Примеры сайтов для фитнеса и спорта в портфолио нашей веб-студии
Людям, которым хотят в тонусе, поддерживать свою форму и активный образ жизни, важно подобрать для себя подходящий спортивный центр для регулярных занятий. Именно поэтому такие пользователи сети Интернет тщательно просматривают существующие веб-сайты, посвященные фитнесу. Что их в первую очередь интересует? Естественно, оснащение зала необходимым спортивным и тренинговым инвентарем, а также стоимость абонементов. Но и это еще далеко не все. Более подробно о том, какую информацию должен предоставлять спортивный сайт на примерах, какое он должен иметь визуальное оформление и какие технические модули должны присутствовать, мы расскажем далее – а пока посвятим несколько слов тому, зачем любой фитнес-клуб или спортивный центр должны иметь собственный веб-сайт.
Создание качественного спортивного сайта или фитнес-лендинга необходимо для того, чтобы привлечь потенциальную целевую аудиторию, а также для удобства нынешних пользователей и посетителей с функциональными возможностями взаимодействия. Все перечисленные факторы существенно повысят уровень доверия и будут способствовать его стабильному поддержанию, а также значительно упростят взаимодействие между пользователем и клубом (к примеру, посредством внедрения и использования личного кабинета), позволят более оперативно предоставлять информацию об основных и дополнительных услугах, подборе спортивных тренеров.
Хотите получить в свое распоряжение искусно созданный веб-сайт, посвященный спортивной тематике? В этом вам помогут специалисты и разработчики веб-студии «Аспект»!
Особенности сайтов спортивного направления
Для улучшения конверсии сайта фитнес-клуба необходимо, прежде всего, учитывать степень его полезности для пользователя. Для этого необходимо разработать удобную структуру, комплекс посадочных страниц, а также произвести интеграцию дополнительных сервисов. К примеру, спортивный сайт, снабженный личным кабинетом, даст клиенту возможность отслеживать свое индивидуальное расписание, акции клуба, возможность онлайн-консультирования по программам и дополнительным вопросам с инструкторами. Все это поможет сотрудникам вашей компании более оперативно откликаться на новые заявки и поддерживать взаимосвязь с клиентами, лучше понимать их предпочтения. Спортивные лендинги практикуют систему купонов и уведомлений через социальные сети для повышения лояльности посетителей.
Благодаря таким возможностям сайта, создавать удобство для клиентов и удерживать их в рамках доверительных отношений станет гораздо проще!
Основные требования и рекомендации к сайтам спортивной практики и фитнес-центров
Как мы уже обозначили выше, техническое наполнение необходимыми интерактивными элементами существенно повышает конверсию сайта и способствует его улучшенному восприятию, а следовательно, и росту доверия среди целевой аудитории. Существует ряд предписаний и требований, которые помогут среди множества конкурентных секций и спортивных центров выделить для пользователя именно ваш – как самый подходящий и удобный.
- Разделы, посвященные основным и дополнительным услугам – если, помимо основных тренинговых мероприятий, в вашем фитнес-центре или спортивном комплексе присутствует возможность посещения бассейна, танцевальных секций, игрового зала или массажного кабинета, вам стоит рассказать о данных услугах подробнее, проиллюстрировав их качественными и яркими фотографиями для привлечения внимания.
- Портфолио тренеров с перечнем их образования и личных достижений и размещением фотографии – благодаря данной информации вы сможете завоевать доверие пользователей к специалистам и показать уровень их профессионализма в своей сфере. Использование страниц фитнес-тренеров позволит потенциальному клиенту поближе познакомиться с деятельностью не только своего будущего наставника, но также сможет через непосредственную интеграцию социальных сетей определенного сотрудника привлечь внимание к самому сайту и его наполнению.
- Фотогалерея зала с присутствующим спортивным инвентарем и оборудованием – в целях пробуждения заинтересованности у пользователя, необходимо предоставить виды ваших спортивных залов, помещений, ведь недостаточно просто представить в текстовом формате описание тех тренажеров, которые имеются у вас в наличии: как говорится, «лучше один раз увидеть, чем один раз услышать». Так ваш будущий клиент сможет визуально оценить обстановку, инвентарь и быстро определить для себя, насколько ему подходит ваше заведение. Разместите изображения высокого качества на соответствующей странице и расскажите о том, как правильно применяется то или иное оборудование.
- Расписание тренировок с возможностью записи на занятия онлайн – такая функция значительно сэкономит время клиента и позволит вам оперативно реагировать на новые записи при формировании групповых и индивидуальных занятий, подобрать наиболее удобное время без необходимости внедрения формы заявки на запись или звонка вашему оператору.
- Оформление клубных карт и отслеживание акций онлайн – все действующие специальные предложения, а также возможность оформить абонемент в кратчайшие сроки, получить скидку по специальному промокоду – все это даст пользователю массу возможностей получить преимущества в считанные секунды без дополнительных затрат и сил. Забота о клиенте – верный шаг к получению его лояльности.
- Блог со спортивными рекомендациями и статьями о правильном питании – размещение информативных и полезных статей соответствующей тематики, а также видеоряд для каждого сегмента предполагаемой целевой аудитории будут выгодно отличать вас от конкурентов и в перспективе смогут помочь в продвижении сайта.
- Лицензии, сертификаты, разрешения на ведение деятельности – любая документация, подтверждающее ваше право на проведение мероприятий и квалификацию, должны присутствовать в отдельном разделе.
- События и новости вашего клуба или секции – если в вашей компании часто проводятся различные соревнования и другие спортивные мероприятия, новым посетителям будет интересно об этом узнать, также это может существенно повысить уровень их готовности однажды попасть в ленту ваших новостей.
- Отзывы реальных посетителей – если у вас имеются постоянные клиенты, которые на протяжении длительного времени занимаются в ваших залах, их отзывы будут на вес золота.
Также мы рекомендуем добавить на ваш сайт такие страницы, как «Наши достижения», «Пресса» и т.д.: если у вас есть определенная просветительская миссия, обязательно расскажите о ней в соответствующем блоге. Для официальных организаций не лишним будет указать состав попечительского совета.
Мы перечислили основные пункты, которые могут или должны присутствовать на вашем веб-сайте спортивной направленности. Более подробно узнать обо всех функциональных особенностях и рекомендациях вы можете при личном общении с нашими менеджерами.
От чего зависит стоимость разработки спортивного сайта?
Прежде всего стоит отметить, что главным фактором, определяющим итоговую стоимость разработки, является ее основная направленность и техническое наполнение разделов. Для сайтов, посвященных спортивной тематике, важно в первую очередь определить целесообразность наличия отдельных специфических блоков и разделов, а также присутствие некоторых интерактивных элементов. Будет ли ваш сайт представлять собой сайт каталог или полномасштабный интернет-ресурс с большим количеством функциональных взаимодействий — команда специалистов веб-студии «Аспект» сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания, исходя из технических возможностей. Воплощение каждой отдельной рекомендации, которые были представлены нами выше, со временем могут дополняться: вам достаточно просто обратиться к нам и озвучить свои пожелания. Также от вышеперечисленных факторов зависит срок реализации проекта.
Ресурсы сайтов спорта и фитнеса и их портфолио
Все наглядные примеры и творческие проекты представлены в соответствующем разделе нашего сайта в папке «Портфолио».
За всеми подробностями обращайтесь в веб-студию «Аспект». Наши менеджеры бесплатно ответят на все интересующие вас вопросы и проконсультируют по всем отдельным функциональным элементам.