Почему лендинг не работает, и причем тут реклама
Landing Page и контекстная реклама – это тот самый альянс, который гарантирует мгновенный рекламный эффект и позволяет перейти к монетизации веб-ресурса без лишних промедлений. Можно сказать, что лендинг изначально создается для того, чтобы в дальнейшем плотно взаимодействовать с «контекстом», подпитываться от него, одновременно наращивая трафик и получая благосклонность поисковых систем.
Вы запустили лендинг, равно как и рекламную кампанию, но при этом не чувствуете даже малейшей отдачи? Вероятные причины – ошибки на стороне рекламной площадки.
Упущения в настройке кампании, нивелирующие рекламный эффект
- Неверное гендерное позиционирование. Аудитория вашей компании преимущественно женская, но реклама демонстрируется мужской, либо наоборот.
- Содержание рекламы не соответствует реальному положению дел. Возможно, вы пообещали то, что на самом деле не можете предложить потребителю.
- Расход бюджета вышел из-под контроля. Рекламный бюджет требует бережного отношения и деликатного обращения. Ненадлежащий контроль за расходованием рекламных средств почти всегда ведет к прекращению показов, кликов в самый неподходящий момент.
- Отсутствуют ограничения по стоимости клика. Как результат – стремительное уменьшение денежных средств на балансе аккаунта, причем расходование бюджета оказывается нерациональным, а рекламная кампания в целом – неэффективной.
- Ошибка геотаргетинга. Реклама должна показываться жителям региона или регионов, в которых ваша компания работает или имеет возможность организовать доставку товара/услуги. В противном случае рекламу увидит незаинтересованная аудитория.
Как видно, настройка рекламной кампании должна быть тщательной, ведь любая ошибка может стоить дорого и, что хуже всего, привести к отсутствию результата.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...