Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи о сайтах Продвижение и раскрутка Позиции в Интернете: ошибки в привлечении клиентов

Вы совершаете эти ошибки в общении с клиентами? 6 ситуаций, от которых «бомбит» обычных людей

Как спугнуть клиента -  юзабилити

Давайте разберём шесть ситуаций, которые способны избавить вас от клиентов и поспособствуют тому, что они не вернутся никогда! Чтобы не довести свой бизнес до такого плачевного состояния, а развивать его и получать с каждым годом больше прибыли, соблюдайте правила, о которых мы расскажем далее.

Отсутствие цен, как один из важнейших факторов побега клиентов к конкурентам

Современные пользователи очень ценят, когда всю самую важную и главную информацию сайт предоставляет сразу, когда не нужно тратить личное время на её поиски, связываться с менеджерами, ожидать ответа… Зачем это нужно, если можно перейти на сайт конкурента, у которого уже всё подробно расписано, указаны цены на товары? И даже если у вас нет фиксированной стоимости, это не станет препятствием, ведь примерно сориентировать пользователей, указав цену с формулировкой «от …» можно всегда!

«Голая реклама» и «вода» в текстах: отсекаем всё лишнее

По сути «вода» и «голая реклама» в постах и текстах, публикуемых в ваших соцсетях, также тормозит процесс поиска клиента самой важной для него информации. Необходима конкретика: факты об услуге или товаре; польза, которую они способны принести; условия доставки, особенности оплаты и пр. Всё прочее – лишнее.

Шаг не туда: навязчивые звонки после полученного лида

Удалось заполучить лид или же человек стал вашим постоянным клиентом? Поздравляем! Но это совсем не повод для того, чтобы атаковать его звонками изо дня в день. Не стоит предлагать ещё 5-10 раз услугу, от которой клиент уже успел отказаться.

Наплевательское отношение: страшная тайна ваших менеджеров

Очень часто бывает так, что менеджер, нанятый вами, довольно успешно создаёт иллюзию работы, а на самом деле проявляет совершенно наплевательское отношение к своим клиентам. Порой, работодатели и не догадываются о подобном стиле работы своих менеджеров долгие годы и не подозревают, что деятельность фирмы могла быть куда более успешна и прибыльна, если бы не ответы в стиле: «Да я как бы не знаю, разбирайтесь сами» и т.п.

Избыток явной сторонней рекламы, как повод для раздражения и недоверия к компании

Конечно, это совершенно не значит, что от рекламы нужно отказываться вовсе. Однако, когда происходят такие «нападения» практически в каждом посте в соцсетях или со всех сторон сайта, это явный перебор!

Подача информации в стиле «жёлтой» прессы

Если ваша аудитория не пересекается с читателями откровенной газетной «желтухи», то вряд ли им понравятся заголовки в стиле «ШОК-сенсация: жир сгорит за 3 дня» и т.п.

Подробнее о том, как не навредить своему бизнесу, а укрепить его позиции в Интернете, вас расскажут специалисты веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Продвижение сайта Google

Гугл – поисковая система №1 в мире, а с недавних пор и в России. Доля на отечественном рынке поиска в настоящее время составляет около 55%. Продолжая активное соперничество с Яндексом, Google охватывает всю большую часть аудитории рунета. Именно поэтому продвижение сайта в Гугле будет актуально для ...

Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи ...

Региональное продвижение

Региональный сайт — это фактическая реклама компании с привязкой к определенной географической зоне. Интернет-трафик сегодня генерируется повсюду, поэтому ориентация на конкретный регион позволит компании охватить именно ту аудиторию, на которую рассчитана ее деятельность. Понятие регионального ...