vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

Что такое хорошая конверсия

В поисках ответа на этот вопрос к однозначному ответу прийти нельзя. Потому что по большей части это зависит от того, какой спецификой обладает сфера, в которой осуществляет свою деятельность интернет-магазин, а также от особенностей, характерных для реализуемой в нём продукции, да и от того, насколько рентабелен бизнес в целом.

К примеру, если рассматривать ресурсы, на которых осуществляется продажа автомобилей класса «Люкс», то конверсия интернет-магазина, равная 0,5% — это нормальный показатель. А если в интернет-магазине продаются аксессуары, то и 2 % — это плохой показатель.

Примеры хороших показателей конверсии интернет-магазинов

По мнению экспертов, действительно хорошая конверсия, в зависимости от сферы деятельности интернет-магазина, равна:

  • в сфере розничных продаж – 2-5%;
  • в сфере оптовых продаж – 1-2%;
  • в продаже услуг – 0,5 – 2%.

Конверсия – не единственный показатель эффективности интернет-магазина! Что нужно учесть ещё?

Делая анализ эффективности работы интернет-магазина, обращать внимание только на конверсию неправильно. Вторым показателем, обладающим не меньшей важностью, является средний чек. И если опять сравнить люксовые авто и аксессуары, то понятно, что продажа одного такого автомобиля будет в разы выгоднее, чем реализация десятка заколок.

Нужна хорошая конверсия интернет-магазина и внушительный средний чек? Вам помогут профессионалы веб-студии «Аспект»! Получить более подробную консультацию вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.

Наши услуги

Реклама Google

Google Реклама – сервис самой крупной поисковой системы, предлагающий множество маркетинговых инструментов для роста продаж и захвата первых позиций ТОП-а. Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – ...

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...