ТОП-5 модных новогодних конкурсов Инстаграма для раскрутки аккаунта

На Деда Мороза надейся, а сам не плошай. Уже начались предновогодние акции, а вместе с ними и борьба за внимание целевой аудитории. Каждый бизнес-аккаунт запустил конкурс репостов, но фирменные хештеги потерялись в сотни тысяч похожих… что же делать? Следовать новым трендам.
В предновогодней серии постов мы расскажем, как зарядить новогодним настроением ЦА и повысить продажи. Начнем с фаворита публики – Инсты.
Конкурсы – проверенный способ усиления вовлеченности подписчиков, а значит и раскрутки аккаунта Инстаграма. Но только если вы умело работаете с форматом и не постите заезженные идеи по типу «отметь друзей».
Раскрутка Инстаграма при помощи конкурсов в 2019-2020
Делимся с вами топовыми креативами для новогодних конкурсов:
- Маска. Маски с начала 2019 года стали самым горячим трендом соцсетей. Попросите фолловеров отметить ваш фирменный фильтр в Сторис, конечно же, на новогоднюю тематику (Снегурочка, Санта Клаус и т.д.).
- Флешмобы. Тематические квесты, флешмобы и марафоны пользуются особенной любовью у творческих людей и юной аудитории. Если ваш контент рассчитан на данные сегменты, то попробуйте такой формат. Правила просты: надо последовательно выполнять задания. Пример: ежегодный inktoober в октябре перед Хэллоуином.
- Boomerang. Это простое приложение для создания коротких видео. Предложите подписчикам снять 10-секундный ролик в новогоднем антураже с вашим продуктом или, например, новогодними пожеланиями.
- Иллюстрации. Казалось бы, идея очень проста, но отдача – огромна. Наверняка у многих ваших покупателей уже есть дети, а любой родитель радуется творчеству ребенка и с удовольствием принимает участие в тематических конкурсах детских артов.
- Фото из детства. Фотокарточки из детства всегда овеяны сентиментальностью. Попросите фолловеров вспомнить забавную историю, связанную с празднованием Нового года или первую встречу с Дедом Морозом. Ждите много комментариев.
Какой бы не был конкурс, помните про хештеги. О них и других фишках мы расскажем далее.
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...