Ведение рекламной кампании в Гугл: 5 причин
Многие клиенты раздумывают, стоит ли вести рекламную кампанию в Гугл или Яндексе в праздники? Звонков от клиентов не будет, все отдыхают с семьями и потратили последние деньги в 20-ых числах декабря. С одной стороны, это разумное маркетинговое наблюдение. Все мы прекрасно знаем, что покупательная способность значительно снижается в первых числах января. С другой стороны, ваш трафик все равно не упадет в ноль. Останутся люди, которые еще хотят направить свой бюджет на распродажи. Так или иначе посетители придут на сайт, а вот заинтересуете ли вы их, увлечете ли в воронку продаж – другой разговор. Как минимум, было бы хорошо предложить оформление заказа, который сразу будет исполнен в первый будний день.
Отключение кампаний в календарные праздники – неправильный подход. Сейчас мы объясним, почему продвижение не надо забрасывать до февраля. Обращаем внимание, что советы применимы только к B2С.
Почему надо вести рекламную кампанию в Гугл и Яндекс на праздниках?
- Вы потратите меньше денег на продвижение, цена клика ниже чем в другие месяцы.
- Конкуренты отключили свои кампании, а значит борьба за ЦА будет более расслабленной.
- Вы сможете подготовить «задел» для хороших продаж в январе.
- Вы уменьшите отток трафика с сайта на новогодние праздники.
- Вы таким образом продолжаете активно заявлять о себе в интернете.
Для B2B отказ от рекламной кампании в Новый год скорее разумен. В остальном – действуйте! Наверняка у вас есть конкуренты, которые и не думают участвовать в аукционе после выходных. Это опрометчивый шаг, ведущий к потере прибыли.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...