Новогоднее продвижение портала: 10 простых советов для бизнеса
Помните присказку главного героя из советского мультика «Падал новогодний снег?» «Маловато будет!» — говорил он. Мы ее тоже вспомнили и потому решили запостить подборку сразу из 10 топовых рекомендаций, вместо обычных 5.
От промокода до детского подарка: продвижение портала в зимний сезон
Делимся только проверенными гайдами по продвижению портала:
- Используйте базу старых и потенциальных заказчиков. Конечно, гораздо проще продать тому, кто уже имел дело с вашим товаром. Для них, к примеру, можно создать серийную рассылку в 8 писем.
- Для каждой соцсети, где есть ваш фирменный аккаунт, создайте специальный промокод. Это поможет не только получить обратную связь, но и проанализировать ее качество и дальнейшие перспективы развития.
- Покупайте рекламу во ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук. Зимой люди меньше разражаются по поводу ярких обложек акций – используйте это умело и захватывайте те паблики и группы, где может сидеть ваша целевая аудитория.
- Делайте новогодние подборки товаров из вашего каталога, хорошо, если в них будет входить открытка, упаковка, сюрприз для ребенка, например, шоколад.
- Дайте своим покупателям возможность самостоятельно формировать подарочные наборы. Так вы покажете, что заботитесь об их потребностях и помогает экономить деньги в праздничной суматохе.
- Позаботьтесь о подарке для ребенка, даже если ваш товар рассчитан на взрослых. Аудитория моментально растает, любому родителю это будет приятно.
- Предложите январский промо-код. Так вы расшевелите свою публику в мертвый сезон.
- Напомните о выгодах преждевременной закупки. Этот простой совет никогда не перестанет работать. Каждый прекрасный знает, что 20 подушек для родственников в ноябре имеют куда меньшую стоимость, нежели в декабре.
- Сделайте атмосферную контекстную рекламу в новогоднем стиле.
- Разместите подборки товаров, например, «Лучшие подарки для девушки в 2019 году» и т.д.
Далее мы расскажем о самой огненной теме – новогодней контекстной рекламе. Держим в курсе.
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...