Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Google AdWords стал Google Рекламой – реверанс российскому рынку

Google Реклама

В этом году Google вплотную взялся за ребрендинг собственных рекламных сервисов. В результате Google AdWords трансформировался в нечто более лаконичное – Google Ads, уже известный в России как Google Реклама.

Мэтт Лусс, вице-президент компании по рекламе и маркетингу, подчеркнул, что рекламные сервисы Google доступны по всему миру, поэтому название сервиса контекстной рекламы было решено локализовать, в том числе для российского рынка.

Почему в Google отказались от бренда AdWords

Google AdWords

Название AdWords прочно ассоциировалось лишь с поисковой рекламой, несмотря на то что сервис уже давно предлагает медийную и видеорекламу, продвижение приложений. По словам Мэтта Лусса, бренд Google Ads (Google Реклама) наилучшим образом воплощает актуальное предложение компании и ее планы на будущее.

Ребрендинг затронул и другие гугловские сервисы, которые по образу и подобию AdWords изменили логотип, дизайн и обрели русифицированные названия. DoubleClick и сложносочиненное Google Analytics 360 Suite объединились в более понятное Google Платформа для маркетинга , в то время как DoubleClick for Publishers совместно с DoubleClick Ad Exchange образовали альянс Google Менеджер Рекламы . И даже не такой иностранный для русского уха Google Analytics обрусел до Google Аналитика .

Наши услуги

Контекстная реклама

Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать результатов от SEO, а старые-добрые e-mail-рассылки не дают желаемого эффекта? Контекстная реклама становится все более популярным способом оказаться на вершине поисковой выдачи и пробудить интерес онлайн-аудитории к вашему бренду. ...

Я.Директ

Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. Именно Директ стал первым в русскоязычном интернете сервисом поисковой рекламы. Это произошло в 2001 году, в то время как ближайшие конкуренты ворвались на российский рынок ...

Яндекс Маркет

Увеличение посещаемости и продаж — приоритетная задача для любого владельца коммерческого сайта и в особенности интернет-магазина. Методов достижения данной цели в настоящее время предостаточно: кроме привычных SEO и контекстной рекламы существуют и не менее эффективные — например, добавление в ...