Реклама в интернете
Реклама в интернете – реклама из любых источников, размещенных в сети (сайты, поисковики, соцсети).
Главное отличие рекламных площадок в интернете от традиционной рекламы в СМИ состоит в их привлекательной стоимости. Относительно доступная цена интернет-рекламы не умаляет ее эффективность. В целом, рекламный эффект определяется объемом аудитории того информационного носителя, на котором она размещается, и интернет сегодня — наиболее масштабная и перспективная рекламная площадка.
Кроме того, реклама в интернете предполагает вариативность рекламных форматов, в том числе не имеющих аналогов за пределами сети и способных вписаться в любой размер бюджета. Это могут быть как экономичные текстовые ссылки, так и дорогостоящие рекламные баннеры на популярных интернет-ресурсах.
Разработать и провести рекламную кампанию в интернете намного проще, чем вы думаете, при условии обращения к профессионалам веб-студии «Аспект».
Что такое реклама в интернете: суть, цели и задачи
Реклама в интернете — это специфическая форма представления информации о конкретных товарах, услугах или компании в целом, реализованная в сети, адресованная массовой аудитории и имеющая характер убеждения.
Под понятие «реклама в интернете» попадают любые способы онлайн-продвижения: email-рассылки, поисковая оптимизация, pop-up окна, реклама в социальных медиа, различные баннеры, текстовые блоки, промо-сайты, видеореклама.
Главной целью интернет-рекламы является увеличение объемов продаж, причем как онлайновых, так и офлайновых. К другим целям проведения рекламной кампании в интернете можно отнести:
- формирование спроса на конкретные товары/услуги среди интернет-аудитории и его стимулирование;
- пропаганда потребительских свойств конкретного товара;
- усиление присутствия на рынке;
- позиционирование для потребителей товаров и услуг;
- улучшение имиджа компании;
- создание дополнительных каналов сбыта.
Топ-5 причин заказать рекламу сайта в интернете
Интернет – интерактивная среда, то есть такая информационная зона, которая обеспечивает широкие возможности обратной связи. Это его главное отличие от традиционных СМИ, где есть только односторонняя связь. Поэтому заказать рекламу сайта — универсальная рекомендация для всех, кто заботится о будущем своей компании в интернете.
- Нацеленность на конкретную аудиторию. В случае с размещение рекламы в интернете вы всегда уверены, что она будет адресована пользователям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с вашей компании и приобретении ваших товаров/услуг.
- Вариативность рекламы. Баннерная, контекстная, тизерная — разнообразие вариантов интернет-рекламы действительно впечатляет. Это позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости и качеству тип рекламы.
- Таргетинг. Возможность применять таргетирование показов рекламного предложения по определенным регионам, временным рамкам, то есть максимально точно выбирать целевую аудиторию рекламной кампании в интернете.
- Контроль. В большинстве случаев существует возможность маневрировать рекламой, то есть своевременно проводить необходимые корректировки: изменять рекламный текст, размер баннера, управлять интенсивностью показов рекламного объявления.
- Ценовая доступность. Реклама в интернете — один из самых доступных вариантов. Стоимость, например, контекстной рекламы с привязкой к определенному региону несравнимо ниже стоимости наружной рекламы или упоминания в печатных СМИ. Кроме того, существует возможность проводить исследования целевой аудитории, практически не требующие затрат: размещение опросов и анкет на сайте, использование других форм обратной связи.
- Интерактивность. Одна из привилегий интернет-рекламы состоит в том, что каждый клиент может на месте уточнить все интересующие его вопросы, просто посетив сайт рекламируемой компании.
- Ненавязчивость. Интернет-реклама доставляет пользователям гораздо меньше неудобств, чем назойливая телевизионная реклама, транслируемая без прицела на конкретную категорию пользователей.
Продвижение и раскрутка сайтов – «естественная реклама в интернете»
Пожалуй, наиболее естественной интернет-рекламой считается поисковая оптимизация. Если пользователь ищет что-либо в интернете, то непременно использует при этом одну из популярных поисковых систем. В результатах поиска его ожидает список сайтов, релевантных введенному запросу. Чем выше к ТОПу выдачи располагается ваш сайт, тем более эффективным будет рекламный эффект и тем больше пользователей захотят ознакомиться с вашей компанией в интернете.
Поисковое продвижение сайта — самый доступный и при этом эффективный вид рекламы в интернете. Почему?
- Продвижение сайта формирует положительный имидж компании. Жесткие условия отбора ТОПа выдачи гарантируют отсутствие в нем сомнительных рекламных предложений или фирм-однодневок. Лидерские места поисковой выдачи необходимо заслужить, но эффект будет просто поразительным.
- Негативный эффект «навязывания», в той или иной степени присущий любой рекламе, у поискового продвижения полностью отсутствует. Пользователь находит именно то, что его интересует в данный момент и никаких излишеств.
- Поисковое продвижение — это не просто платеж, отчисляемый рекламодателю, это неоценимый вклад в ваш собственный сайт. Более того, при остановке рекламной кампании, эффект от ее проведения сохраняется, так же как и авторитетность в глазах поисковиков, измеряемая значениями ТИЦ и PageRank, которых достиг интернет-ресурс за время продвижения.
- Реклама посредством поискового продвижения приравнивается к круглосуточной работе рекламного агента или менеджера по продажам. Заинтересовавшись вашим предложением, пользователь сможет мгновенно ознакомиться с его деталями и принять окончательное решение.
Единственным недостатком такого вида интернет-рекламы является относительная длительность достижения положительных результатов — от 4 месяцев от начала продвижения. Данный «минус» успешно нивелируется привязкой к SEO-продвижению контекстной рекламы.
Контекстная реклама — прицельное воздействие на потребителя
Второй по популярности вид рекламы среди пользователей рунета — это контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords. Она представляет собой небольшие текстовые объявления, которые показываются в результатах поисковой выдачи.
В сравнении с SEO-продвижение это более затратная реклама, приносящая, однако, мгновенный результат. Как и поисковое продвижение, она соответствует содержанию сайтов-рекламодателей, либо теме пользовательского запроса, то есть предлагает именно, что вас интересует.
Разместить контекстную рекламу под силу рядовому пользователю, но зачем тратить лишнее время на изучение всех тонкостей, правил составления рекламного объявления, мониторинг рекламной кампании? Специалисты веб-студии «Аспект» сделают за вас всю рутинную работу по минимальным ценам.
Медийная реклама в интернете — дорого и эффективно
Такая разновидность интернет-рекламы больше всего похожа на рекламу в традиционных СМИ. Фактически это синоним баннерной рекламы, размещаемой на развлекательных и тематических порталах, в социальных сетях.
Медийная реклама стоит дорого. К примеру, баннер на главной странице какого-нибудь известного воронежского портала обойдется от 100 000 рублей/месяц. При этом цену оправдывает невероятная эффективность медийной рекламы, сопоставимая с традиционной рекламной кампанией:
- многократное и интенсивное воздействие на потребительское сознание;
- формирование устойчивых ассоциаций с конкретным брендом;
- повышение узнаваемости организации на рынке;
- стабильный рост объемов продаж.
Основным преимуществом медийной рекламы является наиболее широкий охват аудитории в сочетании с фокусированным воздействием.
Как выбрать рекламную площадку в интернете
Эффективность интернет-рекламы напрямую зависит от правильности выбора рекламной площадки. Помимо всех известных факторов вроде стоимости и посещаемости, необходимо учитывать и другие. Так, в зависимости от типа продукции и позиционирования бренда, будет различной и тактика медиапланирования рекламы.
Для рекламы продукции массового потребления отличным решением станет размещение медийной рекламы на площадках с большим охватом аудитории. Узконаправленные товары целесообразно рекламировать на тематических порталах, где концентрируются целевые пользователи.
Что еще нужно принять во внимание при выборе рекламной площадки в интернете?
- популярность сайта, на котором планируется размещение рекламы;
- соответствие целевой аудитории рекламной площадки целевой аудитории рекламируемого товара/услуги;
- визуальный облик и качество представления рекламы на выбранной рекламной площадке;
- время показа рекламного объявления;
- месторасположение рекламы, то есть ее видимость;
- количество уже размещенных на данной площадке рекламных элементов.
Реклама в интернете от веб-студии «Аспект»: что мы предлагаем
Веб-студия «Аспект» предлагает вам несколько вариантов для проведения рекламной кампании вашего бренда в интернете. Это может быть поисковое продвижение, реклама в социальных сетях, контекстная реклама.
Обратившись к нам, вы можете выбрать наиболее оптимальную рекламную площадку по соотношению «цена-качество», а также подходящий формат рекламного объявления.
Нас связывают партнерские отношения с крупными интернет-агентствами (ALLVRN, ООО «Яндекс» и др.), поэтому веб-студия «Аспект» готова предложить не только собственные рекламные площадки, но и рекламные места на других интернет-ресурсах.
Сколько стоит реклама в интернете?
Пожалуй, самый животрепещущий вопрос, который волнует владельцев бизнеса, жаждущих обрести популярность в сети. Существует два наиболее распространенных способа заказать рекламу сайта: обратиться к SEO-продвижению или запустить контекстную рекламу.
Последняя будет стоить ровно столько, сколько вы готовы заплатить. У каждого ключевого слова, по которому будет организован показ рекламного объявления на страницах поиска, есть базовая цена клика. Маневрируя количественным и качественным составом данных целевых запросов, возможно настроить рекламную кампанию с соответствующим вашим ожиданиям бюджетом.
В случае с продвижением в поисковых системах, результат будет заметен не столь быстро, однако стоимость окажется более приемлемой — от 12000 рублей/месяц за продвижение сайта по Воронежу. Окончательная цена поискового продвижения определяется не объемом чистого копирайтинга или количеством закупленных ссылок, а сложностью задач, которые требуется решить SEO-специалисту. Фактически, клиент платит не за отдельно предоставленные услуги в рамках продвижения, а вкладывается в развитие и процветание своего ресурса в интернете.
Мы также предлагаем размещение рекламы в социальных сетях, на собственных интернет-порталах. Цена в данном случае определяется строго индивидуально. В случае заявки на рекламу в других авторитетных источниках, мы оказываем помощь в ведении переговоров с рекламодателем, однако никак не влияем на установленную им стоимость.
Решите для себя, сколько вы готовы потратить на рекламу, то есть определите рекламный бюджет, и специалисты веб-студии «Аспект» подберут для вас наиболее оптимальное предложение.
Веб-студия «Аспект» рекомендует комплексный подход к рекламе в интернете
Пользователи Всемирной сети ведут себя по-разному и предугадать их действия — одна из сложнейших задач интернет-маркетологов и специалистов по рекламе. Одни пользуются исключительно поисковыми системами, предпочитая игнорировать рекламные блоки. Другие, напротив, скорее обратят внимание на динамичный баннер, иллюстрирующий ваше коммерческое предложение.
Поэтому наибольший эффект достигается применением совокупности нескольких рекламных инструментов. Сотрудничая с нашей веб-студией, вы обязательно сможете достигнуть желаемого результата от рекламы в интернете и при этом уложиться в выделенный рекламный бюджет.
Заказать услугу "Реклама в интернете"