Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи о сайтах Интернет-маркетинг Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

Что такое хорошая конверсия

В поисках ответа на этот вопрос к однозначному ответу прийти нельзя. Потому что по большей части это зависит от того, какой спецификой обладает сфера, в которой осуществляет свою деятельность интернет-магазин, а также от особенностей, характерных для реализуемой в нём продукции, да и от того, насколько рентабелен бизнес в целом.

К примеру, если рассматривать ресурсы, на которых осуществляется продажа автомобилей класса «Люкс», то конверсия интернет-магазина, равная 0,5% — это нормальный показатель. А если в интернет-магазине продаются аксессуары, то и 2 % — это плохой показатель.

Примеры хороших показателей конверсии интернет-магазинов

По мнению экспертов, действительно хорошая конверсия, в зависимости от сферы деятельности интернет-магазина, равна:

  • в сфере розничных продаж – 2-5%;
  • в сфере оптовых продаж – 1-2%;
  • в продаже услуг – 0,5 – 2%.

Конверсия – не единственный показатель эффективности интернет-магазина! Что нужно учесть ещё?

Делая анализ эффективности работы интернет-магазина, обращать внимание только на конверсию неправильно. Вторым показателем, обладающим не меньшей важностью, является средний чек. И если опять сравнить люксовые авто и аксессуары, то понятно, что продажа одного такого автомобиля будет в разы выгоднее, чем реализация десятка заколок.

Нужна хорошая конверсия интернет-магазина и внушительный средний чек? Вам помогут профессионалы веб-студии «Аспект»! Получить более подробную консультацию вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.

Наши услуги

Я.Директ

Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. Именно Директ стал первым в русскоязычном интернете сервисом поисковой рекламы. Это произошло в 2001 году, в то время как ближайшие конкуренты ворвались на российский рынок ...

Реклама Google

Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – практически непосильная задача для малого бизнеса. Получить преимущество в борьбе с интернет-тяжеловесами действительно трудно, и одним из действенных способов ...

Контекстная реклама

Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать результатов от SEO, а старые-добрые e-mail-рассылки не дают желаемого эффекта? Контекстная реклама становится все более популярным способом оказаться на вершине поисковой выдачи и пробудить интерес онлайн-аудитории к вашему бренду. ...