vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Google AdWords = Google Реклама

Google AdWords стал Google Рекламой – реверанс российскому рынку

Google Реклама

В этом году Google вплотную взялся за ребрендинг собственных рекламных сервисов. В результате Google AdWords трансформировался в нечто более лаконичное – Google Ads, уже известный в России как Google Реклама.

Мэтт Лусс, вице-президент компании по рекламе и маркетингу, подчеркнул, что рекламные сервисы Google доступны по всему миру, поэтому название сервиса контекстной рекламы было решено локализовать, в том числе для российского рынка.

Почему в Google отказались от бренда AdWords

Google AdWords

Название AdWords прочно ассоциировалось лишь с поисковой рекламой, несмотря на то что сервис уже давно предлагает медийную и видеорекламу, продвижение приложений. По словам Мэтта Лусса, бренд Google Ads (Google Реклама) наилучшим образом воплощает актуальное предложение компании и ее планы на будущее.

Ребрендинг затронул и другие гугловские сервисы, которые по образу и подобию AdWords изменили логотип, дизайн и обрели русифицированные названия. DoubleClick и сложносочиненное Google Analytics 360 Suite объединились в более понятное Google Платформа для маркетинга , в то время как DoubleClick for Publishers совместно с DoubleClick Ad Exchange образовали альянс Google Менеджер Рекламы . И даже не такой иностранный для русского уха Google Analytics обрусел до Google Аналитика .

Наши услуги

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...