vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Доверие к интернет-магазину повысит конверсию

Доверие к интернет-магазину, как фактор, повышающий его конверсию

Как повысить конверсию интернет магазина: доверие к сайту

Как повысить доверие потенциальных клиентов к интернет-магазину? Этим вопросом задаётся каждый владелец таких сайтов, а в особенности тот, кто вышел на рынок совсем недавно. Ведь чаще всего, даже если пользователь видит современный, стильный и удобный, но пока что мало кому известный интернет-магазин, он не будет к нему испытывать полноценного доверия, и это вполне логично. Так что же нужно сделать для того, чтобы пользователи всё-таки начали доверять вашему интернет-магазину? Подробнее об этом расскажем далее.

Работа с интернет-магазином для повышения уровня доверия и конверсии

Чтобы уровень доверия, оказываемого потенциальными клиентами вашему интернет-магазину, повышался, необходимо вести целенаправленную работу сразу в трёх направлениях:

  • сотрудничать с действительно профессиональными разработчиками;
  • учитывать внутренние факторы: выкладывать на ресурс реальные фотографии ваших сотрудников с их именами, должностями, контактами, указывать реальный адрес офиса, реквизиты компании, грамотные, тексты, понятные цены, портфолио, а также ссылки на работающий группы и аккаунты в соц. сетях. Также очень важна максимально быстрая реакция на поступающие заказы и вопросы в онлайн-консультанте;
  • отзывы клиентов в Яндексе и Google – это работа с внешними факторами.

Также, статистика показывает, то для пользователей очень важен дизайн интернет-магазина. Поэтому заказать профессиональную разработку будет правильным шагом. Ведь при этом будет уделяться максимум внимания каждой мелочи: типографике, изображениям, расположению элементов и т. п. Также следует помнить, что для наиболее гармоничного восприятия визуальный дизайн должен сочетаться с целями интернет-магазина и его тематикой.

Приносить пользу и быть в простым в использовании – вот, пожалуй, та самая формула идеального интернет-магазина. И объединили мы два этих совета в одном пункте неспроста. Ведь создавая интернет-магазин, всегда важно помнить именно о пользователях, а не показывать свои умения в работе с веб-технологиями.

Своевременное и периодическое обновление контента — тоже очень важный пункт для любого человека, зашедшего в ваш интернет-магазин. Ведь если человек увидит устаревшую, неактуальную информацию, довериться вашему ресурсу, а тем более совершить покупку он решит вряд ли.

Фотографии и видео-контент, представленный в интернет-магазине должны быть хорошего качества. Их наличии в принципе очень важно. Ведь большую часть информации, представленной в Интернете, мы воспринимаем именно через визуальный канал, а это значит, что фото и видео будут привлекать посетителей больше, чем тексты. При этом полностью отказываться от последних тоже нельзя. Оптимальный вариант и «золотая середина» — разбавить текст интересными фотографиями и полезными видеозаписями по теме.

И, конечно же, не стоит забывать, что посидеть за компьютером и спокойно выбрать то, что его интересует в интернет-магазине – роскошь, доступная в условиях современного жизненного темпа, далеко не каждому человеку. Именно при наличии мобильной версии конверсия интернет-магазина в разы повысится.

Понадобилась профессиональная помощь для развития вашего бизнеса в Интернете? Работа с веб-студией «Аспект» — то, что вам нужно! Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши услуги

Региональное продвижение

Региональный сайт — это фактическая реклама компании с привязкой к определенной географической зоне. Интернет-трафик сегодня генерируется повсюду, поэтому ориентация на конкретный регион позволит компании охватить именно ту аудиторию, на которую рассчитана ее деятельность. Понятие регионального ...

Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи ...

Продвижение сайта Яндекс

Продвижение сайтов в Яндексе, который является одной из доминирующих поисковых систем рунета, – это возможность получения целевого трафика и успешного развития бизнеса. Однако вывод онлайн-ресурса в ТОП поисковой выдачи, при наличии тысяч конкурентов, – отнюдь не простая задача, которая регулярно ...