vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг «Голубой огонек» контекстной рекламы: как зажечь в Яндекс и Google?

«Голубой огонек» контекстной рекламы: как зажечь в Яндекс и Google?

Голубой огонек контекстной рекламы в Яндекс и Google

Любой специалист по ведению контекстной рекламы прекрасно знает, что планировать кампанию надо еще в начале декабря. Все опытные маркетологи уже имеют в своем запасе отработанный алгоритм, который запускается из года в год. Именно поэтому мы не будем рассказывать вам о банальностях, а сделаем обзор только интересных инструментов для продвижения. Контекстная реклама постоянно преподносит новые сюрпризы, и они могут быть не менее эффективны чем сбор семантики и обновление посадочных страниц.

Платформы для продвижения контекстной рекламы в Гугл и Яндекс

Лайфхаки контекстной рекламы в 2019 году:

  1. Динамические объявления с обещанием кешбэка. Данный тип контекстной рекламы формируется автоматически из продуктового фида. Перед выходом на рынок функция долго тестилась разработчиками, и вот она дошла до пользователей Яндекс в начале 2019 года. Подробную инструкцию об ее запуске вы прочтете в Яндекс Справке. По настройке динамическое объявление похоже на баннер, поэту если ваш специалист раньше работал с таким инструментом, то проблем возникнуть не должно. А если они есть, то обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.
  2. Галерея товаров в поиске Яндекса. Еще одна опция динамических объявлений – товарная галерея. Это самобытное рекламное место, которое никак не пересекается с аукционами и акциями. Кроме объявлений из фида в галерею попадают картинки карточек товаров из Яндекс Маркета. Проверьте их заполнение и качество информации, не забывайте обновляться перед крупными праздниками. На следующие моменты надо обратить особое внимание: полнота названия товара, корректность прайсов, наличие новогодних скидок, данные об условиях доставки, рейтинг продуктов. Но вариантов рекламы в Яндексе куда больше, и мы про них еще расскажем.
  3. Для продвижения в Гугл вам пригодятся инструменты, настроенные через Google Merchant Center. Если вы рассчитывайте на успешный рост продаж в горячий сезон, обязательно проверьте сведения о своем товаре в личном кабинете: наименование продукции, промоакции, наличие дополнительных бонусов, какие стоят условия доставки, вписали ли вы неочевидные ключевые слова.

Также обратите внимание, что стоимость клика в Яндексе в январе существенно падает, так происходит из-за спада конкуренции. Одним словом, середина зимы – не время сбавлять обороты для продвижения. В следующем посте мы опубликуем мини-шпаргалку о том, что не стоит забывать в любой сезон и особенно перед Новым годом.

Наши услуги

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...