Примеры сайтов сферы транспортных услуг в портфолио веб-студии «Аспект»
На чем бы ни специализировалась ваша компания: на услугах по транспортировке грузов, аренде или продаже спецтехники, логистике – для оптимального поддержания вашей деятельности и для того, чтобы идти в ногу со временем, необходимо иметь собственный веб-сайт. Это удобно для абсолютного большинства клиентов, поскольку такая возможность позволяет заранее ознакомиться с вашими предложениями, стоимостью и условиями, получить актуальную, достоверную и наиболее полную информацию об услугах в кратчайшие сроки и с надлежащим удобством для пользователя.
Отдельные виды транспортных услуг требуют разрешения Ростехнадзора на осуществление деятельности. Эти документы, равно как и все необходимые сертификаты и лицензии, должны быть размещены на интернет-ресурсе в соответствующем разделе. Покупатель, соглашаясь на сотрудничество с вашей компании и предстоящую сделку, должен быть уверен не только в надежности предоставляемой вами спецтехники, но и соответствии вашей деятельности законодательству РФ. Наличие собственного сайта, разработанного профессиональными специалистами, позволит вашей организации укрепить свой имидж и привлечь целевую аудиторию для покупки, аренды или пользования вашими сервисными услугами. Создать качественный и привлекательный сайт помогут разработчики веб-студии «Аспект».
Особенности создания сайта транспортной компании
Транспортные услуги, предполагающие перевозку грузов на дальние расстояния, как правило, вызывают у потенциальных заказчиков некоторую обеспокоенность, которая касается многих аспектов: например, сохранности перевозимого товара, своевременности доставки и соблюдения элементарных правил безопасности. Из всего этого следует, что для того, чтобы клиент выбрал в качестве доверенного лица именно вашу компанию, необходимо представить веб-сайт, который будет выглядеть профессионально, быть максимально информативным и вызывать доверие у пользователей. Для этого мы рекомендуем разместить лицензии на осуществляемые перевозки, предоставить все реквизиты вашей фирмы, свидетельство о регистрации, а также образцы договоров. Для увеличения конверсии также рекомендуется оформить кейсы, которые будут подтверждать высокий профессионализм вашей организации.
Выставить на сайте уникальные фотографии транспорта и спецтехники в вашей сфере достаточно трудно – и тем не менее нужно постараться не искать стоковых фото в Интернете, в особенности если вы хотите продемонстрировать транспорт, который не имеется у вас в наличии. Не только фотогалерея сайта, но и весь контент на вашем сайте должен быть уникальным: для этого нужно выставлять оригинальные тексты, статьи и прочие материалы. Именно так вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь больше потенциальной аудитории.
Не лишним будет наличие онлайн-калькулятора, которое позволит рассчитать примерную стоимость перевозки, аренды или продажи транспортного оборудования, а также мы советуем добавить возможность отслеживать груз в реальном времени.
Основные требования и рекомендации к наполнению сайтов услуг перевозок, аренды и продажи спецтехники
Для того, чтобы создать сайт, который непременно будет вызывать безусловное доверие у пользователя и побуждать обращаться именно к вам, необходима помощь профессионалов. Мы составили для вас список требований и рекомендаций, при соблюдении которых вы сможете привлечь наибольшее количество пользователей, сформировав у них высокий уровень доверия к вашей компании и вызвав положительные эмоции от перехода именно на ваш интернет-ресурс.
- Информация о компании – как можно подробнее расскажите о деятельности вашей организации: как долго вы существуете на рынке предоставления транспортных услуг, каковы ваши основные направления, какой сервис ожидает пользователя при обращении. На главной странице обязательно должны быть размещены все изображения с фото и адресами ваших филиалов, а также сертификаты, награды и лицензии, подтверждающие ваше право на деятельность.
- Нормативные документы – все грузоперевозки, осуществляемые той или иной компанией, строго регулируются на законодательном уровне. Для улучшения ваших позиций мы рекомендуем разместить все имеющиеся формы договоров, образцы товарно-сопроводительных документов, а также акты, содержащие правила транспортировки и требования к поставляемому грузу, информацию о штрафах за несоблюдение правил перевозки. Все это повысит ваш авторитет в глазах клиента, продемонстрирует ему вашу экспертность путем предоставления наиболее полной и важной информации, касающейся ваших услуг.
- Автопарк – полный перечень предоставляемой спецтехники, если она сдается в аренду или продается, должен быть представлен на вашем сайте. Наличие у компании собственного автопарка, возможность выбрать транспорт определенной модели и оснащения – это один из важнейших факторов, который влияет на решение клиента пойти на сотрудничество с вашей компанией. Предоставьте как можно более полные сведения о вашем автопарке, расскажите о его основных технических характеристиках, таких как, например, вместимость и грузоподъемность. Это серьезно повысит ваш уровень авторитетности в глазах будущей целевой аудитории.
- Услуги – для этого раздела вам необходимо создать отдельную страницу на сайте, которая будет отображать наиболее подробно все предоставляемые вами сервисные услуги, их перечень, сроки предоставления и его порядок, условия оплаты и схему организации, представленную поэтапно. Также советуем добавить на сайт анкету для оформления заказа и ссылку на калькулятор предварительной стоимости.
- Тарифы – клиенты всегда ориентируются в первую очередь на стоимость предоставляемых услуг. Добавьте в соответствующий раздел полные сведения обо всех тарифах вашей компании, опишите, что входит в цену, приведите образец расчета. Все это повысит «прозрачность» и повлияет на повышение уровня доверия пользователя.
- Преимущества – удачно представленные достоинства вашей компании как хорошая презентация: они гарантированно смогут повысить конверсию вашего сайта. Не используйте клишированных фраз, которые уже давно на слуху и успели надоесть практически каждому клиенту. Изучите рынок, конкурентную среду, в которой вы пребываете наряду с другими организациями вашего профиля, и на основе проведенных аналитических данных подчеркните все выгоды сотрудничества именно с вами. Например, к разряду явных и очевидных преимуществ будут относиться наличие собственного автопарка, лицензия таможенного перевозчика, а также специальные цены на популярные маршруты.
- График перевозок и география транспортировки – особенно актуальным этот пункт будет для тех клиентов, которые хотят перевезти груз в кратчайшие сроки. Для этого им потребуется лишь ознакомиться подробнее с вашим графиком работы, адресами и маршрутами отправления и доставки. Предоставление данной информации также позволит клиенту заранее спланировать постоянные перевозки и покажет оптимальную надежность оператора.
- Кейсы по выполненным перевозкам – повествование о выполненных вами индивидуальных заказах позволит на конкретных примерах оценить качество ваших услуг и ознакомиться с принципом вашей деятельности. Опишите условия, которые последовали за установлением взаимного сотрудничества с клиентом, какое решение вы предложили для исполнения его заказа. К примерам интересных кейсов можно отнести, например: помощь в осуществлении театральных гастролей с перевозками актеров и декораций, срочные грузоперевозки, транспортировку опасных грузов и т.д. Приложите к повествованию иллюстрирующие и наглядные фото и видеоматериалы.
- Отзывы реальных посетителей – если у вас имеются постоянные клиенты, которые на протяжении длительного времени пользуются вашими услугами, их отзывы о вашей работе будут на вес золота. Особенно если к вам обращался непосредственно корпоративный клиент, и после оказания транспортных услуг он оформил рекомендацию благодарственным письмом для вашей компании. В этом случае самое главное – избегать трудночитаемых шаблонов. Для разработки реального отзыва попросите вашего заказчика кратко описать поставленную им задачу, условия ее исполнения, что повлияло на выбор именно вашей компании и какие впечатления оставило сотрудничество с вашими представителями.
- Новости и статьи – имея в своем распоряжении блог с полезной информацией, вы сможете лучше подготовить потенциальных заказчиков к процессу транспортировки груза. Важно, чтобы вся представленная информация, размещенная на вашем сайте, была действительно интересна пользователям. Например, вы можете представить статьи на следующие темы: «Как подготовиться к переезду?», «Как сэкономить на установке оборудования?», «Какая машина наиболее оптимальна для перевозки тех или иных вещей?» и так далее. Все это поможет в продвижении сайта, и тем самым ваша организация станет более заметной для пользователей.
- Контакты – оставьте как можно больше способов обратной связи с вашими специалистами, как в формате онлайн (чат со специалистом, электронная почта, обращение в мессенджеры), так и в формате оффлайн (номер телефона, адрес местоположения). Мы рекомендуем использовать многоканальный телефон, который позволит клиенту не дожидаться своей очереди на ответ, но как можно скорее воспользоваться вашими услугами.
От чего зависит стоимость разработки сайта транспортных услуг, купли-продажи и аренды спецтехники?
Основные параметры ценообразования, например, для сайтов, основной сферой деятельности является предоставление транспортных услуг перевозки грузов, предоставления спецтехники в аренду и ее продажи – все это зависит от сложности разработки сайта, его наполнения, а также функциональной направленности. Будет ли ваш сайт представлять собой сайт каталог или это будет простая «визитка», команда специалистов веб-студии «Аспект» сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания, исходя из технических возможностей и вашего бюджета, выделенного на создание интернет-ресурса. Вы можете задать стандартные технические модули и разделы для вашего сайта и со временем по желанию добавлять некоторые из них: необязательно наполнять сайт сразу, это может будет сделать гораздо позже. Также от вышеперечисленных факторов зависит срок реализации проекта.
Ресурсы сайтов для авто и их портфолио
Примеры сайтов, направленных на организацию различных транспортных услуг и сферы грузоперевозок, представлены в соответствующем разделе «Портфолио».
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам веб-студии «Аспект». Мы бесплатно ответим на все интересующие вас вопросы и проконсультируем по всем параметрам сайтов.