Каковы признаки действительно качественного трафика?
Качество трафика, как мы выяснили в предыдущей статье, важнее, чем его количество. А идеальный вариант – это большое количество качественного трафика. Какими же признаками обладает таковой? Всего их три. Но каждый требует подробного рассмотрения.
Релевантность, как один из признаков высокого качества трафика
Если пользователи, которые приходят на ваш сайт, ищут то, что в действительности на нём представлено, такой трафик можно назвать релевантным. Приведём простой пример: допустим, вы занимаетесь продажей автошин, а весь трафик вашего сайта составляют автолюбители, которые хотят приобрести шины. Ситуация в данном случае идеальная!
Порой, недобросовестные агентства по продвижению действуют следующим образом: нагоняют дешевый трафик на сайт клиентов по нерелевантным запросам. Таким образом, получаются красивые цифры в отчётах, ведь трафик действительно растёт. Однако его нельзя назвать качественным, ведь результат, который он приносит – нулевой.
О целевом трафике
Целевой – это второй признак качественного трафика. В данном случае будет уместен тот же пример с сайтом по продаже автошин, только изменим условие – пусть Интернет-магазин занимается продажей не просто автошин, а дорогих изделий с расширенным вип-сервисом. Если весь трафик сайта при этом состоит из посетителей, которые могут себе это позволить, то трафик можно назвать целевым. Данная ситуация идеальна.
Бывает, что специалисты по контекстной рекламе, не обладающие достаточным опытом и уровнем знаний, настраивают показы по ключевым запросам, но при этом про настройки по географическим, социальным, временным и прочим критериям забывают. Таким образом трафик идёт, его даже можно назвать релевантным. Но он не является целевым, следовательно, продаж не принесёт.
Рентабельность, как третий важный показатель качественного трафика на сайте
Трафик можно назвать рентабельным, если затраты на его привлечение ниже, чем прибыль, которую он приносит. Как правило, стоимость трафика находится в прямой зависимости от способов, при помощи которых его привлекали, а также от тематики бизнеса. Чем выше конкуренция, тем большее количество затрат потребуется. Стоимость привлечения релевантного коммерческого трафика настолько высока в некоторых отраслях, что в разы выше, чем доходы, который им приносятся. Данная ситуация абсурдна, поэтому маркетологи в таких случаях ищут какие-либо альтернативные источники, при этом требования к качеству трафика понижаются.
Хотите привлечь действительно качественный трафик? Веб-студия «Аспект» окажет эффективную действительно эффективную помощь в развитии вашего бизнеса в Интернете!
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...