Google AdWords стал Google Рекламой – реверанс российскому рынку

В этом году Google вплотную взялся за ребрендинг собственных рекламных сервисов. В результате Google AdWords трансформировался в нечто более лаконичное – Google Ads, уже известный в России как Google Реклама.
Мэтт Лусс, вице-президент компании по рекламе и маркетингу, подчеркнул, что рекламные сервисы Google доступны по всему миру, поэтому название сервиса контекстной рекламы было решено локализовать, в том числе для российского рынка.
Почему в Google отказались от бренда AdWords

Название AdWords прочно ассоциировалось лишь с поисковой рекламой, несмотря на то что сервис уже давно предлагает медийную и видеорекламу, продвижение приложений. По словам Мэтта Лусса, бренд Google Ads (Google Реклама) наилучшим образом воплощает актуальное предложение компании и ее планы на будущее.
Ребрендинг затронул и другие гугловские сервисы, которые по образу и подобию AdWords изменили логотип, дизайн и обрели русифицированные названия. DoubleClick и сложносочиненное Google Analytics 360 Suite объединились в более понятное Google Платформа для маркетинга , в то время как DoubleClick for Publishers совместно с DoubleClick Ad Exchange образовали альянс Google Менеджер Рекламы . И даже не такой иностранный для русского уха Google Analytics обрусел до Google Аналитика .
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...