Примеры сайтов сферы искусства и масс-медиа из портфолио нашей веб-студии
Отвлечься от бытовой суеты, заняться любимым делом, посетить культурное событие и провести время с пользой для души и тела – досуговые мероприятия являются эффективным способом восполнения внутренних ресурсов и получения положительных эмоций. Сфера искусства и массовых коммуникаций благотворно влияет на сознание: чем более воодушевляющим будет занятие, тем больше духовных сил и энергии, эмоционального отклика получит человек. Культурные мероприятия – это всегда необычно и интересно, и подходить к их организации необходимо с наибольшим креативом! В веб-студии «Аспект» понимают всю важность и особенности ивент-мероприятий, посвященных искусству и масс-медиа – именно поэтому мы всегда стремимся создать уникальный сайт, визуально и концептуально соответствующий максимальным ожиданиям не только участников событий, но и их организаторов!
Данный раздел содержит в себе примеры сайтов про искусство и масс-медиа. Представленные примеры сайтов, созданных и разработанных нашими специалистами, помогут вам сформировать наиболее полную картину профессионального подхода к каждому концепту, начиная от дизайнерских решений и заканчивая объемным наполнением. Уникальность проектов данной категории состоит в том, что здесь есть, где «размахнуться»: тематика культурных мероприятий всегда способствует расширению творческих просторов как для дизайнеров, так и для программистов и даже копирайтеров. Специфические особенности каждого мероприятия, ивента, культурного события или объекта могут заключаться в разных аспектах. Это может быть городской музей, выставочный зал, концертная площадка и многое-многое другое. Внешняя визуальная стилистика всегда тщательно подбирается под ваши индивидуальные «визитные карточки», а структура разрабатывается в соответствии с оригинальными отсылками к основному направлению вашей деятельности. Широкий простор для творческой реализации позволяет нашим специалистам «играть» с образами, цветами, общей картиной сайта, которая поможет привлечь целевую аудиторию и увеличить коэффициент ее доверия к вашей деятельности. Эстетически грамотные решения, неповторимый стиль, творческий подход – все это гарантированно вам может предоставить наша веб-студия «Аспект»!
О создании сайтов об искусстве и масс-медиа с примерами
Как и другие категории, сайты об искусстве, примеры которых вы можете наблюдать на этой странице, содержат в себе перечень требований и рекомендаций, реализация которых на практике не только позволит вам «быть на слуху» у широкой публики, но и получить от нее определенную «отдачу» на перспективу. Перечислим основные из них – что же должен или может представлять собой хороший, качественно выполненный сайт об искусстве и масс-медиа?
- Во-первых, не забудьте о самом важном: интеграции в сайт кнопки для быстрого бронирования и покупок онлайн. Это позволит заказчикам в короткие сроки оформить заказ на вашу выставку или представление, избежав при этом отнимающих время устаревших процедур;
- Во-вторых, не лишним будет задуматься о проведении 3D-тура по театру или выставочной площадке. Приоткрыв «завесу тайны», вы сможете подогреть еще больший интерес у аудитории и ее желание увидеть представленное собственными глазами – что, опять же, только еще более положительно отразится на ваших продажах;
- Конечно, театр начинается с вешалки, а любое представление – с афиши. Держите свою аудиторию в курсе: блок данных с постоянным обновлением информации о грядущих мероприятиях и ивентах позволит им заранее спланировать свое время;
- Оригинальные фотографии с мероприятий в галерее (и при этом обязательно – уникальные!) подарят настоящее эстетическое наслаждение и сформируют первичное представление о вашем событии у будущего даже искушенного зрителя;
- Отзывы – залог всего! Реальные мнения ваших посетителей, зрителей, заказчиков, которые побывали на вашем мероприятии, могут послужить хорошим «триггером» для будущей аудитории;
- График гастролей – если ваше мероприятие не является стационарным (например, цирковые представления, театральные выступления и т.д.), лучше всего иметь заранее подготовленный и постоянно актуально обновляемое расписание – для организации и наполняемости ваших залов;
- Поиск по сайту значительно облегчит нахождение информации об интересующем мероприятии и вашей деятельности в целом – так уровень доверия ваших клиентов сможет возрасти еще больше;
- Кнопки для соцсетей – Инстаграм, Телеграм и других платформ позволят в один клик перейти на интересующую страницу и быть «в курсе» ваших событий и новинок на разных ресурсах. Следя за всем и сразу в разных источниках, сложно пропустить что-то важное – например, анонс интересного мероприятия;
- Версия для слабовидящих и наличие мобильной версии – обязательное условие для большинства категорий сайтов на сегодняшний день – по весьма понятным причинам;
- Видеоматериалы в галерее будут также не лишними: благодаря им зрители уже заранее смогут сформировать мнение о ваших актерах, команде, интересных объектах и декорациях и многих других составляющих полноценно интересного мероприятия;
- Меценаты и спонсоры музеев, выставок, их имена и вклад в развитие искусства – все это существенно повысит кредит доверия, ведь тогда ваша аудитория действительно будет знать: если в ваше дело готовы вкладываться, значит, оно как минимум является перспективным и стоящим их внимания.
- Также не лишним будет разместить интересные факты биографии и деятельности знаменитых и популярных актеров, если их присутствие предполагается на вашем мероприятии: такие звездные личности уже имеют свою готовую, сформированную фанбазу, которая с удовольствием посетит ваше событие, а любопытные сведения об их работе могут привлечь новых поклонников.
Особенная рекомендация для музеев и выставочных залов: на вашем сайте должны быть размещены официальные документы, касающиеся вашей профессиональной деятельности – грамоты, свидетельства и дипломы, а также сведения об истории вашего учреждения.
От чего зависит примерная стоимость сайтов в области искусства и творчества?
Цена создания сайта об искусстве во многом зависит от того, каким контентом будет наполнен ваш интернет-ресурс (будут ли в нем присутствовать интерактивные элементы и их количества), а также от содержания разделов и подразделов. Вы можете выбрать, будет ли ваш сайт представлять собой простую интеграцию с перечнем услуг, обратной связью и стандартными разделами, но при этом выглядеть не менее запоминающимся и эффектным для простого, но заинтересованного обывателя, или же это будет крупный ресурс с каталогом, фотогалереей, новостями и прочими рекомендациями, которые мы описали выше. В любом случае, если вы заинтересованы в создании собственного сайта, обращайтесь в веб-студию «Аспект». Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам и помогут выбрать наиболее оптимальный вариант и по цене, и по содержанию. Обращайтесь!