vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Признаки качественного трафика

Каковы признаки действительно качественного трафика?

Раскрутка сайта: признаки качественного трафика

Качество трафика, как мы выяснили в предыдущей статье, важнее, чем его количество. А идеальный вариант – это большое количество качественного трафика. Какими же признаками обладает таковой? Всего их три. Но каждый требует подробного рассмотрения.

Релевантность, как один из признаков высокого качества трафика

Если пользователи, которые приходят на ваш сайт, ищут то, что в действительности на нём представлено, такой трафик можно назвать релевантным. Приведём простой пример: допустим, вы занимаетесь продажей автошин, а весь трафик вашего сайта составляют автолюбители, которые хотят приобрести шины. Ситуация в данном случае идеальная!

Порой, недобросовестные агентства по продвижению действуют следующим образом: нагоняют дешевый трафик на сайт клиентов по нерелевантным запросам. Таким образом, получаются красивые цифры в отчётах, ведь трафик действительно растёт. Однако его нельзя назвать качественным, ведь результат, который он приносит – нулевой.

О целевом трафике

Целевой – это второй признак качественного трафика. В данном случае будет уместен тот же пример с сайтом по продаже автошин, только изменим условие – пусть Интернет-магазин занимается продажей не просто автошин, а дорогих изделий с расширенным вип-сервисом. Если весь трафик сайта при этом состоит из посетителей, которые могут себе это позволить, то трафик можно назвать целевым. Данная ситуация идеальна.

Бывает, что специалисты по контекстной рекламе, не обладающие достаточным опытом и уровнем знаний, настраивают показы по ключевым запросам, но при этом про настройки по географическим, социальным, временным и прочим критериям забывают. Таким образом трафик идёт, его даже можно назвать релевантным. Но он не является целевым, следовательно, продаж не принесёт.

Рентабельность, как третий важный показатель качественного трафика на сайте

Трафик можно назвать рентабельным, если затраты на его привлечение ниже, чем прибыль, которую он приносит. Как правило, стоимость трафика находится в прямой зависимости от способов, при помощи которых его привлекали, а также от тематики бизнеса. Чем выше конкуренция, тем большее количество затрат потребуется. Стоимость привлечения релевантного коммерческого трафика настолько высока в некоторых отраслях, что в разы выше, чем доходы, который им приносятся. Данная ситуация абсурдна, поэтому маркетологи в таких случаях ищут какие-либо альтернативные источники, при этом требования к качеству трафика понижаются.

Хотите привлечь действительно качественный трафик? Веб-студия «Аспект» окажет эффективную действительно эффективную помощь в развитии вашего бизнеса в Интернете!

Наши услуги

Региональное продвижение

Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...

Чат для сайта

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...

Продвижение по Москве

Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...