vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Правила SMM-продвижения в новогодних Сторис Инстаграма

Правила SMM-продвижения в новогодних Сторис Инстаграма

Правила SMM-продвижения сторис Инстаграмм

Уже чувствуете приближение поры «джингл белсс»? Если вы хотите попробовать действенный инструмент продвижения в Инстаграм, то обратите внимание на Сторис. Уже сегодня вовлеченность фолловеров в посты ленты постепенно снижается, а просмотры у Сторис наоборот – растут. Более 400 миллионов человек ежедневно листают «хайлайтсы», и среди зрителей точно есть ваша ЦА. Еще одно преимущество рекламы такого формата – очень низкая стоимость.

Сторис и SMM-продвижение: 5 топовых правил

Основные приемы SMM-продвижения продающей новогодней Сторис:

  1. Число слайдов от 1 до 7. Маркетологи обратили внимание на аккаунты популярных блогеров и вывели определенную закономерность: большей популярностью пользуются длинные Сторис, сделанные в 5-6 частях.
  2. Прайм-тайм: часы после работы, т.е. вечер. Больше всего покупок совершается в будние дни.
  3. Чем больше контента, тем больше просмотров. Старайтесь кидать много фоточек и коротких видеороликов (можно даже не связанных одним сюжетом), подписчики это сразу оценят.
  4. Интригуйте. Опыт крупной площадки для аренды Airbnb показывает, что, как и в старые времена, публике нужны хлеб и зрелища, или хотя бы наличие маленькой тайны.
  5. Используйте стикеры обратного отсчета. Для распродаж, начала акций, выпуска лимитированных серий и других важных сезонных событий, включая сам Новый год, можно размещать на слайде любой интерактивный индикатор. Вы получите обратную связь и подогреете интерес аудитории.

А вообще, творчество – это анархия, а в анархии нет правил. Поэтому смело экспериментируйте, Инстаграм это любит. Но не забывайте следить за реакцией подписчиков!

Наши услуги

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. ...

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...