vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Раскрутка аккаунта Инстаграм – 4 теневых способа

Раскрутка аккаунта Инстаграм – 4 теневых способа

В этой статье речь пойдет о том, как делать не надо при раскрутке аккаунта в Инстаграм. Все перечисленное – это «кривая дорожка», ведущая в бездну теневого бана. «Бездна» вполне буквальное слово, потому что выбраться из нее даже с хорошим профилем бывает очень и очень тяжело. Требуется много времени, терпения и экспериментирования, в результате которого придется потерять часть подписчиков или полностью обновить концепцию.

Примечательно, что сам сервис до сих пор оставляет очень пространные ответы на то, как покинуть «сумрачную зону», снова попасть в выдачу и стать видимым. Все отдается на волю публике – целевой аудитории, которая может сама экспериментировать и придумывать способы раскрутки. Так появляется не только теневая, но и серая реклама, например, «гивы» у известных блогеров. Они не одобряются, но и не осуждаются напрямую.

Попасть в «тень» можно даже по незнанию, поэтому специалисты веб-студии «Аспект» делятся своими наблюдениями, как делать все-таки не стоит. Никогда.

Теневая раскрутка профиля в Инстаграм – 4 «нельзя»

  1. Массовая подписка, комментирование и другая чрезмерная активность, которая может быть распознана алгоритмами сервиса как мошенничество. Как и с ВКонтакте, для каждого пользователя есть определенный лимит, который он не должен переступать, иначе система может ошибочно признать общительного человека за робота или приложение по накрутке. Или не ошибочно. Но мы играть с «огнем» не советуем.
  2. Накрутка фолловеров. Сейчас до сих пор есть сервисы, которые предлагают накрутку подписчиков, не только «мертвых душ», а вполне себе более-менее «живых» профилей. Стоит это, чаще всего, немаленьких денег и не всегда используется только из желания получить больше славы. Поэтому роботы справедливо отправляют такие аккаунты в бан, желая защитить пользователей от мошенничества.
  3. Массовые рассылки. Всегда воспринимаются пользователями как спам. Дело в том, что Инстаграм воспринимается его целевой аудиторией как настоящий сейф-спейс, где есть красивый идеальный мир. И любая агрессивная реклама, и кривой таргет только раздражают и ведут к бану.
  4. Чаты активности. Это популярно не только в Инстаграме, часто их организуют за пределами этого сервиса, чтобы сильно «не палиться». В таких диалогах масса подписчиков делятся способами продвижения, создают пустые аккаунты друг для друга. Казалось бы, интересный способ взаимодействия в соцсетях, где просто группа пользователей хочет получить больше внимания. Они комментируют посты друг друга, отвечают на Сторис и т.д. Но все это ведет к искусственному продвижению, которые алгоритмы Инстаграма тоже прекрасно считывают. Мы однозначно советуем отказаться от подобного способа раскрутки.

Серая раскрутка аккаунта в Инстаграм – виды

Под серой раскруткой понимается реклама у блогеров, «гивы», конкурсы, марафоны. Инстаграм иногда закрывает на это глаза, а иногда все-таки «уводит» в теневой бан. Специфика этого сервиса такова, что четких инструкций по выходу из подобной ситуации просто нет. Каждый имеет свой опыт и способ преодоления подобной проблемы. Если вам нужна консультация по продвижению в Инсте – звоните, менеджеры веб-студии «Аспект» помогут решить любую задачу.

Наши услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...