10 последних маркетинговых трендов в Интернет-рекламе: что будущее нам готовит?
Интернет-реклама однозначно станет ближе потребителю всё направлено лишь на его благо! Какие именно маркетинговые тренды в этой сфере обещает нам будущее?
Мобильные устройства, гаджеты — помощники в построении гармонии с клиентами
Мобильные гаджеты станут лидерами. С их помощью производители получат прекрасную возможность для персонификации отношений с клиентами, а также повысят их взаимовыгодность.
Ближе, ещё ближе: о прозрачности отношений клиентов с брендами
Отношения брендов с клиентами должны стать максимально прозрачными. В будущем данная тенденция будет только расти. Всё это неуклонно приведёт к полной прозрачности отношений.
Визуальный маркетинг: качество контента на высоте!
Качественный контент будет пользоваться невероятно большим спросом. В особенности это касается визуального наполнения фото и видео.
Пользовательский контент: зависимость от мнения окружающих
Число постов, твиттов в социальных сетях будет лишь расти. Кроме того, на Интернет-пользователей усилится влияние блоггеров, авторов онлайн-обзоров. Всё это подтолкнёт производителей приложить дополнительные усилия для создания положительного имиджа бренда и мнения о своей продукции.
Бренд-сообщества: усиление работы с социальными каналами
В будущем влияние бренд-сообществ будет целенаправленно расти, и чтобы усилить своё влияние на потребителей работа брендов с соцсетями усилится.
Потребительская лояльность, как цель
Чтобы сделать клиентов более лояльными, компании займутся развитием своего бренд-сообщества, а также вступят в открытый диалог с потребителями.
Всё течет, всё меняется: о важности полного охвата аудитории
Молодежь со временем меняется, следовательно, претерпевают изменения также вкусы, предпочтения, запросы. Ориентация только на одно поколение способно привести к краху компании.
Развитие инноваций VS Счастливы клиенты что важнее?
Компании, которые хотят сделать своих клиентов счастливыми, уступят свои позиции фирмам, делающим ставку на развитие разнообразных инноваций.
Рост персонализации маркетинга
Маркетинг будет персонализированным. В будущем тенденция увеличения разрыва между форматами навязчивого маркетинга и управляемого. Инструменты аналитики для более точной оценки успешности маркетинговой кампании в дальнейшем появятся новые инструменты аналитики, которые позволят производить более точную оценку успешности маркетинговой кампании.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...