Повышение конверсии сайта
Слово «конверсия» не дает покоя многим обладателям сайтов. Этот термин означает соотношение общего числа посетителей к той группе, которая делает предполагаемое действие на сайте (заказ товара, или регистрацию). Чем выше показатель конверсии – тем лучше, однако он чаще всего не превышает семи процентов. Для того чтобы показатель рос, сайт должен соответствовать определенным требованиям.
Что положительно влияет на раскрутку сайта?
Первоначально стоит обратить внимание на содержание сайта – оно должно быть максимально полезным, но при этом написано простым и понятным языком. Желательно в построении предложения использовать побуждающие фразы, чтобы подталкивать человека к совершению необходимого действия. Структуру сайта желательно привести в соответствие с уровнем технической грамотности потенциальных пользователей.
На сайте в обязательном порядке размещается контактная информация, причем она должна быть актуальной и рабочей. Клиенту всегда нужно показывать выгоду, и желательно это делать на основных страницах. Выгода может быть не только ценовой – это эксклюзивные товары, особенное качество, возможность доставки. Не забывайте обеспечивать обратную связь с посетителями, а именно отвечать на возникающие вопросы и анализировать предпочтения посетителей. Для наиболее часто встречающихся вопросов можно завести специальный раздел, где каждый посетитель сможет найти на них ответы.
Однако мы перечислили не все факторы, способные повлиять на конверсию, ведь очень многое зависит от профиля деятельности компании. Сайт должен постоянно развиваться, но то же самое происходит и с сайтами конкурентов. Нужно отслеживать активность сайтов с похожей тематикой и корректировать свою деятельность со всеми полезными изменениями.
Рассмотрим все это более подробно
Эффективный сайт отличает, прежде всего, полезность и содержательность имеющейся на нем информации. Это не должна быть общеизвестная информация, которой наполнены сотни сайтов. Пусть лучше ее будет меньше, но она соответствует потребительским запросам. Учитывайте уровень знаний вашей аудитории – если это обыватели – не перегружайте статьи терминами, а если речь идет о профессиональной аудитории, то информация должна быть соответствующего уровня – это привлекает посетителей.
Зачастую посетителей нужно мотивировать совершать покупки, причем, как показывает практика, часто срабатывают фразы с конкретным призывом в повелительном наклонении. Также эффективно создание искусственного дефицита, когда посетитель чувствует, что нужно совершать покупку прямо сейчас, чтобы не упустить возможность.
Сейчас благодаря сети интернет, помимо телефона существует множество видов связи, это различные программы, связанные с IP-телефонией, использующие каналы интернет. Чем больше способов связаться с вашей компанией – тем лучше, поэтому указывайте все возможные контакты.
Обратная связь – весьма полезный инструмент, позволяющий не только получать отзывы о ваших услугах, но и значительно совершенствовать ваш сайт. Это важная маркетинговая информация из которой всегда можно почерпнуть полезные сведения.
Увеличение эффективности работы сайта и повышение конверсии
Чтобы разрабатывать планы по улучшению конверсии, важно, чтобы сайт находился в первых строках выдачи поисковой системы. Вы можете заказать продвижение сайта в Воронеже в веб-студии «Аспект». Мы поможем вывести ваш сайт в топ выдачи поисковой системы, чтобы посетителям было проще его найти.
Сайт может приносить пользу только в том случае, когда на нем всегда много посетителей, которые интересуются услугами и совершают покупки. На раннем этапе жизни сайта полезно заказать для него контекстную рекламу (этот же метод периодически применяется для увеличения трафика). А СЕО-оптимизация дает более долгосрочный эффект, поскольку продвигает сайт в топ выдачи, привлекая к нему максимальное внимание пользователей.
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...