vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Продвижение сайтов: 7 причин не ругать копирайтера

7 причин не ругать копирайтера, или Почему иногда даже хороший текст на сайте не работает?

Продвижение сайтов: не ругайте копирайтера

Написанный на сайт текст не оказывает должного эффекта при раскрутке? Не спешите ругать копирайтера и думать, что работа была проведена зря. Конечно, текст наличие текста очень важно, ведь именно по нему поисковые роботы определяют, насколько страница соответствует запросам пользователей. Однако, это далеко не единственный фактор, влияющий на продвижение сайта.

Кроме текста: какие ещё факторы способны повлиять на продвижение сайта?

Для качественного SEO-продвижения сайта важны не только профессионально составленные тексты, но также немаловажную роль играют:

  • дизайн;
  • возраст домена;
  • удобство навигации;
  • отсутствие технических ошибок;
  • ссылочный профиль и т.д.

Факторы, которые расскажут о том, что текст качественный

Для эффективного продвижения сайта размещённый текст обязательно должен быть качественным. О том, что это действительно так, вам расскажут следующие характеристики:

  1. Автор верно определили целевую аудиторию. К примеру, если текст повествует о детских игрушках, то обращение ведётся не к детям, а к их родителям. При этом акцент делается на пользе и безопасности игрушек, а не на их красочности;
  2. УТП – уникальное торговое предложение, которое должно быть ценным и конкретным. Оно должно выделять ваш бизнес среди прочих подобных, делать его наиболее привлекательным в глазах потенциальных клиентов;
  3. В тексте должны содержаться ответы на все возможные вопросы от потенциальных клиентов. К примеру, об оплате, доставке, гарантиях качества и пр. Также в тексте важно заранее снять все возможные возражения. Например, объяснить аккуратно, почему стоимость ваших товаров несколько выше, чем у конкурентов и т.п.;
  4. В тексте должна быть видна структура – он разбит на блоки по смыслу, содержит мотивирующие целевые действия и привлекательные заголовки;
  5. Текст не должен содержать размытых фраз типа «кратчайшие сроки», он должен быть максимально конкретным;
  6. Выгоды потенциальных клиентов, привлекательные заголовки, целевые действия – текст должен учитывать маркетинговые составляющие;
  7. Должна быть выполнена оптимизация – запросы, которые были подобраны, должны присутствовать в title, description, заголовках и в самом тексте. Также стоит учесть, что все ключевые фразы должны быть вписаны максимально аккуратно, чтобы это было читабельно.

Если ваш текст соответствует каждому из выше приведённых пунктов, значит, он полностью соответствует требованиям современного копирайтинга, и проблема сайта в чём-то другом.

Наши услуги

Продвижение по Москве

Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...

Продвижение по Воронежу

Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...

Региональное продвижение

Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...