vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Доверие к интернет-магазину повысит конверсию

Доверие к интернет-магазину, как фактор, повышающий его конверсию

Как повысить конверсию интернет магазина: доверие к сайту

Как повысить доверие потенциальных клиентов к интернет-магазину? Этим вопросом задаётся каждый владелец таких сайтов, а в особенности тот, кто вышел на рынок совсем недавно. Ведь чаще всего, даже если пользователь видит современный, стильный и удобный, но пока что мало кому известный интернет-магазин, он не будет к нему испытывать полноценного доверия, и это вполне логично. Так что же нужно сделать для того, чтобы пользователи всё-таки начали доверять вашему интернет-магазину? Подробнее об этом расскажем далее.

Работа с интернет-магазином для повышения уровня доверия и конверсии

Чтобы уровень доверия, оказываемого потенциальными клиентами вашему интернет-магазину, повышался, необходимо вести целенаправленную работу сразу в трёх направлениях:

  • сотрудничать с действительно профессиональными разработчиками;
  • учитывать внутренние факторы: выкладывать на ресурс реальные фотографии ваших сотрудников с их именами, должностями, контактами, указывать реальный адрес офиса, реквизиты компании, грамотные, тексты, понятные цены, портфолио, а также ссылки на работающий группы и аккаунты в соц. сетях. Также очень важна максимально быстрая реакция на поступающие заказы и вопросы в онлайн-консультанте;
  • отзывы клиентов в Яндексе и Google – это работа с внешними факторами.

Также, статистика показывает, то для пользователей очень важен дизайн интернет-магазина. Поэтому заказать профессиональную разработку будет правильным шагом. Ведь при этом будет уделяться максимум внимания каждой мелочи: типографике, изображениям, расположению элементов и т. п. Также следует помнить, что для наиболее гармоничного восприятия визуальный дизайн должен сочетаться с целями интернет-магазина и его тематикой.

Приносить пользу и быть в простым в использовании – вот, пожалуй, та самая формула идеального интернет-магазина. И объединили мы два этих совета в одном пункте неспроста. Ведь создавая интернет-магазин, всегда важно помнить именно о пользователях, а не показывать свои умения в работе с веб-технологиями.

Своевременное и периодическое обновление контента — тоже очень важный пункт для любого человека, зашедшего в ваш интернет-магазин. Ведь если человек увидит устаревшую, неактуальную информацию, довериться вашему ресурсу, а тем более совершить покупку он решит вряд ли.

Фотографии и видео-контент, представленный в интернет-магазине должны быть хорошего качества. Их наличии в принципе очень важно. Ведь большую часть информации, представленной в Интернете, мы воспринимаем именно через визуальный канал, а это значит, что фото и видео будут привлекать посетителей больше, чем тексты. При этом полностью отказываться от последних тоже нельзя. Оптимальный вариант и «золотая середина» — разбавить текст интересными фотографиями и полезными видеозаписями по теме.

И, конечно же, не стоит забывать, что посидеть за компьютером и спокойно выбрать то, что его интересует в интернет-магазине – роскошь, доступная в условиях современного жизненного темпа, далеко не каждому человеку. Именно при наличии мобильной версии конверсия интернет-магазина в разы повысится.

Понадобилась профессиональная помощь для развития вашего бизнеса в Интернете? Работа с веб-студией «Аспект» — то, что вам нужно! Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши услуги

Чат для сайта

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...

Продвижение сайта Google

Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...

Продвижение по России

Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...