vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Правила SMM-продвижения в новогодних Сторис Инстаграма

Правила SMM-продвижения в новогодних Сторис Инстаграма

Правила SMM-продвижения сторис Инстаграмм

Уже чувствуете приближение поры «джингл белсс»? Если вы хотите попробовать действенный инструмент продвижения в Инстаграм, то обратите внимание на Сторис. Уже сегодня вовлеченность фолловеров в посты ленты постепенно снижается, а просмотры у Сторис наоборот – растут. Более 400 миллионов человек ежедневно листают «хайлайтсы», и среди зрителей точно есть ваша ЦА. Еще одно преимущество рекламы такого формата – очень низкая стоимость.

Сторис и SMM-продвижение: 5 топовых правил

Основные приемы SMM-продвижения продающей новогодней Сторис:

  1. Число слайдов от 1 до 7. Маркетологи обратили внимание на аккаунты популярных блогеров и вывели определенную закономерность: большей популярностью пользуются длинные Сторис, сделанные в 5-6 частях.
  2. Прайм-тайм: часы после работы, т.е. вечер. Больше всего покупок совершается в будние дни.
  3. Чем больше контента, тем больше просмотров. Старайтесь кидать много фоточек и коротких видеороликов (можно даже не связанных одним сюжетом), подписчики это сразу оценят.
  4. Интригуйте. Опыт крупной площадки для аренды Airbnb показывает, что, как и в старые времена, публике нужны хлеб и зрелища, или хотя бы наличие маленькой тайны.
  5. Используйте стикеры обратного отсчета. Для распродаж, начала акций, выпуска лимитированных серий и других важных сезонных событий, включая сам Новый год, можно размещать на слайде любой интерактивный индикатор. Вы получите обратную связь и подогреете интерес аудитории.

А вообще, творчество – это анархия, а в анархии нет правил. Поэтому смело экспериментируйте, Инстаграм это любит. Но не забывайте следить за реакцией подписчиков!

Наши услуги

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...