Правила SMM-продвижения в новогодних Сторис Инстаграма

Уже чувствуете приближение поры «джингл белсс»? Если вы хотите попробовать действенный инструмент продвижения в Инстаграм, то обратите внимание на Сторис. Уже сегодня вовлеченность фолловеров в посты ленты постепенно снижается, а просмотры у Сторис наоборот – растут. Более 400 миллионов человек ежедневно листают «хайлайтсы», и среди зрителей точно есть ваша ЦА. Еще одно преимущество рекламы такого формата – очень низкая стоимость.
Сторис и SMM-продвижение: 5 топовых правил
Основные приемы SMM-продвижения продающей новогодней Сторис:
- Число слайдов от 1 до 7. Маркетологи обратили внимание на аккаунты популярных блогеров и вывели определенную закономерность: большей популярностью пользуются длинные Сторис, сделанные в 5-6 частях.
- Прайм-тайм: часы после работы, т.е. вечер. Больше всего покупок совершается в будние дни.
- Чем больше контента, тем больше просмотров. Старайтесь кидать много фоточек и коротких видеороликов (можно даже не связанных одним сюжетом), подписчики это сразу оценят.
- Интригуйте. Опыт крупной площадки для аренды Airbnb показывает, что, как и в старые времена, публике нужны хлеб и зрелища, или хотя бы наличие маленькой тайны.
- Используйте стикеры обратного отсчета. Для распродаж, начала акций, выпуска лимитированных серий и других важных сезонных событий, включая сам Новый год, можно размещать на слайде любой интерактивный индикатор. Вы получите обратную связь и подогреете интерес аудитории.
А вообще, творчество – это анархия, а в анархии нет правил. Поэтому смело экспериментируйте, Инстаграм это любит. Но не забывайте следить за реакцией подписчиков!
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...