Примеры сайтов в сфере связи и телекоммуникаций из портфолио веб-студии «Аспект»
В современный век информационных технологий невозможно представить себе ни одну сферу человеческой жизни, в которую не были бы плотно вплетены связь и телекоммуникация. Сегодня каждый из нас так или иначе пользуется различными устройствами и средствами связи, провайдерами, проверяя ежедневно почту, созваниваясь с родными и близкими, работая и общаясь по сети Интернет. Неудивительно, что повсеместное массовое использование коммуникаций и связи привело к чрезвычайной востребованности услуг по продаже и ремонту техники, отвечающей за доступ к связи и позволяющей решать огромное количество задач в сфере управления, образования, коммерции и других областей. В целях экономии времени и средств оптимальным выходом может стать интернет-ресурс, посвященный связи и телекоммуникации.
Специалисты веб-студии «Аспект» могут разработать для вашей компании сайт. Портфолио готовых проектов вы сможете просмотреть в данном разделе. Мы создадим сайт, полностью отвечающий особенностям вашей деятельности и индивидуальным пожеланиям по наполнению. Вы получите в распоряжение ресурс, который привлечет целевую аудиторию и повысит кредит доверия к вашим товарам и услугам. Качественная работа, профессиональный подход, консультация с личным менеджером по всем вопросам разработки – все это вы найдете в веб-студии «Аспект».
Что представляют собой сайты сферы телекоммуникаций?
На примерах сайтов связи и телекоммуникации вы можете увидеть, что большинство проектов подобной тематики имеют многоуровневую структуру. При этом стоит отметить, что сложность самого сайта не должна идти во вред его юзабилити: продуманная навигация позволит ему оставаться понятным и удобным для целевой аудитории.
Помимо этого, на сайте должны обязательно присутствовать все имеющиеся у вашей компании и ее сотрудников сертификаты, лицензии, дипломы – все документы, которые подтверждают квалификацию и авторизованностью вашего сервисного центра.
От чего зависит стоимость сайта в области телекоммуникаций и связи?
Ценообразование конечного продукта зависит от множества факторов, которые играют важную роль в функционале и наполнении сайта. В целом, итоговая стоимость создания интернет-ресурса зависит от его технических возможностей, сложности реализации программных элементов и наличия интерактивных модулей.
Предлагаем вам ознакомиться с основными элементами телекоммуникационных сайтов. Вам необязательно вводить их в функционал сразу: при желании вы сможете дополнить интернет-ресурс новыми модулями постепенно.
- Основные разделы и подразделы – для повышения юзабилити вся информация должна быть упорядочена по соответствующим категориям: это поможет пользователю лучше систематизировать получаемые сведения и сэкономит время на поиск необходимых данных.
- Каталог продукции и описание карточек товаров – вам понадобится как можно более подробная информация о каждой позиции, описание товара или услуги, особенности и характеристики каждого продукта.
- Формы заявки и кнопки обратной связи – внедрив такую систему, вы поможете пользователю значительно сэкономить время на оформление заказа и связь с вашими консультантами для решения дополнительных вопросов.
- Слайдер – наличие этого интерактивного элемента позволит акцентировать внимание пользователя на наиболее востребованных услугах, специальных предложениях и сезонных акциях.
- Поиск по сайту – навигационный модуль, позволяющий оперативно искать конкретный товар или услугу среди всех ваших предложений.
- Система регистрации новых пользователей – создание личного кабинета пользователя позволит хранить всю актуальную на сегодняшний день информацию об услугах и подписках, а дополнительный элемент в виде «корзины» поможет сделать заказ в короткие сроки, не закрывая сайт.
- Интерфейс – должен не только быть современным и концептуальным, но и максимально упрощать бизнес-процессы и поиск нужной информации на сайте пользователем.
- Инфографика – данный модуль позволит вам систематизировать всю необходимую информацию для клиента, прояснить и преподнести ваши основные качества и особенности товара или услуги.
- Графические элементы дизайна – логотип, отрисованные иконки разделов, фирменные персонажи, отдельные интерактивные элементы и многое другое вы можете внедрить в структуру сайта, чтобы сделать его запоминающимся и интересным.
- Русская и английская версия сайта – если ваша компания осуществляет свои услуги на международном уровне, наличие англоязычной версии интернет-ресурса значительно упростит взаимодействие с сайтом для иностранной аудитории.
- Версия для слабовидящих – наличие данного элемента предполагает упрощенный вид сайта, который будет состоять из простейшего оформления с крупными буквами текста и отсутствием громоздкой анимации.
- Указание филиалов и схема проезда – необходимо предоставить контактные данные и адреса всех отделений для удобства обращений пользователей лично в случае необходимости.
Портфолио сайтов связи и телекоммуникации
Примеры сайтов связи вы можете найти в портфолио веб-студии «Аспект». Наша главная задача – создать сайт, который бы максимально открыто предоставлял информацию о ваших услугах, и в первую очередь это касается цен, потому что это именно то, что ищут и на что обращают внимание ваши посетители. Обязательно делитесь сведениями о партнерских компаниях, с которыми у вас налажено сотрудничество, а также укажите ваши достижения и успехи в отдельном блоке интернет-ресурса. Также советуем добавить специальный раздел с акциями и бонусными системами.
Особенно обратите внимание на структуру и дизайн сайта: потенциальный покупатель обязательно должен легко и интуитивно ориентироваться в вашем предложении и на основе ознакомления принять решение в пользу покупки вашего товара или заказа услуги. Возможно, стоит добавить некоторые простые схематичные рисунки и другой иллюстративный материал, наглядно отображающий основные модели и их характеристики.
Просмотрите портфолио сайтов связи и телекоммуникации от веб-студии «Аспект». Мы рассмотрим любые ваши предложения и обсудим вместе с вами в индивидуальном порядке. Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!