Золотые правила раскрутки сайта в Новый год: шпаргалка
Где-то на белом свете, там, где всегда мороз… ваш пользователь вбивает новый ключевой запрос, а вы все еще не оптимизировали посадочные. Не надо так. Перед Новым годом семантика может подкинуть интересные варианты, главное не выпадать из трендов и не забывать про уникальный контент. Специалисты веб-студии «Аспект» постоянно следят за статистикой WordStat и позициями клиентов, потому мы готовы поделиться самым наболевшим – золотыми правилами по раскрутке, о которых почему-то многие забывают.
5 золотых правил по раскрутке сайта и контенту
В зимний сезон очень много работы по раскрутке сайтов, потому мы решили написать о наболевшем – о семантике и других правилах SEO:
- В каком бы поисковике вы не предпочли продвижение, надо помнить про ключевые запросы. Это первое и самое каноничное правило – периодическая коррекция ключевиков. Логично, что ваша ЦА со временем меняет вкусовые предпочтения, а значит, в соответствии с новыми причудами надо обновлять и информацию о товарах и услугах. В новогодний сезон могут появиться новые запросы или более расширенные старые.
- Оптимизируя посадочные перед новогодним сезоном, уделите внимание неочевидным ключевым запросам. На первый взгляд такие слова могут не иметь прямого отношения к вашему товару или услугам, однако они тоже приводят трафик на сайт. Найти дополнительные ключевики можно при помощи парсера поисковых подсказок. Он покажет, что чаще всего гуглят люди по нужным вам словам прямо в данный момент.
- Публикуйте статьи. Это прекрасный вариант, если вы хотите сочетать несочетаемое, профессиональный SMM-щик сможет гармонично увязать разные ключевые запросы в одном маленьком тексте без ущерба смыслу.
- Не забывайте просматривать ежегодную статистику Яндекса и Гугла по ключевым запросам, какие слова наиболее популярны в определенные периоды времени.
- Есть смысл дополнить раздел доставки, ее активнее запрашивают перед Новым годом. Многие покупатели вспоминают о подарках в последний момент, и подобная услуга становится решающей при выборе товара. Помимо этого, играет психология. Каждый человек желает получить мгновенное вознаграждение сразу после клика. Сделайте красивую страницу благодарности за покупку, придумайте сезонные бонусы.
Двигаемся дальше, ближе к оливье и высоким продажам. Завтра мы снова раскроем все карты и напомним о самом главном в продвижении. Оставайтесь на связи с веб-студией «Аспект»!
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...