Примеры сайтов на тему добычи или переработки сырья
Проблемы экологии и сохранения природных ресурсов планеты актуальны в современном мире. К сожалению, не все понимают, насколько важно поддерживать чистоту окружающей среды и какой большой вклад может внести в защиту природы каждый из нас. А ведь стоит приложить лишь немного усилий – и, казалось бы, простое дело может даже принести немного прибыли. Мы подразумеваем, конечно же, возможность сдачи отходов в специальные пункты приема вторсырья. Несколько килограммов бумажной корреспонденции, залежавшейся дома или в офисных архивах, точно не принесут пользы их бывшим владельцам. Но как же ими распорядиться в таком случае? Как сподвигнуть людей проникнуться неоспоримой пользой переработки? А добившись сознательности – куда направить для сдачи ненужного хлама? Этими и другими вопросами задаются многие владельцы перерабатывающих фабрик. Решение есть! Разработка сайта сырьевой переработки, примеры которого вы можете посмотреть в портфолио веб-студии «Аспект», поможет вам найти современный подход к привлечению целевой аудитории. На собственном сайте вы сможете разместить всю необходимую информацию «из первых рук»: подчеркнуть важность вашей миссии, достоинства и преимущества компании, ее деятельности, а также выгоды для клиента. Грамотный подход к созданию сайта, который гарантируют вам специалисты нашей веб-студии, поможет вам получить в распоряжение ценный инструмент по привлечению новой целевой аудитории. Каков он – «рецепт» хорошего интернет-ресурса для перерабатывающей компании? Об этом мы расскажем далее.
Каким должен быть сайт сферы добычи или переработки сырья?
Прежде всего, при создании сайта сферы переработки сырья необходимо проявить креативность и творческий подход. Дизайн сайта должен быть не только привлекательным для потенциальной аудитории, но и демонстрировать ваше неравнодушие к природе и ее сохранению: выполненный в белой, зеленой и желтой цветовой гамме, он будет выглядеть максимально «экологично». В «шапке» может присутствовать лесной пейзаж или иная природная композиция, отражающая красоту окружающей среды и тем самым подчеркивающая важность сохранения ее в первозданном виде. Остальные компоненты дизайна вы можете дополнить самостоятельно, при необходимости получив консультацию дизайнера, и, когда внешнее оформление будет продумано до мелочей, стоит позаботиться о технической составляющей. Какие интерактивные элементы будут присутствовать на сайте? Какие блоки и разделы стоит внедрить, чтобы систематизировать всю необходимую для пользователя информацию? Решить все эти вопросы вам помогут специалисты веб-студии «Аспект». Но, кроме того, есть еще несколько немаловажных опций и функциональных элементов, которые могут или обязаны присутствовать на сайте компании по переработке сырья. О них мы расскажем подробнее в следующем блоке.
Основные требования и рекомендации к сайтам компаний по сырьевой переработке
Чтобы получить по-настоящему рабочий сайт, вам следует обратить внимание на следующие детали:
- Навигация по сайту – важный элемент, позволяющий легко и быстро ориентироваться в наполнении сайта, получать нужную информацию своевременно с экономией личного времени.
- Главная страница – на ней должна быть размещена вся первостепенно важная информация, которую вы хотели бы донести пользователю. Например, зачем нужно сдавать макулатуру, какую личную выгоду и пользу для природы принесет это действие, от чего зависит стоимость приема макулатуры, какие продукты получаются на основе переработки вторсырья и так далее. Старайтесь описывать максимально кратко и лаконично, все подробности лучше всего вынести в отдельный раздел или статью.
- Список ваших услуг – постарайтесь максимально точно отразить весь перечень предоставляемых вами возможностей. Если у вас имеется услуга самовывоза или помощи в транспортировке крупногабаритных размеров макулатуры, доставка до ближайшего пункта приема, уничтожение архивных документов с последующим предоставлением актов утилизации и другие услуги – обязательно расскажите об этом.
- Стоимость услуг (прайс) – на сайте необходимо разместить все актуальные цены на каждый сорт принимаемой макулатуры, отразить все особенности приема и влияние качества сырья на его итоговую стоимость покупки. Все это позволит клиенту заранее спрогнозировать свою прибыль и подготовиться к совершению сделки.
- Классификация вторсырья по сортам – должна быть представлена отдельной таблицей с обозначением каждой разновидности. Это сэкономит время пользователя на поиск нужных сведений о видовом разнообразии и ценности каждого ресурса, сдаваемого на переработку.
- Контакты – в первую очередь следует указать адреса всех пунктов приема, а затем – рабочий номер телефона, позвонив по которому, клиент может задать уточняющие вопросы или узнать дополнительную информацию о порядке оказания услуг. Юридическим лицам будет удобно воспользоваться электронной почтой как средством связи. Не стоит также обходить вниманием современные мессенджеры: данный способ общения с клиентом на сегодняшний день является одним из ведущих и существенно упрощает процедуру заключения сделки.
- Форма обратной связи, онлайн-заявка – внедрение такого модуля позволит вашему будущему клиенту сэкономить личное время на формулирование обращения, а вам оперативно рассмотреть поступающую заявку и отреагировать на нее в кратчайшие сроки после подачи.
- Фотогалерея – добавьте на сайт больше фотографий, наглядно показывающих процесс переработки, сортировки или сбора отходов. Так вы продемонстрируете наглядно всю ответственность вашего дела и сформируете у будущего клиента понимание, сколько бумажной продукции поступает к вам ежедневно и какие объемы обретают «вторую жизнь».
- Статьи – освещение полезных тем позволит в короткие сроки посвятить пользователя во все нюансы процедуры сдачи макулатуры и ответить на самые частые интересующие вопросы, в том числе: «как найти ближайший пункт приема макулатуры», «как рассчитать стоимость сдаваемого сырья» и т.д. Все это не только будет прямо отражать ваш профессиональный подход, но и повысит доверие целевой аудитории к вашей деятельности.
Эти и другие элементы возможно внедрить на сайт сразу же или со временем дополнить функционал. Обо всех возможностях в подробностях вам расскажут специалисты веб-студии «Аспект».
Сайты приема и переработки вторсырья на примерах наших проектов
В портфолио веб-студии «Аспект» вы можете найти уникальные проекты сайтов компаний по переработке сырья. Наши специалисты проделали большую работу для того, чтобы интернет-ресурс заказчиков приносил неоспоримую пользу, в том числе завоевывал лояльность пользователей и увеличивал конверсию их обращений. Каждый проект индивидуален и отвечает основным запросам заказчика, в чем вы можете убедиться, просмотрев нашу подборку любимых сайтов. Хотите получить в распоряжение сайт и привлечь внимание пользователей к вашей деятельности? Обращайтесь в веб-студию «Аспект»! После предварительной консультации мы расскажем обо всех особенностях нашей работы и обсудим с вами детали будущего проекта, в том числе его сложность и функциональную составляющую.