Примеры сайтов сферы сельского хозяйства в портфолио веб-студии «Аспект»
Выращивание культур, продажа специализированной техники, разведение домашнего скота – все это приносит неоспоримую пользу и широко востребовано в современных реалиях. Для расширения возможностей управления сельскохозяйственным бизнесом мы предлагаем разработать сайт, направленный на привлечение целевой аудитории, и в перспективе – на увеличение конверсии обращений. Создание качественного веб-ресурса – главная задача веб-студии «Аспект». В портфолио собраны примеры сайтов сферы сельскохозяйственной деятельности. Каждый из разработанных нашими специалистами проектов уникален и выполнен в соответствии с требованиями и индивидуальными пожеланиями клиента. Вам может показаться, что сама структура каждого проекта выглядит максимально просто, но на самом деле, в этом заключается основная особенность тематики: пользователи стремятся получить максимум информации на одном веб-ресурсе и при этом не углубляться в большое количество разделов. Создать функциональный сайт, наполненный всем необходимым контентом и вспомогательными техническими элементами, помогут специалисты веб-студии «Аспект».
Каким может быть сайт сельскохозяйственного предприятия?
В зависимости от специфики ведения бизнеса, а также потребностей, возникающих в процессе вашей деятельности, мы можем предложить вам следующие типы сайтов:
- Сайт компании – создается как представительство предприятия с информацией о достоинствах и преимуществах вашей работы, товарах и услугах.
- Сайт-каталог – более подробный функционал сайта позволит внедрить несколько разделов и подразделов, систематизирующих товары и услуги по отдельным категориям.
- Интернет-магазин – всю сельскохозяйственную продукцию вашей компании можно будет не только просмотреть, но и приобрести непосредственно на сайте.
- Информационный портал – помимо основного функционала может содержать рейтинг участников, рейтинг продавцов и покупателей, большое количество аналитических статей и материалов, многопараметрический поиск по товарам и услугам и другие расширенные технические инструменты.
Каждый проект поступает в разработку после предварительной консультации с менеджером. В веб-студии «Аспект» вы можете рассказать свои пожелания по наполнению сайта и его функциональным возможностям. Мы обсудим с вами все вопросы, касающиеся будущего веб-ресурса, и реализуем проект в соответствии с вашими ожиданиями.
Основные требования и рекомендации к сайту для сельхоз-бизнеса
Существует ряд требований и рекомендаций к информационному и техническому наполнению интернет-ресурса, посвященного сельскохозяйственной деятельности. Специфика этого дела предполагает использование большого количества структурных элементов на сайте, повышающих его функциональность и цепляющих внимание целевой аудитории. Наполнение сайта может носить как единовременный характер (т.е. наши специалисты могут добавить на него все и сразу), так и быть дополненным со временем. Основные требования и рекомендации к сайту сферы сельскохозяйственного бизнеса таковы:
- Раздел «О компании» – расскажите подробно все о вашей деятельности, преимуществах и особенностях, истории и современных перспективах развития. Это поможет пользователю сформировать представление о вас, вашем продукте или услуге, в целом повысит узнаваемость предприятия среди конкурентов.
- Каталог продукции/товаров – в случае, если вы специализируетесь на продаже продуктов сельскохозяйственной деятельности, оборудования, или, например, предоставляете спецтехнику в аренду, вам нужно составить и систематизировать список доступных категорий для пользователя. Так посетитель сайта сможет быстро сориентироваться во всем разнообразии ассортимента и найти необходимый товар или услугу.
- Ключевые лица/команда сотрудников – при желании вы можете «персонализировать» свой бизнес и предоставить сведения о занятых в вашей деятельности сотрудниках и должностных лицах.
- Услуги – если вы занимаетесь сельским хозяйством, укажите, какие именно дополнительные услуги вы предоставляете. Это может быть фасовка, хранение, доставка, транспортировка в место назначения, предоставление отчетной документации и т.д.
- Дипломы и сертификаты — все документы, подтверждающие ваше право на деятельность и квалификацию сотрудников, должны быть размещены в специальном разделе. Это обязательное правило, которым нельзя пренебрегать, поскольку оно не только работает на доверие целевой аудитории, но также свидетельствует о вашем профессионализме и легальности вашего бизнеса, соответствия его всем законодательным нормам и предписаниям.
- Реквизиты компании – необходимо предоставить все имеющиеся реквизиты, в которых должна содержаться следующая информация: полное и сокращенное наименование организации, ее ИНН/КПП, ОРГН, фактический и юридический адрес, расчетный счет, ФИО директора.
- Список производителей и поставщиков – перечислите в отдельном разделе названия компаний, которые производят машинное или транспортное оборудование для вашего предприятия или осуществляют доставку необходимых внутренних ресурсов.
- Партнеры – также не лишним будет обозначить список компаний, с которыми у вас налажено взаимовыгодное сотрудничество. Доверие других именитых организаций к вам повысит ваш рейтинг, имидж и презентабельность ваших услуг.
- Новости/статьи – освещение некоторых особенностей вашей деятельности, интересная подача материала, рассказы о последних новостях компании существенно повысят заинтересованность пользователей.
- Отзывы – реальные отзывы от посетителей сайта и тех, кто уже успел воспользоваться вашими услугами или приобрести продукцию, покажут эффективность вашей деятельности и будут хорошим показателем профессионального подхода сотрудников.
- Контакты – укажите все доступные способы связи с вашими специалистами для того, чтобы пользователи могли задать вам дополнительные вопросы или заказать услугу. На сайте должен быть: рабочий номер телефона, мессенджеры, электронная почта, формы обратной связи (онлайн-заявка с возможностью выбрать удобное время для звонка специалиста), адрес офиса.
- Доставка – в отдельном блоке или информационном разделе предоставьте информацию о регионах доставки оборудования и продукции вашей компании. Сделать это лучше всего на интерактивной карте.
Сайты сельскохозяйственной деятельности на примерах наших проектов
Многие компании, чья деятельность неразрывно связана с сельскохозяйственным бизнесом, доверяют разработку и последующее сопровождение сайтов студии «Аспект». Примеры наших работ вы можете найти в портфолио. Качество услуг наших специалистов говорит само за себя. Позвоните по номеру телефона и свяжитесь с нашим менеджером – именно он будет ждать вас на консультации по созданию проекта. Обращайтесь в веб-студию «Аспект»!