Контекстная реклама и SEO – триумфальный союз или мезальянс?
Каждый владелец бизнеса самостоятельно решает, какой канал продвижения принесет максимальный эффект. Возможно, не стоит останавливаться на одном, ведь, как известно, две головы лучше? В материалах данной статьи под прицелом окажутся SEO и контекстная реклама.
Сразу отметим, что это принципиально разные способы продвижения бренда. Контекстная реклама обеспечивает одномоментное привлечение трафика без сопутствующей модернизации сайта. При этом запуск рекламной кампании, как правило, не сопровождается улучшением структуры сайта и его наполнением, а после ее отключения трафик возвращается к изначальным показателям.
SEO же имеет пролонгированный эффект, который, однако, наступает по прошествии нескольких месяцев, но сохраняется и после прекращения мероприятий по поисковому продвижению. В рамках SEO-продвижения ведется активная работа над улучшением визуальных и технических характеристик сайта.
Что будет, если заказать контекстную рекламу в дополнение к SEO? Могут ли эти каналы продвижения успешно сосуществовать или, напротив, будут конфликтовать между собой?
Тандем SEO и контекстной рекламы: преимущества
Комплексное продвижение с использованием данных каналов имеет следующие преимущества:
- Улучшение поведенческих факторов. Если посетители сайта совершают типичные действия: просматривают контакты, перемещают товар в корзину, оформляют заказ, то в совокупности они положительно влияют на позиции ресурса в выдаче. При этом неважно, откуда именно наращивается трафик – из поиска или контекста.
- Ускорение индексации новых страниц. В случае если на сайте создана новая страница, оптимизирована и наполнена качественным контентом, но посетители продолжают ее игнорировать, контекстная реклама станет необходимым триггером. Непосещаемая страница может долгое время не попадать в индекс, а запуск контекстной рекламы поможет привлечь на нее трафик для ускорения действия SEO.
- Семантическое ядро для SEO подходит и для контекста. Работы по сбору семантического ядра для SEO почти идентичны мероприятиям по формированию семантики для контекста. Разница состоит лишь в распределении ключевых запросов по страницам.
Как не навредить SEO, заказывая контекстную рекламу
И контекстная реклама, и SEO, несмотря на их эффективное сочетание – самостоятельные каналы генерации трафика, которые могут существовать друг без друга. То есть каждый способ продвижения требует индивидуального подхода: анализа аудитории, разработки стратегии, сбора семантики (несмотря на схожесть), подготовки качественного контента.
Необходимо создавать новые продающие страницы на сайте, оптимизировать их и параллельно давать контекстную рекламу по тем же запросам. Только так союз двух каналов продвижения будет успешным.
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...