Новогодние конкурсы и раскрутка аккаунта Инстаграма: 5 правил победы

Хороший конкурс не только креативен, но и продуман. Хотите выйти победителем из праздничного цифрового шума? С удовольствием дадим пару добрых рекомендаций по тому, как избежать накруток и подогреть интерес публики. Очень важно не только порадовать подписчиков призами, но и оградить себя и их от неприятных расстройств. Пусть новогоднее чудо дарит только позитив.
Как раскрутить Инстаграм при помощи конкурса?
Правила организации конкурса:
- Чем дороже разыгрываемый подарок, тем сложнее должны быть задания. Это работает и в обратную сторону: если приз небольшой, то придумайте максимально выполнимые квесты, иначе ваша задумка останется без участников, а вы – без роста продаж.
- Подписчики Инстаграма с большой неохотой покидают его территорию, если надо кликнуть по ссылке в профиле… это обусловлено тем, что приложение сделано для телефона с учетом нагрузки на мобильный интернет. Не ставьте в конкурсе такие условия, по которым надо переходить на сторонние ресурсы. Используйте Директ, например.
- Мы уже говорили про хештеги, но повторимся. Этот пункт очень важен. Исключительная оригинальность и своеобразность метки – залог успеха, например, #новыйгод2019 – печаль для бизнес-аккаунта, а вот #ПодариМнеСантаFerrari – отлично.
- Обязательно подробно распишите все правила конкурса в самом начале: из каких городов должны быть участники, сколько стоит пересылка почтой и т.д. Этим вы избавите себя от безумной суматохи в последние дни 2019 года.
- Попросите фолловеров отметить ваш аккаунт на конкурсном фото, тег вида @Login: вовсе не блажь. С ним вас будут форсить на 50% больше, чем без него. Так говорит статистика, и мы ей верим.
Еще дадим внеочередной совет по организации новогоднего конкурса, касающийся не только раскрутки аккаунта Инстаграм: не продавайте «с порога», обязательно начинайте с праздничных пожеланий. Люди в этот сезон хотят отвлечься от забот и быта, а потому заходят в интернет, чтобы получить свою порцию сказочной атмосферы. О написании тематических постов мы расскажем позже.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...