Яндекс не позволит ворваться в коммерческий ТОП.
Данную поисковую систему волнуют также частота и регулярность обновления контента. Полумертвые ресурсы Яндекс без тени сомнения пессимизирует, наказывая за халатное отношение к интересам пользователей. А вот поощрить он может за отличные поведенческие факторы. Грубо говоря, если ваш сайт нравится пользователям, и они с упоением странствуют по его страницам, получая всю необходимую им информацию, Яндекс премирует вас наиболее выгодными позициями в собственном ТОПе.
Продвижение в Гугл: важность отдельных страниц и жесткие алгоритмы ранжирования
Для поисковой системы Гугл контент не имеет той же важности, что и для Яндекса. Основную ценность для него представляют отдельные страницы, а не сайт в целом. Безусловно, уровень доверия в интернет-ресурсу в целом у Гугл также присутствует. Однако при наличии «прокачанной» страницы на молодом сайте велика вероятность, что сайт окажется в заветном ТОПе.
Чрезвычайную важность представляет и внутренняя перелинковка. Она позволяет «поиграть» с весом страницы и приблизиться к максимальным значениям PageRank, к которому Гугл питает особую любовь.
Кроме того, поисковая система прекрасно реагирует на объемные уникальные тексты, разбитые на части посредством заголовков. Такие тексты, в принципе, принимает и Яндекс, однако, в отличие от Гугл, лояльно относится и к небольшим текстовым материалам.
В целом, продвижение в Гугл считается более трудоемкой задачей. Регулярное изменение алгоритмов ранжирования в сторону их ужесточения, особенно свойственное данному поисковику, заставляет оптимизаторов полностью пересматривать ранее эффективные стратегии продвижения и тем самым усложняет процесс достижения сайтом ТОПа выдачи.
Продвижение сайтов от веб-студии «Аспект»: цена высоких позиций в поисковой выдаче
Услуга продвижения сайта весьма специфическая, ее стоимость зависит от множества факторов, поэтому до предварительного анализа вашей заявки возможно говорить лишь о приблизительных ценах.
Так, стоимость продвижения сайта в веб-студии «Аспект» — от 12 000 рублей. Цена актуальна для раскрутки сайтов по Воронежу. Продвижение в Москве, других регионах и в целом по России будет стоить дороже вследствие большего объема работ и повышенной конкуренции.
В стоимость продвижения, независимо от суммы договора, входят следующие мероприятия:
- аудит сайта;
- подбор ключевых запросов;
- внутренняя оптимизация сайта;
- исправление обнаруженных технических ошибок, препятствующих продвижению;
- проработка юзабилити;
- подготовка и внедрение текстового контента.
Умеренные цены за услуги продвижения — одно из основных преимуществ веб-студии «Аспект», которое ценят наши клиенты.
Сколько времени требуется для достижения первых результатов продвижения?
Ответить на данный вопрос весьма проблематично. Как правило, отсчет сроков начинается только после проведения оптимизации сайта. В среднем, вывод сайта на запланированные позиции занимает 3-4 месяца. Отметим также, что низкочастотные запросы способны достичь желанного ТОПа уже после нескольких недель, а высокочастотные — напротив, требуют особого обращения и более деликатной работы оптимизатора.
Конкретные сроки выхода сайта на желаемые клиентом позиции зависят от ряда субъективных и объективных факторов и прежде всего от выбранного региона продвижения.
Как строится работа по продвижению сайтов в нашей веб-студии
Работа специалистов веб-студии «Аспект» по продвижению вашего сайта в ТОП состоит из следующих основных этапов:
- Определяется степень конкуренции, формируется семантическое ядро, создаются посадочные веб-страницы.
- Разрабатывается стратегия продвижения, подходящая для данного конкретного сайта, с учетом уровня конкуренции, тематики, региона продвижения.
- Проводятся работы по внутренней оптимизации и написанию продающих текстов. Вместе с тем выявляются недочеты, препятствующие продвижению, и происходит их своевременное устранение.
- После проведения ряда мероприятий анализируются текущие позиции сайта, динамика изменений, оценивается уровень конверсии. На основании полученных данных вносятся коррективы в стратегию продвижения.
- Клиенту ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работы. Кроме того, от специалистов поступают рекомендации по улучшению работы веб-сайта.
Если вам требуется продвижение сайта в Яндексе, Гугл и для вас имеет значение результат, веб-студия «Аспект» готова приложить максимум усилий для его достижения.
Заказать услугу "Сео-продвижение"